середа, 29 грудня 2010 р.

к встрече НГ готов! :)

Вчера выпал снег, укутав белым пушистым пледом улицы.. Настроение поднялось и я решила все-таки поставить елку, которую так хотел муж :)) Сыночек мой будет встречать Новый год вдалеке от нас, не завидую я бабушке с дедушкой - подъем 1 января в 7 утра и поиск подарков под елкой во дворе им обеспечен :))) Как обычно у меня без приключений не обошлось - полдня искала елкины ножки.. самое интересное так каждый год, а ложу в порядок :)) Зато как обрадовалась моя половинка, увидев елочку, как ребенок! :))
На моей елке только одна подвесочка, сделанная мной,  все остальные игрушки были подарены моими подружками, так приятно было вспоминать о вас, девочки :) А тот шарик, что пока висел, скоро отправится к своей новой хозяйке, которая сделала доброе дело и купила его в рамках Благотворительного аукциона :) Сегодня продолжу украшать - нужно расставить пинкипчики и повесить украшалки. 
Пока украшала елку, вспоминала, как ждала этого момента в детстве, как любила перебирать елочные игрушки, помогать развешивать их, помню шоколадные конфеты и запах мандаринок... а больше всего мне нравилось вечером включать хрустальную гирлянду.. сейчас таких нет, но я все равно люблю огоньки :)
 И мой последний шарик в этом году. Подобный я делала для новогоднего обмена, но тот по-моему был красивее :)) правда фото забыла сделать. Смотрю не люблю я симметрию :))

С наступающими праздниками вас!! Тепла и любви!!

33 коментарі:

katenkinamama сказав...

Надеюсь, ты к новому году выздоровела и чувствуешь себя хорошо...
Елочка получилась нарядная. Думаю, взрослым она таки тоже нужна. При виде елки мы тоже радуемся, как дети.
Рукодельная у тебя елочка... СТолько на ней красоты....
С наступающим!

Яна сказав...

Только хотела сказать про то, как рада увдеть на твоей елке твой шарик, а потом прочитала, что это временно :)))
Последний шарик очень нравится, такой красивый и нежный!
Лиля, как здоровье?

Багирка сказав...

Девочки, солнышко вышло и чувствую я себя просто замечательно :) Стою, вяжу, через пару неделек может и сидеть уже буду :)) Берегите себя и никогда не падайте! А к врачу все-таки сразу идти надо...
Спасибо за пожелания! :)

Яна сказав...

Бедняжечка ты наша!!! Но главное, что у тебя настроение хорошее :) Поправляйся!

anelE сказав...

Лилечка, и ты береги себя! Елочка красавица! С наступающим Новым Годом!

Багирка сказав...

Ян, знаеш, у людей есть и страшнее проблемы, как подумаеш, так моя это мелочь :)) а если б не была я такая вредная и пошла бы к врачу еще когда упала, то может и не было бы ничего. Спасибо! :)

Багирка сказав...

Ленусь, спасибо!! :))Кстати, я твою елочку не пропустила? :)

Koala сказав...

Лиля, поправляйся, Солнышко! Здоровья тебе! Елка чудесная, я понимаю твою половинку - у нас тут только в прошлом году елка появилась, мне без нее скучно было :-) Надеюсь, ты и в следующем году будешь делать свои чудесные шарики!

Vika сказав...

Чудесная елочка, я вот безе елки не могу, у меня даже как будто и праздника нет тогда, видно это тоже с детством связано, есть еще игрушки из моего детства, хотя как не стараешься, они бьются, или ребенок случайно разобьет. Шарики ваши очень красивые, восхищаюсь ))

Багирка сказав...

Наташа, спасибо за пожелание! :) Я вчера вечером когда огоньки зажгла, про себя подумала, ну как можно такой радости саму себя лишать?! :)) Шарики делать буду - может хоть в следующем году наряжу свою елку :)

Багирка сказав...

Вика, старые игрушки я просто обожаю :) сразу вспоминаю бабушку, ее елочку, теплее становится :)

Ponechka сказав...

не, если бы у главной по шарикам не было бы елочки, пусть даже с одним личносделанным, это было бы странно! :)))) Так что молодец!

Violet сказав...

Прекрасная рукодельная елочка! Очень удачная придумка с колпачком! улыбнуло!
Здоровья , счастья и вдохновения в Новом Году!

Багирка сказав...

Надь, рассмешила :))) вечером огоньки включу, повдохновляюсь :)
Violet, ни одна верхушка не подходит, пришлось любимый мужнин колпак нарядить :) Спасибо! И вам удачи и радости в Новом году! :)

Ириша-Sokol сказав...

Лилечка,какая елочка у тебя красивая,пушистенькая такая и с такими игрушками,от которых исходит тепло рукодельниц-подруг!

Багирка сказав...

Ириш, это самое дорогое - тепло рук и души :)

ya_alla сказав...

Оооо, Лильчик, ты уже дома!!!!! Как я рада за тебя :). Отличная елочка!!!!! Красивааая! :)

Sakyra сказав...

Лилечка, здоровья тебе! не болей, ты же наша батарейка!!!

barbaratoja сказав...

Dużo szczęścia!

Alexandrina сказав...

Так!!!! Вижу "фронт работ" на следующий новогодний сезон:))))
Ходи сюда:)))
http://sashkinhouse.blogspot.com/2007/11/blog-post_20.html

Я тоже елочку нарядила. Хвастану скоро.
Целую, обнимаю. Лечись, не бросай!

Багирка сказав...

Девченки, спаибо :)) болеть не буду!! у меня ж планооов!! :))
Саша, супер!! мне этого Дед Мороза Надя-Понечка присылала, я тоже все мечтаю туда вышивку втулить, только не знала какую и разбирать боялась :)) это из французских журнальчиков? такая прелесть!!
barbaratoja, dziękuję!

OMar сказав...

Красивая елочка какая!!!! Свою тоже покажу на днях :)))
Лиль, я новогоднюю тему буду, чувствую "делать" до марта месяца.. столько идей еще.. :) так что будем вместе. ты шарики свои, и я что то свое :))

Витуля сказав...

Лиль, ты поправляйся - это главное!!!!

OStepashka сказав...

Лиль, наконец-то, ёлку поставила!!! Ты что ж мужа мучаешь, а? Мы вот аж 1-ого декабря управились :) А ёлка твоя классная - пушистая-препушистая :)
И шарик - ну о-о-очень нежный! Не нагоаривай на него, он прелесть :)))
Вас с мужем с Наступающим! Сегодня метнулась на Петровку, забрала багет и усё... Теперь безвылазно буду сидеть дома до самого НГ :)))

Alexandrina сказав...

Ага, надергала из разных журналов:) У меня еще 2 лежат. В этом году руки не дошли. Но, какие наши годы! Вышью потом.

Hellen сказав...

Елочка очень душевная, классная! Выздоравливай, Лильчик, могу себе только представить как ты хочешь посидеть... а то, стою, вяжу:)

Natsuts сказав...

Какая елка нарядная :) здорово! и шарик нежный такой!!!

Багирка сказав...

Девченки! я устала и хочу спать :)) уже! а ведь не собиралась ни НГ встречать, ни за покупками ходить, а потом.. понеслась!!! :))) Всем веселого Нового года!! спасибо вам! :))

Diora сказав...

елочка симпатяшка, игрушки загляденье! :)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лилечка!!!С наступающим!!!Здоровья тебе и твои родным!!!А также ещё большего творческого прилива и ещё больших объёмов выполненного:)))
счастлива знакомством с тобой!!!

NOSTROMO сказав...

Лиля, с наступающими праздниками! Счвстья, радости и исполнения желаний!

Magia da Inês сказав...

♫°° Querida amiga,

°º♫ Para você em 2011:

° • ♫ "Os sonhos realizados...
°º ♫°° ♫♫ O amor esperado...
° ·. •*• ♫ A esperança renovada..."

Bj♥s
Brasil °º♫
°º
° ·.

Багирка сказав...

Спасибо за поздравления!! прошу прощения, что поздно отписываюсь, постик выше меня оправдывает, была занята :)) Девочки, все-все-все!! будьте счастливы в Новом году!!! :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки