вівторок, 30 листопада 2010 р.

за месяц до Нового года

Обещаю, в следующий раз показывать шарики не буду :)) У меня движется один процессик, надеюсь закончу в ближайшее время  и покажу! А пока, вот..
 
 Сын смотрел на предыдущие два шарика и говорил, что "зеленого маловато", поэтому родился вот такой яркий и веселый товарсч :)
..у нас наконец-то начался снег после вчерашнего ливня ..так жалко смотреть на ярко-зеленую травку, мерзнущую под тоненьким одеяльцем из снежинок.. буду думать, что она просто ложится спать, чтобы вновь проснуться весной :) ..а чадо мое лежит под одеялом с температурой.. вот где он эти вирусы берет, а?? :((
P.S.: последний, зелененький шарик продается на благотворительном аукционе на этом форуме.

34 коментарі:

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лилёк!!!ну шедевры-все и каждый!!!умница!!!
...заболел-таки?!
лечитесь и берегите друг друга;)))

Меленка сказав...

Нет , шарики показывать обязательно надо! Для моего вдохновения :))). Они ТАКИЕ! Я в восторге. Попробовала сделать сама - первый блин комом, корявый получился. Наверное, я что-то не так сделала. А вопросик можно? У шарика 4 сектора выделяются ? Спасибо заранее.
И шарики обязательно показывайте!Такую красоту прятать нельзя!

Lyasia сказав...

Лилечка, очень красивые шарики, вот бы здорово общую кучу-малу увидеть твоих шариков! А еще лучше бы - на елочке!
И чего ребенок опять разболелся-то??? Лечи его, болящего, поправляется пусть поскорее, сама берегись - тебе-то болеть нельзя!

Багирка сказав...

ой, Лен, так хорошо болячка начиналась, а счас 39 :((
Меленка, да, на 4 сектора :)

Багирка сказав...

Юль, неа, не увидим мы их все вместе на одной елочке, разбежались все :) спасибо за пожелания :)

Carolinna сказав...

Ох, красиииивы! Ты уже, наверное,на них руку набила и с закрытыми глазами их делаешь?
Ребёнку поскорее выздороветь!

nagual сказав...

Лиль, тебе их надо было еще с лета начинать:) - сейчас было время на др.процессики.Желаю пристроить их не только на подарки!
Выздоравливайте!

Melamori_ol сказав...

Ужасно понравились ваши шарики! Я такой красотени еще никогда не видела!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за пожелания и теплые слова :) Мальчик уже поднялся, температуру сбила, что завтра будет.. а летом новогоднее не шьется почему-то :))

sova сказав...

Ишь, пугает она - показывать, мол, не буду! Не согласная я, показывай! Хоть полюбоваться на красоту всякую, раз уж сама ничего не делаю...
А Дмитрик пускай выздоравливает поскорее :(

Ponechka сказав...

Лиль, ну мимо твоих красавцев не пройти, хоть ты их по 5 раз в день будешь показывать :))) любуюсь :)

Hellen сказав...

Нет уж, ты шарики-то не ныкай, показывай все что делаешь, нам не надоест:) И выздоравливайте, ну его, болеть:)

Jana сказав...

Здоровья Вам!Не болейте!А шарики Ваши -красотень!Только любоваться!

dandelion сказав...

шарики очень нарядные! зеленый- просто восторг!

katenkinamama сказав...

Выздоравливайте... Мы вот только-только вычухиваться начали.... Сидит дома, во все рукоделие нос засовывает....
А шары чудесные. Показывайте еще... Хоть полюбуемся....

Багирка сказав...

ой, вы меня не так поняли, ныкать я их не собираюсь, просто чего-нить другое покажу в следующий раз, если я ЭТО чего-нить переборю, таки давно я ЭТИМ не занималась :)))

Alena Vlasova сказав...

Жалость какая, выздоравливайте скорей.

Шарики же чудесные, надо показывать, я уж даж привыкла, рассматриваю и рассматриваю. Заряжаюсь новогодним настроением:)

Alexandrina сказав...

А чё ЭТО??? Сразу стало интересно:)
Пусть пупс выздоравливает, а то это такая беда- болезни.
Лиль, еще раз спасибо за шарики:) Я теперь еще хочу сделать. Одного мне мало. Тем более, что я его постараюсь пристроить:)))) , сама понимаешь куда.

OStepashka сказав...

Лиль, ты уже, как художник, цветом играть начала :) Прикольные шарики. И когдаты успеваешь?
Слушай, ну что ж это такое??? Мы сегодня тоже врача вызывали, т.к. с температурой... Я уже начинаю в депрессию впадать!!! Почему строго каждые две недели день в день???
Не в тему, но после того, как узнала что вы всё-таки заболели, само-собой вырвалось...
Показывай скорее, что ты там задумала!

Natsuts сказав...

о! зеленый! какой красивый! и так выбивается на общем фоне красных шариков! надо сделать еще и синие! люблю твои шарики :) в любом цвете!!!

Багирка сказав...

про ЭТО я уже говорила :)) ну должна ж быть интрига какая-то :-) вяжу я, вяжу :)))
а синенький шарик мне самой хочется, но ни тканьки, ни лент.. :(

Diana сказав...

Прекрасные шарики. :)
Сыночку выздоравливать поскорее. :)
У нас тоже вирусы противные. Дома как лазарет, все кашляют, шмыгают носами, дружно греют ноги в горячей ванне и глотают лекарства.

Дикая сказав...

А мне почему-то опять все три нравятся)))

OMar сказав...

Ну какие они классные!!! Вот все! каждый новый мне нравится больше предыдущего!!!! :)
Показывай, показывай!!!!
И ждем глобального хваста ;)

BeBeKK@ сказав...

Шарики великолепные. Постоянно ими любуюсь и восторгаюсь :) У тебя золотые ручки :)

А малыш пускай выздоравливает поскорее :)

Багирка сказав...

сегодня день без Инета, счас бессовестно жру мужнин трафик, температуру продолжаем сбивать.. ничего у меня не лепится и вообще нервная какая-то.. вот не было бы вас девченки, кому б я еще плакалась, спасибо что вы есть :)

anelE сказав...

Лилечка, пора открывать магазин игрушек, или упаковывать их в коробки :))) Красивые шары, просто сказка. Ювелирная работа!
А вирусы, где их брать,они сами нас догоняют, много народу болеет. Поскорее выздоравливайте.

Alexandrina сказав...

Не нервничай! Трать трафик:))) Пусть хоть тут будет ЩАЗТЬЕ!
Главное не нервничай. Все пройдет, и болезни тоже.
Я тут сегодня с сантехником 4 часа "обнималаь", за это время вышила заготовки для ЕЩЕ 3 шариков:))) А потом шла домой и в магазине купила аж 15 (!!!) шариков по 5 рублей (1 долл равен 35 р что ли?) И вот с ними приползла дольная домой!!! Держитесь, шарики! Саша вышла на "тропу войны"!

Багирка сказав...

Саш, я уже с этими болезнями почти смирилась - 8 лет живу с ними бок о бок.. Хде б и мне такого сантехника найти :))) мальчики мои поправляются уже, а я как выжатый лимон
а мне Оля-Степашка наводку дала и я упаковку в 60 шаров купила :))

OStepashka сказав...

На ЧЁ это я тебе дала??? А ты, значит, ЭТО на 60 шариков променяла?!!

guzmania сказав...

Шарики у Вас бесподобные!!!Я когда их в галлереи увидела, даже свои игрушки не хотела выставлять.Думала такое качество!!!Мне до такого далеко.А какая у них основа?или это секрет?)))Если секрет я пойму)))У каждого свои рецепты

Багирка сказав...

Настя, спасибо и давайте на ты :)) Я когда твои игрушки вижу - облизываюсь, такие вкусняшки :) ..внутри обычные шарики :)

guzmania сказав...

Ой я с удовольствием (перейти на ты)!)))А я все голову ламала,ведь синтепоном так ровно не набъеш шарик.Классная идея!Хочу тоже себе такой сделать)))А еще при встрече,можем оменяться шариками)))Я в своей технике, ты в своей)))

Belladonna сказав...

шедеврально!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки