понеділок, 13 грудня 2010 р.

Киевляночки, встреча состоится...

19 декабря в 11.00 встретится предлагаю на Позняках в торговом центре Пирамида на втором этаже есть уютная пиццерия, там мы уже не раз встречались, можно посмотреть прошлогоднюю встречу здесь :) 
Берем с собой все то, что хотелось бы показать - рукоделки, журнальчики и т.д. Для желающих учавствовать в обменнике нужно сотворить новогодний подарочек :)

И еще у меня просьба - девочки, отпишитесь в комментариях все, кто собирается прийти на встречу, чтоб я ни кого не пропустила и всем отправила письмо с описанием маршрута от метро и своими координатами на всякий пожарный :)

15 коментарів:

Юляшка сказав...

ой, я переживать уже начала... Буду 100%. В обменнике буду учавствовать, только у меня там не совсем рукоделки будут... А так новогодне-рукодельные подарочки, т.е. что то для нового года и что то для рукодельниц) Если что тел. 0983245932

Ladybird сказав...

а мене цього разу не буде(((
Ліля, не забудь фотоапарат ;-)

anelE сказав...

Я планирую :))

ya_alla сказав...

Я как всегда пока в засаде...Очень хочу, но посмотрю, смогу ли оставить с кем-то сына. Если да, то приду :)

Nesterenok сказав...

Собираюсь :)

Carolinna сказав...

Я собираюсь! И в обменничке буду участвовать :)
Моё "мыло": tenderin@ukr.net

katenkinamama сказав...

Планирую быть. В обмене участвую.
Почту я оставляла раньше...

Да, если будет кто-то из скрапбукеров, нельзя ли мне немножко снежинок надыроколить? Буду благодарна.....

Maria сказав...

Я планирую, но не зарекаюсь. Последние две предновогодние встречи я заболевала накануне :(

Alena Vlasova сказав...

Я планирую, но точно буду знать в пятницу-субботу. У меня, блин, гости оказывается, поставили меня в известность сегодня с утра, что муж их пригласил:D Перед Новым Годом как-то активно весело становится:)))

Багирка сказав...

я вас считаю :) фотоаппарат постараюсь не забыть :))
Маша, а ну поплюй через плечо! ттт :)

Sakyra сказав...

Лиля, спасибо!
Я знаю где это, так что буду вовремя с подарочками(маленькими) для всех.
По возможности возьму с собой фотографа ( сына) он тоже вышивает!

Sakyra сказав...

В обменнике участвую!

katenkinamama сказав...

А можно звать или притащить с собой людей, у которых нет блогов? Вот я уже на свой страх и риск позвала девушку Валентину. Вот ее страничка:http://flowery.gallery.ru/
Живет она на Позняках - поэтому вроде как запланировала прийти.Хочу еще куму свою позвать - она букеты из конфет делает. Но у нее точно блога нет.... Разрешаете звать неблогеров?

Багирка сказав...

разрешаем конечно :)

Витуля сказав...

Лиля, меня считай, постараюсь быть!)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки