понеділок, 6 грудня 2010 р.

обновка! :)

Я его таки связала :) И хотела ждать хорошей погоды, чтоб фотографии сделать красивые, но передумала. Все равно муж мой фотограф еще тот, а вот у сынульки вроде неплохо получается. На море он меня уже снимал - забавная история была :)) ..Мужчинка престарелых лет шел мимо и все никак не мог понять чего это дЭвушка выкобеливается?? А потом таки малого моего углядел, он за фотоаппаратом прятался :)))
В общем, сын маму нафотографировал и настроение у меня сейчас на пять с плюсом! А дело было так.. Поставила стул, загнала на него ребенка, повесила на шею фот и рассказала как меня в кадр ловить, а так же что ему грозит, если свалится :)) Сделал первый снимок, опять рассказала что, где и как... Тут мальчик понял, что ровно стоять не получится, маме кадры не нравятся :)) а еще ж и на стульчике, не упасть бы.. фигуры были занятные :)) В конце я попросила сфотографировать сам свитер... но на фото крупным планом была недвузначная часть тела - мужчина таки :))) Так что пусть и некрасивые фото, но зато с настроением :) Видите, я еле сдерживаюсь :))
Свитерок связался быстро, в основном вечерами, когда уже не могу вышивать, зрение меня таки подводит :( Ушло ровно пять моточков турецкой Alize Cashmira, остались только пара кусочков ниток по 10 см длиной. Зато теперь я к зимним холодам готова!! Как бы мне еще перчатки решиться связать..

50 коментарів:

Kat сказав...

Загляденье просто! И свитер, и модель:) На самом деле, Лиль, много ты тут поработала... схема непростая. Выглядит шикарно!

Alexandrina сказав...

Видим:)) Как еле сдерживаешься:))) Очень знакомое выражение лица (у самой такое же бывает))))) Молодец пупс! Хорошо снял! ВСЕ видно и ЭТО главное! Фигурка и свитер замечательные!!!
Косички для меня всегда были показателем "высшего пилотажа"! Так что замечательный свитер и представляю какой он теплый.
Фотографу привет!!!
Шепотом: у меня процесс пошел! И уже удачно. Кстати, сегодня еще 2 шарика сваяла (минишарики по 3 или 4 см в диаметре) и даже не успела снять. Надо шить еще!

Багирка сказав...

Катя, много работы мне рукава задали - я их с перепугу по описанию сначала связала, получился свитер для качка с конкретными бицепсами :)) пришлось распускать, перевязывать :( а так работы немного (по секрету - я с 12ти лет себя одевала, что свяжу-пошью, то и мое :))
и про раффлс - подсадила свою подружку, она уже связала, завтра петли закроет, девочка довольна аки слон, спасибы тебе передает :)

Jana сказав...

Красивый свитер и Вам очень идет!Узор- сказка )))

Багирка сказав...

Саш, у тебя прям фабрика уже :)) а то, что процесс пошел это хорошо, надо и мне за "дело" браться, а то лентяйничаю.. А про косы - здесь орнамент мне напомнил один мой любимый свитерок, так там действительно работа была! тонюсенькие шерстяные ниточки и спицы им под стать, ковыряла долго, но носила потом с тАким удовольствием :)

Klik сказав...

Красивая вязка! Улыбнуло, как сын фотал :)). Когда дочь училась фотать, то тоже фотик в ее рках таки-и-и-им здоровым казался :)))

Багирка сказав...

Яна, спасибо :))

Витуля сказав...

Здоровская вещь!!!! Умница, поздравляю!!!! Для меня свитер - это подвиг просто!!!!

Багирка сказав...

Наташа, это да, такие смешные :)) но видит и понимает что снимать надо :))

Багирка сказав...

народ, вы пишите явно быстрее меня :)) Виточка, спасибо и брось мне свой мейл (мой справа, в профиле)

Ladybird сказав...

усе дуже гарне!!! (і фотомодель, і фото, і кофтинка, і .. фотограф( то й що, що його не видно?)))

katenkinamama сказав...

Красивый свитер... А мы его живьем увидим на рукодельной встрече?
И хорошо, что фото хозяйки в свитере есть... Теперь знаем друзей в лицо....

katenkinamama сказав...

Красивый свитер... А мы его живьем увидим на рукодельной встрече?
И хорошо, что фото хозяйки в свитере есть... Теперь знаем друзей в лицо....

Natalija сказав...

Лиль, свитер просто Чудо! И цвет приятный, и рисунок достаточно сложный! Что так быстро связала, молодец! Димаське особые благодарности, что теперь видим красивую маму, которая обычно остается за кадром!

Jaye сказав...

Очень уютный свитер)) И нитки потрясающе красивые)

Ponechka сказав...

ухтышка, какая красота! И зор, и моделька, и ты, Лилечка, все прекрасно! Ребёнку зачОтище :)))

Багирка сказав...

ой, вы меня засмущали :) дело в том, что я фотографироваться не люблю, мне вне кадра уютней :)) но вот ребенок сегодня хорошо поработал :)) или мама не корчилась :)))

Tanechka сказав...

Лиля, после такой шикарной штучки- перчатки за пару вечеров можно связать!

Stasy-Саломея сказав...

Чудесный свитер олучился!!! Мне очень нравится переход от нижних кос к верхним, очень нежные дырочки. Свитер смотрится как водолазка, легкий такой, не громоздкий. Я тоже подсела на араны, косы это очень стильно!!! И цвет классный!!

Stasy-Саломея сказав...

Чудесный свитер олучился!!! Мне очень нравится переход от нижних кос к верхним, очень нежные дырочки. Свитер смотрится как водолазка, легкий такой, не громоздкий. Я тоже подсела на араны, косы это очень стильно!!! И цвет классный!!

Kayla сказав...

Шикарнейший свитер! Очень красиво сидит на фигуре! С обновкой :)

Aubery сказав...

Очень красивый свитер! Такой уютный-уютный, и одновременно элегантный.

Начинающий фотограф - молодец ))

Олькина вышивка сказав...

Свитер очень красивый! Теперь и правда холода не страшны :)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Красотка!!!Умничка!!!обнимаю...пока заочно:)
Сынуля выздоровел?!

Alena Vlasova сказав...

ВеСЧь! И тёпленький, и по фигуре, и цвет славный какой. А я тож начала вязать себе свитер с косами, три раза перевязывала - надоело, теперь будет доце свитерок...когда-нить:)))

MariaVladi сказав...

О, какие косы! Обалдеть, какие красивые!

Sakyra сказав...

Лиля, балдежный свитерок получился!!!!!!

Nata76 сказав...

Лиля, я в восторге. Суперовый свитерок, пусть тебя согревает от холода. Сынуля молодец, фото отличные получились, с такой то моделей да не сделать классных фот - невозможно)))) Мой малый тоже таскает уже мой фотик, то игрушки нужно сфотографировать, то зверюх своих))))Дел невпроворот))))

Рыся-МуРыся сказав...

Свитерок супер! Чудо как хорош! Обожаю косы)) И как классно по фигуре сел!

blackcat сказав...

Hello! I love your sweater and I would love to know where you got the pattern! It would be great to try it myself. I love complicated patterns! Can you tell me?
Thanks and have a wonderful season!
Kind regards from Belgium,
Moni

Natsuts сказав...

Как здорово! тепленько и красиво! удачный фасончик :) и фотограф молодец ;)
мне тоже нравятся араны-косички :) чем косистее тем красивее :)

Багирка сказав...

Девочки, передала фотографу ваши восторги :)) улыбнулся так, чисто по-мужски, сам себе :))
Фасончик чаще всего у меня именно такой, в обтяжечку, чтоб тепло было, я ж мерзлячка, плюс экономия ниток :))

olichka2 сказав...

Шикарный свитерок!!! Очень тебе идёт!!! Фотографу отдельное СПАСИБО!!!

Lyasia сказав...

Лилечка! Умничка! Красиво получилось! И нечего на ребенка наговаривать - отличный снимок! ;) А я вот вечером тоже брату варежки вяжу на тооненьких спицах из черной пряжи - глаза "сломала"... :(

Akane сказав...

Ааа, какой свитерок красиивый, ааах какая модель красивишная в ёём! Кайфую, на тебе он мне нра, больше чем журнальный на модели, красотищща! Что-то я себе такой жежь захотела, буду думать.

Багирка сказав...

Юлечка, как я тебе сочувствую :(( а мальчик так радуется, когда видит этот снимок - вчерашние события вспоминаем :)))
Катя, свитерок уже года 4 был у меня в хочушках, сфотографировала как-то "напамять", а потом когда искала модель подходящую, то в гугле то и дело на него натыкалась :)) здесь можно скачать описание и схему http://knitsi.ru/id378/pulover-s-perepletayushhimisya-kosami.html
blackcat, you can take the pattern here and translate it, sorry for my poor English :)

Яна сказав...

Лилечка, красиво-то как! :))) Восхищаюсь вдвойне, потому что сама никогда не носила то, что вязала; не нравилось :(

OMar сказав...

Красиво получилось Лиль! НУ чоень тебе идет - и цвет, и фасон :)))
Фото здоровские! Фотографу привет!

dandelion сказав...

я млею от косов и вообще от таких свитеров. люблю замороченные рисунки! этот - просто шедевр!

Bumari сказав...

Лиля, какая ты красотка и ручки золотые !!! Ни разу не видела тебя вживую :)) В свитере прям глаз не отвесть :))) Не всегда люблю свитера на девушках, но на тебе смотрится потрясно!!!

Akane сказав...

О, спасибо за ссылочку, пока я раздумывала, уже и описание и схему можно посмотреть, я такого ресурса и не видела.

anelE сказав...

Замечательно! Шикарно просто получилось!

Багирка сказав...

девочки, вы меня в краску вогнали :))

EL RINCON DE CHELO сказав...

Es precioso ese jersey!!! me gusta muchísimo. Besos

Chelo

Это Джерси это красиво! Я люблю его. Besos

OStepashka сказав...
Автор видалив цей коментар.
OStepashka сказав...

Лиля, ну кла-а-ассный!!! Ну о-о-очень!
Всё нравится - "мой любимый цвет, мой любимый размер", т.е. узор. Молодец. С нетерпением жду показа "вживую" :)
А фото узора нравится так, что подумываю его на обои повесить :)
Димку похвали, пожалуйста!

Багирка сказав...

Оль, я тебе фото получше покажу, для обоев :)) и я еще пряжи купила, воть! :)
Besos, thank you! :)

svetlana1975 сказав...

Лиля,привет! не хочется ребенка расстраивать.но кошечка и правда не разыгрывается;-)) а в конфетку я тебя посчитаю,так и быть)) очень рада знакомству! и не менее приятно,что рядышком живем,есть возможность и познакомиться вживую,я читала,что у вас бывают периодически девишники,может и я как нибудь к вам примкну,хочется общения живого))))
Свитер супер! модные косички,модный цвет!

Багирка сказав...

Света, спасибо :)) и я рада познакомиться :) встреча у нас будет 19 декабря в 11 утра, как только решим где именно осядем, напишу пост :)

Hellen сказав...

Ух, ты! Быстренько ты его:) Лильчик, обалденный получился, смотрится потрясно!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки