четвер, 16 грудня 2010 р.

подарочное!

В последнее время я редко выхожу на улицу, но сегодня нужно было за контрольными малому в школу сбегать (мы их дома пишем, во как! но по-честному :)), а заодно и в почтовый ящик заглянула :) Был еще целый час до обеда на почте и я решила рискнуть. Людев там!! видимо-невидимо!! Но бандерольку забрала :)... Теперь вернемся на недельку назад (так вроде), ситуация была почти такая же - малой выздоравливал и мне тогда тоже пришла посылочка :) А я свинка, не похвасталась :( 
Первая посылочка мне пришла от Олечки-OMar. Это у нас такой междусобойчик получился :) Самое смешное, что фею я у нее в блоге видела, сравнила с собой (на тот момент просто одно лицо было! и прическа такая же, дыбом от болячек :))), но о том, что она поедет ко мне даже не догадалась :))) Кто-то из девочек ее Миросей назвал и имечко мне понравилось, спасибо :) Живет теперь Мирося на кухне, охраняет очаг корову и прочие мои сокровища :)) Оля положила еще подарки для меня и моего Димки, отчитываюсь - машина была мигом собрана, а закладки почему-то спрятал, бережет наверное :)) Олечка, спасибо большое за сюрпризик, приятные полезности и хорошее нстроение! :) ..откуда ты знаешь, что мне нравится Одри Хепберн? :)
Теперь вернемся к сегодняшнему дню. Знакомый адрес на пакете мне сразу же "сдал" отправительницу :)) По совместительству Юлечка-Lyasia сейчас помощницей Деда Мороза работает, вот подтверждение - целый мешок подарков!! :))
Подобрано все то, что я люблю - пластика, сразу ручки зачесались :) ленточки - это от преславутых турков? ;) целая куча всяких разных полезностей и сладостей!  Юля и про Димыча не забыла :)) ..он кстати 3 часа пыхтел, собирая машинку, теперь по полу катает, довольный! :)) 
Ну и конечно же там были пуговички! Знаете, я так аккуратно и красиво никогда не смогу сделать! Мне еще и формочка для пластики досталась :)
А напоследок покажу подвесочку поближе :) Ее так приятно в руках держать :) и захотелось елку достать с антресолей :))
Юльчик, спасибо тебе огромное! Ты настоящий Дед Мороз!! :))

15 коментарів:

ya_alla сказав...

Какие приятные подарки!!!!! Поздравляю! :) С наступающим! :)

geshel сказав...

очень душевные подарочки! поздравляю!

Tina сказав...

Мирося класная))))))))))))

Tanechka сказав...

Ой, какие чудные подарки! Лиля, поздравляю!
я там очень интересную деревянную лошадку разглядела, у меня почти такая-же в детстве на елке висела!

Lyasia сказав...

Лилечка, я баба-Мороз :))))))
Рада, что все понравилось! Ленточки - нет, не турецкие - греческие вроде.... нет, посмотрела - Тайвань, написано...покупала здесь, на Кипре.. А елку уже можно и доставать!.. кстати, и шарики свои повесишь, и нам покажешь! ;)
Мирося классная, а какая корова у тебя -чудо!

Багирка сказав...

Девочки, Мирося - выкапаная я :)) Наверное будем и правда елку доставать и наряжать, сын уже согласен и помочь :)) про лошадку у меня тут задучка одна есть.. :) И спасибо, что порадовались вместе со мной :)
Юлечка, спасибо тебе еще раз огромное :)

Natalija сказав...

Лилечка, поздравляю от души! Такие подарки замечательные, слов нет!
Доставайте елочку скорее! И не болейте!

anelE сказав...

Потрясающие подарочки! Поздравляю!!

VladKa сказав...

Лиля, поздравляю, подарки получать всегда приятно, а тем более перед Новым годом!:)

OMar сказав...

передам Миросе, что в честь неё фей назван уже. Мирося - это производное от Мирослава - моя дочка :)) - вдохновительница и отк всех моих рукоделий.
Лиля, я рада что смогла чуть порадовать вас. Кстати закладки хотела купить с котами, но передо мной мальчки лет 8 скупали практически все наборы с машинами и я подумала может это что то страшноценное и нужное :) и купила с витрины последние :))))
Поздарвляю с подарочком от Юли. Жду уже показ твоей елки - чувствую будет красота эксклюзивная!

OMar сказав...

а. по поводу открытки с Одри. Открытка раритетная и редкая достаточно :). Сохранилась еще с времен освоения нами с мужем простров интернета. Лет 10 назад было "модно" заказывать т.н. халяву в интернете - каталоги, пробники и акционные штучки разные на иностранных сайтах. Вот мы и заказали раз каталоги лонжинес и пришли с каталогами две открытки с рекламой часов. Лежали и долежали своего часа быть отправлеными :)))
да. к слову. а сайты где можно было найти такие рассылки чегото "нужного" практически все исключили страны снг из списка :) видать поняли, что мы не потенциальные потребители в большинстве своем. А жаль,.. из самого экзотического - мы получили пластиковую карточку со скидкой на атракционы в каком то парке в Н.Зеландии :)))

Shpinelka сказав...

Какие подарочки замечательные ;-)) Поздравляю!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо, что заглянули и мы вместе полюбовались Олиными и Юлиными подарочками :-)
Оль, мне стыдно, не знала, что доцю твою мирославой зовут :( Такое имя красивое!! Здоровья девочке крепенького :) Знаешь, даже если бы с котиками купила - не прогадала бы, малой мне скоро плешь проест "хочу котика-хочу котика" :)) Сегодня научу пользоваться закладкой, а то мама у него та еще цяця :( до сих пор такому многочитающему ребенку ни одной закладочки не пошила, меня максимум на косичку из ноток хватает :)) про Н.Зеландию повеселила :)) а я про такие сайты и не слышала ничего, деревня!! :) Ольчик, дякую ще раз за твою увагу :)

Олькина вышивка сказав...

классные ты вчера подарки получила! и мое сердечко так приятно увидеть :)

Sokol сказав...

Ооооо,что ты там задумала с лошадкой деревянной?:)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки