понеділок, 17 січня 2011 р.

Ласточкин хвост. Дубль 2

Пока моя совесть не заснула.. бывает, могу пообещать, а потом времени нет и т.д. (смайлик ковыряет лапкой :)) ..покажу как я вяжу шаль Ласточкин хвост. Описание берем на нашем любимом ресурсе :) Эту шаль я начала 2м способом, он проще, принцип 1го способа можно посмотреть здесь. Набираю 5 п. и вяжу по описанию 2 ряда лицевыми. Затем в описании идет "лиц", у меня она кромочная и я ее снимаю, из 2й петли вывязываю 2 лиц. и т.д. Получаем 7п. на спице (какие ж они страшненькие у меня оказывается, а так и не видно, старушечки мои :)))
Теперь приступаем к схеме 1, я прочла ее так - вместо "2 лиц" 1 кром., 1 лиц. и далее по тексту накид и т.д. И еще одно отличие - меня с детства приучили вязать последнюю кромочную изнаночной, попробовала вязать их лиц. честно говоря разницы не вижу. Вот 1й ряд схемы 1
И после провязывания изн. ряда. Схема дана только для правой стороны шали, левую сторону вяжу зеркально. Вот каким получилось полотно по схеме 1.
Теперь точно также читая схему 2 (2 лиц =1 кром., 1 лиц.) вяжем дальше.Я попробую связать эту схему не 14 раз, а 24, чтобы шаль получилась большая. Сейчас у меня есть 15 повторов, три дня урывчастого вязания
Если что-то написала непонятно, говорите.

19 коментарів:

Юляшка сказав...

Здорово! надо попробовать! Лиля, хочу спросить, а ниточки не купила? и дай мне свой телефончик пжл))а то на встрече, свой дала, атвой забыла спросить

Багирка сказав...

Юль, чуть позже я тебя наберу, ок? :)

dandelion сказав...

Лиля, спасибо большое! пошла и я пробовать!

Inna-dukinna сказав...

И я сейчас тоже вяжу "Ласточкин хвост", неделю со схемами разбиралась

Alena Vlasova сказав...

Красивый хвост у птички:)
Лиля, и эта шалька, которая на фото у тебя, в колечко проходит, да? Я правильно помню?:) Волшебство прям какое-то:)

JulMiron сказав...

спасибо. где б смелости набраться на вязание такой прелести?!

Tanyusha сказав...

Спасибо за объяснения, а то уже 3 дня пытаюсь разобраться, с какой стороны у нее начало.

Natalija сказав...

Лиль, спасибо! Может и решусь когда начать. Шали я очень люблю, но вот что-то размер работы пугает!

Багирка сказав...

Нет, это вот эта шаль http://ljana-bagirka.blogspot.com/2010/12/blog-post_21.html она очень маленькая и вяжется быстро :) Это просто я хочу попробовать подсказанный Дианой вариант побольше :))

OMar(Olga) сказав...

Молодец! Я тоже може присоединюсь.. люблю, когда на спицах лежит шалька :))) под настроение повязать!..

Витуля сказав...

Лиля, ты, конечно, умница и мне до тебя как... далеко, в общем!) Поэтому решусь на шаль только при твоём непосредственном участии - в смысле - реальном!)Может сможем встретиться и я начну ковырять при тебе, а потом дома уже закреплять урок... хитрая я, да?

Багирка сказав...

Оль, набранная шаль на спицах это уже кажется просто необходимонадной :)) частью интерьера :) Присоединяйся!
Витуль, меня кажется взяли на курсы преподавать :) Возможно будем и шальки вязать :)

katenkinamama сказав...

Принимай новую награду от меня. На сей раз - для мам, успешно совмещающих творчество и воспитание детей.

OStepashka сказав...

ЛИЛЬЧИК, ДАВАЙ ЕЩЁ ЗА ОДНОЙ :)

Natalija сказав...

Лиль, загляни за наградой!!!!

Багирка сказав...

Девочки, родненькие, спасибо вам огромное, только мне сейчас раздавать их некогда :((

Lyasia сказав...

Лилечка, и тебе наградку передаю http://lyasia-julia.blogspot.com/2011/01/blog-post_19.html

СмоРодинка сказав...

Вот нравится тебе или не нравится, но медаль на грудь я тебе повешу :) Заходи забирай http://smorodinka-kyst.blogspot.com/2011/01/blog-post_20.html

Витуля сказав...

Лиль, здорово! Поздравляю! Ты хоть маякни, где и что!!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки