четвер, 23 грудня 2010 р.

Конфетно подарочное :)

Во первых строках своего письма :)) хочу сказать, что я уже сижу на стульчике :) правда к врачу еще не ходила и неизвестно когда пойду... Оно ж когда попускает, то думаеш, что уже все, выздоровела и врач не нужОн :)) Постараюсь сегодня переделать все дела, которые накопились, т.е. на улицу выйду :) Вот никогда не думала, что буду так радоваться обыденным вещам..
А теперь хвастаюсь! В обменнике я получила подарочек от Наташи-Nata76 очаровательную подвесочку с белым мишкой, я знаю, это Умка из моего любимого мультика :) А еще у нас были "непослушные" девочки, которые вопреки правилу "принести по одному подарку" притащили целые коробки! :)) Вот интересно было наверное на нас со стороны посмотреть, когда Лена-Sakyra достала футболки! замечательного размерчика и начала раздавать, потом когда Вита приоткрыла коробочку и мы за ленточки черепашек тянули, а потом когда Юля начала раздавать пакеты с салфетками (Юль, ты наверное на салфеточной фабрике работаеш :)), шариками и дождиками-пайетками я вообще опешила О_О
Девченки, спасибо вам всем за презентики, всем остальным за то, что пришли и было весело :))
А еще я помечтаю :) На форуме клуба Иголочка будет разыгран 6 января вот такой набор от Дима

Ссылка на конфетку здесь

6 коментарів:

Ladybird сказав...

подарунки чудові!!! Від кількості Вітиних черепашок, їхніх розмірів і величезного позитиву я ще й досі відійти не можу (це при тому, що бачила їх тільки на фото), тепер ще й розмір футболочки і Умка (йому холодно?)усміхнули...

Витуля сказав...

Лиль, тебе спасибо, что собрала!)

katenkinamama сказав...

Лилечка, выздоравливай.... !
Надо и мне все подарки в кучу собрать... Футболочку мы на мишку приспособили. Теперь ему тепло...

anelE сказав...

Лилечка- не болеть! Подарочки чудо. Хоть мишку -умку успела рассмотреть :)))))

Sakyra сказав...

Лилечка, чо эНто ты вздумала болеть?
Давай, не придумывай, Новый год скоро!!!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо мои дорогие :) завтра поеду к врачам, поремонтируют меня и буду как новенькая в новом году! А все плохое пусть у всех нас остается в этом, уходящем :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки