вівторок, 9 листопада 2010 р.

Висят на ветках шарики...

Сегодня еще один постик и тушу компьютер, не лажу по блогам и Интернету, работаю, работаю.. (это мантра такая, вдруг поможет :))) Сегодня наконец-то прикрепила хвостики  шарикам. Вот вышить, тканечки подобрать, ленточки прикрепить еще терпимо, но как подойдет время хвостики придумывать.. :)) Материалу у меня нету!! ..надеюсь муж не читает :)) Один получился вот такой вот якркий, красненький! :)
а второй сдержанный, благородный :) Признаюсь, я его запорола, белый лен в чай окунула (вот не надо было этого делать), чтоб с тканькой лучше сочетался и пару золотых фрузелков бы еще..
Оба шарика 5 см в диаметре, шелковые ленты, металлик, шелк, фурнитура.. Нужно еще как минимум парочку сделать и задумка есть, где б музу взять :))

31 коментар:

nagual сказав...

Лиля, вот ты знаешь, несмотря на МК, для меня эти шарики сродни волшебству!

Tanechka сказав...

Лиля, как мне твои шарики нравятся! у меня вот подруга, очень далекая от рукоделия, как-то зашла ко мне в блог, а потом прошлась по ссылкам разным и наткнулась на твою красоту. И что ты думаешь? она мне каждую неделю звонит и спрашивает "Ты вышила мне шарик?"не знаю, куда мне от нее прятаться...

katenkinamama сказав...

А как можно заполучить такое чудо? Продаете? Меняете? Или может еще раз разыграете конфетку?

Zizya сказав...

Лиляяяяяяяя!!!!!! Какие они классныеееееее!)))
Я еще подожду новеньких, оч. интересно! Только мы помним, чур у меня - "право первого выбора"!!!

Natalija сказав...

Лиль, обожаю твои шарики сильно-сильно! Такие они праздничные и настроениеподнимательные! И как ты их творишь, не представляю! Волшебница, по-другому просто никак!

alena_ сказав...

Очень красивые шарики,безумно нравятся..

Ponechka сказав...

вот и я говорю, то, что ты браком обзываешь, другие за счастье сочтут :) а про красненький ты специально написала? :)))))))))) Для меня, как и для тезки, не смотря на МК просто непостижимо как такую красоту создать!

Багирка сказав...

Для меня они тоже как волшебство, заканчиваю очередной и думаю "неужели О_О" :))
Эти шарики заказаны, тут уже и покупательница отозвалась :) Но она еще парочку подождет, чтоб выбирать было из чего :)

Багирка сказав...

про красненький специально, его уже заброковали :)))

Robin сказав...

Просто шикарный шарик, как и все остальные показанные раньше! Не могу налюбоваться!

п.с. подскажите пжалуйста, а где МК по шарикам показывали?

Terry punto e a croce!!! сказав...

I tuoi ornamenti sono bellissimi, hai pensato di fare un tutorial su di essi.
Sarebbe utile per noi che li ammiriamo.
Teresa

Sakyra сказав...

Чудові ялинкові прикраси для чарівної ялинки!!!!!

Natsuts сказав...

Шикарно! до одурения просто шикарно! вот сидела бы и любовалась без отрыва на такую красоту!!!

Irlik сказав...

Лиль, такие волшебные шарики! Как они мне нравятся, ощущается такая элегантность. Прелесть.

Inna-dukinna сказав...

отпадный шарик
а есть МК по этому шарику? а внутри какой шарик?

geshel сказав...

ну очень красивые шарики! даже не решаюсь попробовать их сотворить!

MariaVladi сказав...

Лиля, как же красиво! Скажи, пожалуйста, ты какой-нибудь шарик тканью обтягиваешь, или сшиваешь доли и наполняешь чем-нибудь? Я бы тоже не отказалась от МК!

Дикая сказав...

Вот просто умопомрачительные они! Можно долго-долго смотреть и не надоедает!

Dovilė сказав...

сказочно!

Пенелопа сказав...

Шарики - настоящее волшебство!! Руками такие не сделать!! Душа требуется.. Здорово!!

nagual сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
Hellen сказав...

Лильчик, пора магазинчик открывать:) С названием, типа "Волшебные шары"! Классные они:)

Alexandrina сказав...

Будешь смеяться:), я сегодня утром у тебя в блоге ползала, искала МК по шарикам. Не нашла:) Думала глюки! А все почему, НОВЫЙ ГОД на носу.
Шепотом, мне тут тоже предложили "продаться", теперь судорожно решаю, оно мне надо? и если надо, то что:) Поэтому шарю везде в поисках идей и "легких путей":)))

OStepashka сказав...

Лиля!!! Чай его НЕ испортил!!! Это твоё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Он прекрасен :) Они оба класные :)
Пы.Сы.: а такой расцветки как для конфетки ты ещё будешь делать??? Мне она больше всех понра. Хочу ещё на пару-тройку таких полюбоваться :)))

Багирка сказав...

Лен, там работы.. а сколько за них дадут? Я и материалы не окуплю :( Да и не умею я свое продавать, все раздариваю, у меня дома ни одного, кроме этих новых, не осталось

OMar сказав...

Лиля - они такие классные!!! праздничные!!1 и выглядят шикарно оба - и забракованный, и нет :)))

Carolinna сказав...

Ох и красивые шары, просто глаз не оторвать! И столько кропотливой работы в них, восхищаюсь! :)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Мечта-а-а!!!
Даже с боковой панельки твою конфеть-не удалило-ТАК ГЛАЗ РАДУЕТ!!!

Lyasia сказав...

шарики - шикарные! Не понимаю, как вообще кто-то мог твой шарик забраковать...это просто недоразумение наверняка

Яна сказав...

Эх, как они мне нравятся!!! А я ведь тоже сделала попытку сотворить такой шарик :) И на оформлении застопорилась. Теперь лежит он у меня наполовину недоделанный :)

ArabicaMix сказав...

Лиля, открыла сегодня для себя, что в жизни кошек много чего очень интересного... Пишусь в постоянные читатели. Будем знакомы, меня зовут Светлана.
Шарики чудесные, очень давняя хочушка, а тут такое изобилие...
Очень красиво.

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки