субота, 18 грудня 2010 р.

новенькие

 
 Из этих двух фото я так и не выбрала какое-же пироженко мне больше нравится :) все-таки первое, оно вкуснее :))
 
Последний шарик получился таким совершенно случайно, но мне нравится его схожесть со стеклянными разрисованными шариками :)  Все шарики диаметром 6 см
 За окном летит снежок :) дождались наконец-то.. я устала.. пора ребенка наверное в школу вести, а то совершенно ничего не успеваю.. и искать для него новые развлечения, танцы забраковал :( но и дома сидеть нельзя, может каратэ.. интересно, это сильно травматично?:))
Надеюсь завтра отдохну :)

23 коментарі:

ya_alla сказав...

Одни восторги!!!!! До чего ж хороши твои шарики! :)

Багирка сказав...

Аллочка, приходи завтра, принесу :)

Koala сказав...

Ой, Лиля, как мне последний с веточкой нравится!!! Волшебный просто, чудо!

Багирка сказав...

да, Наташа, самый новогодний :) и с родным рисуночком, как в детстве :)

Hellen сказав...

А по мне, любой из твоих шариков симпатичнее всех пироженных, хоть и несъедобные:)

Sokol сказав...

Неужели завтра их увижу!!!:)

Alexandrina сказав...

Шарики полезнее, чем пирожные:))))
А мы еще сидим до среды (а я хожу на работу!!!:))) А потом 3 дня в школе и опять в мамины лапы (каникулы с пятницы). Так что я не отдохну:)))) ни денечка! Ых, И у него и у меня каникулы начинаются в один день.
Лиль, Надя мне передала через Катю, а Катя сегодня передаст через кого-то из девочек, а кто-то из девочек передаст мне на следующей неделе:))))ЧТО-ТО в подарок от тебя! Пока сюрприз:))) Потом буду целоваться-обниматься:)))) Жду!

ya_alla сказав...

Лиля, пока не знаю,получится приехать или нет, но очень надеюсь)

Jolinka сказав...

Wspaniałe dekoracje!!!
Serdecznie pozdrawiam:)

Багирка сказав...

я таки бОльшая сладкоежка и никакие шарики сладкого мне не заменят :))
Девочки, не забываем, завтра в 11 у нас отдых! :))
Саш, цепочка-то какая получилась :)) Спасибо всем девочкам передавай от меня :) и надеюсь тебе понравится..
У нас каникулы будут правильные - у бабушки :)) ну ниче, я через неделю завою без детки :))
Jolinka, dzięki bardzo!

Tina сказав...

с маками так вообще супер и очень нежно!!

Natsuts сказав...

ммм, какие сказочные шарики! великолепные!!!

Багирка сказав...

Тиночка, вижу тебе тоже классические рождественские цвета по душе :)
Натуль, спасибо, дорогая :)

OMar сказав...

Лиль, твой каждый новый шарик мне нравистя больше предыдущего! Красивые все!!!

Diana сказав...

Шарики завораживающие, такие нарядные, праздничные..
У нас в школьной программе дзюдо, мальчишки в восторге. Ждут с нетерпением пятницы, когда урок. На уроке их первым делом учат как падать и как устоять на ногах. :)

Tatyana-posidelki сказав...

О! Какие они вкусненькие! Любуюсь!

anelE сказав...

Замечательные шарики! Мне очень последний понравился :)

Irlik сказав...

Лиль, шарики все красивые!Я тоже любуюсь! Интересно, а сколько их у тебя осталось на свою елку?

Ponechka сказав...

Какие красивые!!!!! Цвета, кисточки, ммм.! Но последний с веточкой просто шедевральный, чудесная идея цветочков-шариков :)

Багирка сказав...

Оль, спасибо, жалко тебя на встрече не было :( было весело!!
Диана, как здорово, что у детей не просто "физ-ра", а единоборство, спасибо за отзыв :)
Татьяна, у меня сегодня была возможность полюбоваться вашей искусной работой - шедеврально!!
Лена, Надя, честно говоря не думала, что кому-то понравится такой простенький рисунок, а наоборот только о шарике с веточкой и слышу "понравился", мне очень приятно, что вам нравится :)
Ириш, у меня наверное не будет ни одного шарика, эти забрали на выставку, но сейчас сяду еще может чего сваяю :)

VladKa сказав...

Лиля, они великолепны!!! Особенно последний - шедевр! Спасибо, тебе за то, что и у меня теперь есть твой шарик :)

Катаринка сказав...

Пардон...
А где ссылка на мою конфетку:...)))
Все должно быть по чесноку.)))

Багирка сказав...

ой, сори, совсем зашилась :)) спасибо, что заглянули и напомнили :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки