четвер, 23 грудня 2010 р.

Выставка Киев ТеддиЛенд

Завтра буду сдаваться эскулапам :)) а сегодня по быстренькому мотнулась на выставку. Первым делом навестила Алинку и потом мы вместе прошлись по залам Шоколадного "будиночка" :) Много писать не могу, к сожалению, собираю вещи, зато выложила все фото, что сделала. Прошу прощения, что не обработаны :( Вот вам для затравочки, все остальное по ссылке, любуйтесь :)
 
а для киевляночек в конце есть фото мохера итальянского :)
До встречи, я буду за вами скучать! :)

13 коментарів:

ya_alla сказав...

Ну вот, куда собралась :( ? И надолго?

Багирка сказав...

надеюсь быстренько :) надеюсь мне таблеточки назначат и опять на санках кататься разрешат :)) кстати, именно с санок вся моя эпопея и началась, приземлилась когда-то не совсем удачно..

Alexandrina сказав...

Давай лечись! Не запускай.
У нас на прошлой неделе погода "качнулась", замело снегами и я "вспомнила" свой порванный в свое время мениск. Нога как заклинилась..., а потом как отекла, а потом как все "сковало" ... Так "инвалидиком" и передвигалась по сугробам 2 дня, пока не рассосалось немного. Сейчас "обмазана вся мазями", "обпита" таблетками, но уже получше двигаюсь. Ты не запускай. Нашим Димкам мамы "двигающиеся" нужны:))))

Багирка сказав...

Сашунь, я такая же :)) в мазях :)) и как я тебя понимаю.. а самое обидное вроде и не ударялась нигде еще в этом году, а оно позапрошлогоднее вылезло :( Ты тоже лечись! Пока! :)

ya_alla сказав...

Лилечка, удачи! Возвращайся поскорее :)

Lusi сказав...

Лиля выздоравливай!!!

Alexandrina сказав...

Выздоравливай!!!!

anelE сказав...

Лилечка, выздоравливай поскорее!!!

Hellen сказав...

Лильчик, ну ты даешь... А ну-ка выздоравливай!!! Удачи и скорейшего выздоровления! Держу за тебя кулачки!

Витуля сказав...

Лиличка, поправляйся!!!!!!
А я пошла фотки смотреть, спасибо!!!!

OStepashka сказав...

Муля, не нервируй меня! Я уже вся сижу переживаю! Давай, выздоравлиай быстрее, ещё много планов на этот год!

Lany сказав...

Hola querida,

He pasado para desearte un feliz 2011!!!!

Besos,
Lany

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за пожелания :) Болеть не буду!! не хочу :))
Lany, gracias!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки