пʼятниця, 31 грудня 2010 р.

С Новым годом!!!

А я успела связать еще одну шальку!! Урааа!! Пишу впопыхах между плитой, разнервированным мужем (он терпеть не может запах моей любимой вареной цветной капусты.. ниче, потерпит :))) и сборами в гости :)) 
 
Знаете, так здорово, что есть друзья и реальные, и виртуальные, так здорово все то, что с нами происходит!! Я благодарна судьбе за то, что она свела меня с такими интересными, добрыми и отзывчивыми людьми, я счастлива, что могу общаться с вами! Спасибо, что вы есть в моей жизни :) А в преддверии Нового года я хочу всем пожелать счастья, радости, улыбок, добрых людей рядом и самое главное - здоровья!! Загадывайте желания - они обязательно сбудутся!!! С Новым годом!!!
...подробности завтра :))

29 коментарів:

Совершенно летняя сказав...

С Новым годом! С новым счастьем! Фото красивые, особенно первое.

Klik сказав...

Ах какое фото! Ах какая шаль! Поздравляю с наступающим! Счастья и радости в новом году!

BeBeKK@ сказав...

Лиля, и тебя с Новым Годом! Счастья, радости и здоровья!!! И обязательно творческого вдохновения :))))

Lusi сказав...
Автор видалив цей коментар.
Lusi сказав...

Какие фото!Красивая шалька!!!
С Новым годом!:)

Яна сказав...

Лилечка, с Новым годом!!! Шалька красивая, на снежинку похожа :)

dandelion сказав...

Лиля, тебя тоже с новым годом!!! Фото просто бесподобны!

Marigvana сказав...

Лиля, и тебя с Новым Годом!
Пусть будет щедрым Новый год,
пусть он на счастье не скупится, пусть зажигает звёзды в срок,
чтоб всем твоим желаньям сбыться.

Diana сказав...

На елке шарик светится

А шар земной все вертится.

Пусть каждый в этот Новый Год

Со счастьем новым встретится.

Пусть сбудется все доброе,

Что звездами пророчится,

Желанья все исполнятся

И будет все,как хочется!

Багирка сказав...

девочки!! хорошие мои!! спасибо!!! чмок! :))

Alexandrina сказав...

И меня, и меня ЧМОК!!! Я тоже поздравляю!!! Лилечка, чтобы ничего больше не болело, чтобы Димки нас радовали, чтобы всё и вся!
Обнимаю!

OMar сказав...

Лиля, поздравляю и тебя с семьей с Новым годом!!!! :)

кстати шалька эта у меня в планах :).. так что жду подробностей!
фото такие элегантные..

Июлия сказав...

Шикарная шаль!
Лилечка, с новым годом! И пусть он будет счастливым! :)

Natalija сказав...

Лилечка, с Новым годом!!!! Чтобы он был счастливым и удачным! Не болейте!!! Крепко вас обнимаю!!!! Димульку расцелуй за нас в обе щечки!!!!

gingercat сказав...

какая красота!!!! молодец!!!

с новым годом и пусть все желания сбудутся!!!)))

Sakyra сказав...

Лилечка, а спицы у тебя с млторчиком?
Я благодарна тем обстоятельствам , что появились в уходящем году.. и мы познакомились реально!!!!!
С Новым годом!!!!

Loir сказав...

Поздравляю с наступающим Новым Годом!
Пусть он будет ярким, радостным, добрым и счастливым! Полным любви и взаимопонимания! Пусть всегда будет прекрасное настроение и все мечты сбываются! А в вашем доме будет тепло и уютно и ёлка горит праздничными огнями!!!!

anelE сказав...

Лилечка, С Новым Годом! Пусть все у вас будет хорошо и исполняются все ваши заветные желания! Чмоки:)

Shpinelka сказав...

Лилечка, с Новым Годом! Всего наилучшего!

OStepashka сказав...

Лильчик! Ты наше солнышко и вечный двигатель :) Я и моя молодая команда... Не, не так. Я... и всё моё семейство (доедая конфеты) поздравляет тебя и, ессно, твоё семейство с Новым годом! Пусть твои лучики всегда искрятся и продолжют дарить тепло!
Фото просто шикарные! Молодец!!!

Irlik сказав...

Лиль, С НОвым годом! Исполнения всех желаний! Шаль очень воздушная, нежная!

VladKa сказав...

С Новым годом!!! Здоровья, счастья и удачи!

Багирка сказав...

Девочки, родные мои, с Новым годом вас!!! Счастья, здоровья, успехов!! Пусть все желания, задуманные под бой курантов сбудутся!!! Спаибо вам! :))

hohla сказав...

Шаль роскошная!!! Лиля ! С Новым годом!!

Maria сказав...

С Новым Годом, Лилечка! Когда ты успеваешь все? Шаль просто бесподобная. Сад Аллы, так?

Tala-natala сказав...

Шаль безумно красивая! Такая нежная, тоненька, уютная. С Новым годом!

nagual сказав...

Лилечка, прими и от меня поздравления с Новым годом! Желаю тебе много здоровья, любви и возможностей заниматься любимым хобби!

Багирка сказав...

Девочки, и вас с Новым годом!! :)) а успела я очень просто - ребенок был сдан свекрам, готовить не нужно было и вязала до полуночи :)))

Дикая сказав...

Лиля, просто поразила воображение)
И с новым годом! Много радости и счастья)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки