понеділок, 20 грудня 2010 р.

Декабрь. Встреча. :)

Встреча состоялась! :) Было нас 20 человек!! Очень приятно было познакомиться с девочками и замечательным молодым человеком :)) Фотографий у меня мало, все присутствовавшие в мой кадр к сожалению не попали :( Но надеюсь другие репортеры выручат и у нас получится общая картинка происходившего :) Оккупировали мы 4 столика, немного неудобно, но рядышком :) Подписываю кого помню, извините :) Как всегда самые веселые Лена-Hellen и Оля-Stepashka,  рядом с ними само спокойствие и сдержанность Ира-Sokol; Лена-anele с Алиной-Нестеренок, новенькие девочки Вита и Танюша-Катаня :) В полоборота Наташа-Nata76 и спинкой к нам, не любящая публичности, но девушка с золотыми ручками Лена-l199 :)
 Лена-Sakyra пришла не одна, а со своим сыном, который всех удивил своими работами :)
 Мы рассматривали, любовались и Леночка нам даже мастер-класс дала по вывязыванию шарфиков :) Здесь Любаша и Оля-katenkinamamaи Юля-chik со спицами в руках на последнем кадре :)
 У меня на фото всего1/100 часть наверное из работ, что были на встрече
 
Еще фото можно увидеть у Лены-Hellen, Оли-katenkinamama, у Инны-Carolinna, у Оли-Stepashka, у Наташи-Nata76 буду вставлять еще ссылочки на отчетики :)
Там на фото вы увидите Аню-zizya, Инну-Carolinna, Юлю-Юляшка - сильно близко ко мне сидели, а объектив полтинник, близко ну никак не фотографирует :)) и еще одну загадочную особу, мастерицу шальки вязать, но вслух ее имя не называем тсссс :)
Девочки и мальчик! :) спасибо за то, что вы есть, что пришли и подарили друг другу столько радости! Мне было очень приятно с вами всеми познакомиться и надеюсь будем еще встречаться :) Девочки, спасибо за подарки и обменничек, немножко разгребусь и похвастаюсь :) Спасибо всем за приятное общение! До встречи! :)

31 коментар:

MariaVladi сказав...

Лиля, а может ты как-нибудь всех, кто на фото обозначишь никами, а тоя в лицо никого, кроме Лены Сакуры не знаю, а очень интересно!

OMar сказав...

Присоединяюсь к просьбе :)) Подпишитесь девочки :))

Чудесная встреча. рукоделки вы так рассматрвиаете. аж к вам захотелось.. ну это у меня в планах.. вот чуть малютка подрастет моя и приеду обязательно!!!

Hellen сказав...

Ээх, хорошо посидели:))) Ндааа, в этот раз мы со Степашкиным семейством отличились:) Во языкатые какие:)

Ladybird сказав...

Ліля, а тобі дякую за фоторепортаж!!!
Пи.си.: у Люби (на 3 коллажі) така симпатична картинка...

Багирка сказав...

подписала :) девочки, напомните мне, плиз, имя девушки, что рядом с Витой на фото!

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Ой!!!Как здорово;)
У нас тоже московская встреча намечается:ай-да к нам!!!

OMar сказав...

О. теперь Лиль получше... с именами сразу стало понятней.. кое-кого уже узнаю... как оказалось Нату76 даже в полоборота :))

OStepashka сказав...

Лиль, Лена приглашает... Мож в кач-ве сюрприза всем составом на встречу отправиться? Гы-ы-ы...
А встреча хороша! Классно посидели. Пойду свои фотки разгребать, а то вчера комп был в полной оккупации :)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Багирк:)А чей там заяЦ такой синеглазый с синенькими бантиками?!
ОльчикСтепашкин,ЖДЁМ!!!

Багирка сказав...

Лен, я бы с тАким удовольствием, но ..эх! Зай Леночки-l199, на них все запали, там тАкие глазки :)) а Лену ты по 7е знаешь :)
Оль, приезжай обязательно, а детку на часик можно в детской комнате оставить :)
Олькин, жду твой отчетик :)

Nesterenok сказав...

О, сколько я хвастушек пропустила за вашим столом!!! Нужно пообширнее место в след раз искать :))))

anelE сказав...

Замечательно то посидели, но я и половину не увидела ... эх....

Багирка сказав...

девочки, а сколько красоты у вас за стольком я пропустила! :) в кафешке есть в глубине длинные столы, но там стульчики, если что - можно их оккупировать в следующий раз :))

Nata76 сказав...

Посидели конечно хорошо, но к сожалению мало увидели работ и с новенькими девочками не познакомились( Буду сегодня свои фотки смотреть (их тоже очень мало). Но все же позитива больше))))) А кой какие шедеврики даже в ручках потискала))))) и малюсенький домик рассмотрела-ха-ха))))и заечек полосательких. И шикарный подарочек в обменнике от Леночки получила, ля-ля-ля))) А еще узнала, что популярна, Олечка меня с полуоборота узнала))))))

Александра сказав...

вот молодцы девчонки)))

katenkinamama сказав...

Тоже была рада поучаствовать. Жаль, разобраться, кто есть кто, пока мне не удалось... И по блогам пока не прошлась.
Отчет пока не писала, т.к. много за вчерашний день было всего рукодельного (даже конфетищу выиграла). Блог http://katenkinamama.blogspot.com/
А фотографии выложила в галерее http://katenkinamama.gallery.ru/watch?a=CdQ-fMus
Кто хочет конкретное фото - вышлю почтой электронной.

Любашка сказав...

Как здорово!!! Девочки какие вы молодцы!!! Как бы я хотела, вот так в живую встретится!
А я в лицо знаю Витулю ( первое фото, в низу, с лева )я её сразу углядела...

ya_alla сказав...

Лилечка, спасибо за фото и рассказ!
Видно, что отлично встретились :)
Мысленно я всегда с вами :)

Багирка сказав...

мало мы посидели :( но договорились перд 8 марта встретиться :) Так здорово, что многих уже в лицо узнают :))
Оль, сколько у тебя фотографий замечательных!! Выгодная у тебя позиция была :))
Аллочка, ждем тебя на следующую встречу!!

Витуля сказав...

Лиличка, спасибо огромное!!!!! Так фоток ждала, так хотелось ещё раз в атмосферу окунуться нашу!!!!! Была с вами первый раз, а как будто давно знакома!!! Девушку со мной зовут Танюша-Катаня. всё, побежала по блогам- по фоткам!)

Alexandrina сказав...

У, счастливые:))))!!! Сейчас завидовать начну!)))

Irlik сказав...

Здорово, что встретились! Сколько позитива!

Багирка сказав...

Виточка, твои черепашки - это нечто!! :)) очень рада знакомству :)
Саша, у вас еще все впереди! Хоть на фотоотчет посмотрю :)
Ириш, это да, позитива - море! :) ..вчера "покинуло место международного обмена в Самаре" ждемс..

Alena Vlasova сказав...

Лиля, как же хорошо вы посидели. И как мне обидно что не получилось к вам присоедениться. Буду ждать следующей встречи:))

Carolinna сказав...

Лиль, спасибо за фото! Сижу запоминаю девочек, кого не помнила):)))))!
Я до сих пор под впечатлением и появились новые "хотелки" :)

Багирка сказав...

Алена, как я тебя понимаю :) Будем надеяться еще встретимся :)
Инночка, я тебя хоть и не запечатлела, но запомнила - было очень приятно общаться :)

katenkinamama сказав...

Девочки, я в обменник давала шары расписные СВОИ. Еще заранее выложила на стол, а потом все думала, что же их никто вообще в руки не берет и не рассматривает. А оказалось, что доже Оля, которая их получила, считала их покупными.
Так что похвастаюсь еще тут ими - может кто-то захочет рассмотреть.
http://katenkinamama.gallery.ru/watch?ph=CdQ-cKq4v

Hellen сказав...

katenkinamama,я видела шары:) Ну ты мастерица!!! Я тоже решила, что покупные:)

Багирка сказав...

Оля, а я только твою бутылочку издалека видела и все :(( В следующий раз будем местами меняться, чтоб все увидеть :)) Кстати, а тарелочка с котиком точечками расписанные чьи?

gingercat сказав...

Девчонки!!!! завидую-завидую!!!!! как здорово вам, что вас много и собраться можете!!! почаще собирайтесь!!! ))))
фото супер!!!

а чья вышивка на последнем фото- маленькие дизайники серые с красным вкраплением??? очень хочется такую вышить... хозяйка, найдись ПЛИЗЗЗ!!!!!

gingercat сказав...

Девчонки!!!! завидую-завидую!!!!! как здорово вам, что вас много и собраться можете!!! почаще собирайтесь!!! ))))
фото супер!!!

а чья вышивка на последнем фото- маленькие дизайники серые с красным вкраплением??? очень хочется такую вышить... хозяйка, найдись ПЛИЗЗЗ!!!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки