неділя, 12 грудня 2010 р.

фабрика опять заработала :))

Две недели я их не шила.. не могу ничего делать когда ребенок болеет, а вчера наконец-то первый шарик после перерыва сваялся :) Тяжело уже новый узорчик придумать, но я пока не сдаюсь :) Взяла розовенькую тканьку и все само собой вышилось. Сделала несколько фото вечером.
А потом при подключении карточки через ридер, выдало что карту использовать невозможно.. Я и фотоаппарат подключала - ни в какую :( На помощь был призван муж. Подобная ситуация у меня была уже раньше с 4 Гб флешкой, информацию с нее выудили, но работать она отказалась :( Я расстроилась - еще одна флешка померла, замены на данный момент ей нет и главное не понятно в чем причина. Ну если я валенок в этих вопросах и могу только губки дуть, то моя половинка нашла утилиту и сделал все "как было" :) Оставлю себе ссылочку, а может еще кому пригодится.
У меня есть подозрение, что флешка сбойнула все-таки из-за ридера.. как я его люблю..
Но я рада - мои 8Гб остались живы :) И вот так шарик выглядит при дневном свете
Продаваться шарик будет здесь

22 коментарі:

Любашка сказав...

Как мне нравятся твои шарики! Все такие красивые, очень аккуратные!!! Просто прелесть!
А скажи пожалуйста какого они размера? Всё хочу попробовать сделать, а с размером не определюсь...

Багирка сказав...

Люба, шарики могут быть разного диаметра :) именно этот 6 см, а были и 4, и 5, и 12 см, смотрите здесь http://picasaweb.google.com/Ljana97/ChristmasTreeDecorations?feat=flashalbum#

Sakyra сказав...

Лиля, шарик великолепный!!!!
Открывай фабрку елочных украшений- у тебя это хорошо получается!!!

ya_alla сказав...

Какая у тебя замечательная фабрика по изготовлению игрушек))))

Багирка сказав...

ага, а главное я сама в одном лице и рабочий, и директор :))

Alexandrina сказав...

Уважаемы товарищ Директор!:))
Спешу сообщить Вам, что Московский филиал Вашей фабрики произвел "на горА" еще пару шариков (диаметра 3-4 см). Но снять не успели, так как "свезли на базу":))) Врочем, скорее всего они все вернутся домой (опосля выставки))), так что еще есть надежда на фотографирование на веточке.
Лиль, этот узор классный! Надо его скомпилировать)))) Потом, все потом! А сейчас "вся в зайцах":))))

Багирка сказав...

Московскому филиалу! Требую отчет!! В письменном виде :)) Саш, мне этот шарик больше всех нравится :) а в каких мучениях узор рождался!! :))

Natalija сказав...

Лиль, такой чудесный шарик! Розовый, нарядный!

Alexandrina сказав...

Будет вам отчет:))) Сейчас елки досшиваю:))), потом ДедМорозика опомпоню:))), потом свитхартик обагетю (боже, когда я туда доберусь!) и будет вам отчетик!
Может вечером наберусь сили и кое-что напишу. А может и позже)))

Jana сказав...

Какой шарик !Один лучше другого !Я на следующий год соберу денюжку и буду просить у Вас шарик.А может и два...Даже пробовать что-то подобное сделать не буду.Мне Ваши очень нравяться )))

MariaVladi сказав...
Автор видалив цей коментар.
MariaVladi сказав...

Ну класс!!! Тебе свое производство пора налаживать! Лиля, очень нравятся! Я всё твои фотки у себя складываю, складываю, рассматриваю - скоро наконец-то примусь за свои - вот буду по твоим учиться!

Яна сказав...

Очередной красавец :) Лиля, балдею от твоих розочек!

Natsuts сказав...

о! мне казалось уже лучше никак не придумать! но тут! как красиво! Лиль! ну просто слов нет :) и узелочки и цвет канвы! все там где должно быть! красота!!!

OMar сказав...

Класс! И как она у тебя разные получаются?! Ну прям глаз не отвести!..

Багирка сказав...

девочки, спасибо всем :) а красивый он такой получился наверное потому, что мальчики мои меня смешили, когда я шила :))

Лиза сказав...

очень нравятся мне Ваши шарики. Неповторимые

Ponechka сказав...

ах, как красиво с длинненьким узором! Кисточка вообще ах, моя любов!

Багирка сказав...

ну вот Надь, я тебе не угодила :)))
Лиза, спасибо :)

anelE сказав...

Замечательный шарик. Лиля, я так думаю ты елку в этом году будешь наряжать только своими шариками :) Ты представляешь, какая эксклюзивная елочка получится :)))!

Багирка сказав...

нет, Лен, свою елочку шариками я вряд-ли наряжу :)) может в следующем году... :)

Lusi сказав...

Шарик бесподобный!!!Как, впрочем, и предыдущие!:)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки