вівторок, 21 грудня 2010 р.

паутинка :)

Настроение в воскресенье было такое здоровское - встреча, снежок, морозец, торговый центр такой праздничный, народ бегает подарки выбирает :) Это я просто месяц под домашним арестом была и любой магазин у меня дикий восторг вызывает :)) Нравится мне такая кутерьма предновогодняя :)) А сегодня.. Ну, не будем о грустном, я лучше вам новую шальку покажу :)
Название у нее такое воздушное и легкое - Ласточкин хвост (так и хочется добавить суфикс -ик):) Описание как всегда взяла здесь :) Связала очень быстро и неудивительно - размерчик всего120х60см. Ниточками вначале была жутко недовольна после итальянского мохера "наша Галя балувана" :)) Но потом привыкла, а после стирки шалька уже даже не колется. Ниточки называютя Linate Super Kid Mochair 250 м/25 г 85% Super Kid Mochair (кролик) 15% полиамид. Основной рисунок вначале мне ужасно не нравился, но когда начала вязать кайму, дело пошло веселее, а примерив на плечи после закрытия петель, мой взгляд диаметрально изменился :)
Как показала примерка, даже на мои хрупкие плечики (ой, шо это я так разнежничалась? :))) она маленькая, получается пелеринка.. И почему я такая невнимательная и не присматриваюсь к фотографиям?? Поэтому в срочном порядке была вылеплена брошечка, теперь еще надо прикрепить это к булавке, а то мой мозг не в том месте сейчас находится и думает в последнюю очередь :))
Этот комплектик будет подарком для учительницы моего сына - изящной, стильной женщины  с нежной улыбкой от которой он не захотел уходить в другую школу :))
..второе фото ребенок забраковал вообще, но у нас оттепель и снег превратился в жижу :(
З.Ы.: булавочку прикрепила той же пластикой, спасала меня Юля :) и еще раз запекла, проверила - держится :) Будем дарить! :)
А Диана подсказала, как связать шальку бОльшего размера "Diana Нашла. :)) Нужно повторить Budding Lace 2 ещё 10 раз. Если по схеме получается 195 петель, то после ещё 10 повторов будет 315" Спасибо :)

40 коментарів:

anelE сказав...

Красота! Волшебно! А я еще не решилась какой узор выбрать (мне все нравится), нитки лежат. Буду брать у тебя уроки :))))

Bumari сказав...

Какая красота, от нее так и веет спокойствием и нежностью ;)))!!!

Багирка сказав...

Лен, эта шалька ну Очень легко вяжется, не сбивалась, практически не распускала, был один раз, по глупости :)) приезжай в гости - устроим вечорниці :)

Багирка сказав...

Мариш, вот смотрю на нее и кажется не прогадала с узором, она именно для такого спокойного и нежного человека предназначена :)

Mila сказав...

Великолепная шаль!! сама нежность!!))

dandelion сказав...

от шали просто в полнейшем восторге! вы - мастерица!

Jana сказав...

Просто нежная паутинка!Восторг!

Багирка сказав...

спасибо, надеюсь завтра смогу подарить и она понравится :) и со мной лучше на ты, ок? :)

Kayla сказав...

Нежная и красивая шаль, думаю подарок обязательно понравится!

Hellen сказав...

Лиль,какая прелесть:) Обожаю белый цвет:) А брошечка как ее дополняет, класс! Уверена, учительница будет в восторге! А ваша вредная директриса обзавидуется:)

Багирка сказав...

Kayla, будем надеяться :)
Лен, по поводу последней - я буду дико рада :))) и отдельное спасибо за брошку :)
и просто чтоб не забыть, только что обрыдалась: ребенок выяснял имена-отчества папы-дедушки и т.д., а потом выдал "а своему сыну я еще достОйное имя не придумал" :))) ну у нас с мужем фантазии ноль, как папу так и сына, так что будем надеяться хоть ребенок отличится :))

OMar сказав...

Я в тихом восторге!!!! чего то страшно мне шишечки из мохера вязать.. прмя сутпор какойто и на энгельна шали и вот на ластчоку :).. но вот после твоей точно решусь!! И хочу именно белую!
А брошка изящная какая!!!! такая винтажная получилась, элегантная :) Уверена учительница будет рада! /эх, говорила мне мама поступай в пед, *на его месте должен был быть я*/

Irlik сказав...

Лиль, какая она прелестная! Такая воздушная! А я вот вязать к сужалению не умею.

Багирка сказав...

не нада в пед, я не поступила в свое время (бабушка кабанчика не отгодовала) и счастлива! :)) шишечки вязать не бойся - просто делай петли и накиды как можно свободней, чтобы потом удобно было их провязывать все вместе на изнанке. Честно говоря мои первые шишечки в жизни на предыдущей шали были, раньше боялась :))
Ириш, так мы научим :) я с 12 лет вяжу, ты тем более усвоишь все быстрее :)

Maria сказав...

Прекрасная шалька! Зря ты волновалась )) а я шишечки на изнанке крючком провязываю )) и брошечка клевая вышла!

Хельга сказав...

Очень красивая, нежная шаль!
А моя малая учится в пед:).
Видно перешли там на вегетарианство))).

Diana сказав...

Нежная и красивая шаль. Пушистая, как снежок. :)
Ласточкин хвост была когда-то моей первой шалью, и сейчас конечно :))
У нас на форуме девочки вязали её разных размеров... увеличивая кол-во рядов в основном узоре. Не помню уже сейчас на сколько что-бы сходилось с каймой. Если нужно могу поискать.

Багирка сказав...

Маш, я смотрю шаль - это загадка, пока все петли не закроеш и не растянеш невозможно понять нравится тебе или нет :)) а брошку хотела другую усыпанную розочками, но МК как их быстренько накрутить так и не нашла, потеяла :))
Хельга, я ж уже старенькая :)) Дай Бог вашей девочке хороших, спокойных учеников!

Багирка сказав...

Дианочка, если можно, а то я сама не решилась распускать и ряды добавлять, но шалька красивая и возможно повторю :)

Hellen сказав...

Ой-ей-ей, старушечка ты наша:) Рассмешила:)

Витуля сказав...

Лиль, какая прелесть!!!! И когда ты успела?????

Багирка сказав...

ну, в душе мне конечно 17! :))
Вита, я ее на встречу приносила, это от нее моточек "на улицу" убежал :))) там просто последний ряд не довязан был, после встречи сразу же села и закончила :)

Diana сказав...

Нашла. :)) Нужно повторить Budding Lace 2 ещё 10 раз. Если по схеме получается 195 петель, то после ещё 10 повторов будет 315.

Багирка сказав...

Диана!! Спасибо большое! :)

Sokol сказав...

Как это ты приносила эту шаль недоделанную навстречу???!Почему я не видела:(
Красивая очень,такая вот "невинная":-)
Лильчик,ты что там надумала болеть???

flamingo сказав...

действительно воздушная и тепленько-уютная шалька:)

Багирка сказав...

Ириш, мы все что-то пропустили :)) кстати, с этой шальки можно начинать, схему печатать не нужно, есть, покупай нитки и приезжай, а то я вообще невыездная и даже еле выходная :( копчик болит..
Лена, спасибо :) надеюсь она хоть немножко согреет нашу учительницу в холодных стенАх школы ..в школе еле теплые батареи, а директриса утверждает, что все в норме, воюем :(

MariaVladi сказав...

Какая воздушная! Сама нежность!

Natsuts сказав...

как из сказки шалька!

Багирка сказав...

Спасибо, девочки :)

Феникс сказав...

Потрясена! Какая красота! Белый это классика! Очень хочу такую шаль! Боюсь рискнуть, но может попробую как-нибудь!

Багирка сказав...

Света, спасбо большое :) если будете вязать, вяжите побольше, Диана подсказала 10 раппортов добавить, сечас ее коммент перенесу в пост :)

Витуля сказав...

Понятно!))

lenal сказав...

Какая класссная шаль! Я ведь тоже, где-то очень глубоко внутри, мечтаю связать такую шаль и ниточки даже прикупила оранжевенькие! Но 315 петелек - это вы круто с Дианой задумали!))) не для ленивых

Придумать достойное имя! Как фундаментально и, главное, заранее ребенок подходит к вопросу!)))

Багирка сказав...

Лена, спасибо :) Глаза боятся - руки делают, когда в процесс включишся уже не оторвешся :)) Я тут компанию собираю шальку эту вязать, присоединитесь? вместе веселее будет :)
А от ребенка я каждый день в осадке по 20 раз. Сегодня на утреннике все дети как дети по струнке стоят, а у моего то моськи, то руками-пальцами как рэпер дергает, на месте не стоим :)) и это при его ботанской внешности, обхохочешся, а еще ж как скажет чего умного :))

dandelion сказав...

Лиля, пришла еще раз сегодня смотреть на шаль) если вы будете собирать компашку на совместное вязание, возможно я тоже подключусь! как раз лежит дома мохерчик, только сомневаюсь я немного - больно он пушист)

Carolinna сказав...

Ух ты, прелесть какая!
Прямо шалькомания пошла! :) Шалечка конечно чудесная! Такая легусенькая, воздушная! Завидываю вашей учительнице...
Помнишь, как мы говорили, что скоро начнём собираться на ШАЛЬные встречи? :) Мне бы ещё научиться такую красотищу вязать" %(
Ой, про брошь забыла - она тоже весьма и весьма! Нежная такая, под стать шали :)

Багирка сказав...

девочки, если хотите буду фотографировать свою следующую шаль, правда еще не решила какую именно -такую же, но больше или что-то новенькое..

Юля сказав...

Лиля, интересует вопрос, за сколько по времени связала эту шаль? Ну если в часах сложить... Шаль, кстати понравилась! Молодец!!!

Багирка сказав...

Юль, вязала дней 10 по вечерам.. сама понимаешь, посчитать трудно, было что всего полчаса уделяла, а кайму сидела 4 часа кряду вязала.. были дни когда вообще не вязала, сложно сказать :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки