субота, 1 січня 2011 р.

Отчет 2010

лентяйничаю.. Насмотрелась на итоги девочек и решила поддержать традицию и сделать отчет, да и интересно было посмотреть что сделала за год. Была вышивка.. здесь хочется сказать "малофато будет!" :)) Зато попробовала бисером не только Милл Хилл вышивать, появилось желание вышить себе бисерную сорочку. Кстати, может совместничек замутим по вышитой сорочке? Вместе веселее :)
..шила игрушки, а думала это было еще в прошлом году
..работала фабрика новогодних шариков :))
..преодолела свой страх и начала вышивать лентами
..начала вязать шали, целый год решалась :)) и вообще спицы меня потихоньку возвращают к себе :)
Итог - в этом году мало шила, что-то у меня с машинкой любофф прошла, надо налаживать "отношения" :)) Много задуманного так и не сделала.. Переносим планы в новый год :))

32 коментарі:

Ириша-Sokol сказав...

Лильчик,какой у тебя красивый во всех отношениях отчет!!

Ириша-Sokol сказав...
Автор видалив цей коментар.
hohla сказав...

Прекрасный год!

ya_alla сказав...

Продотворный год!!!!!

Яна сказав...

С удовольствием все поразглядывала!

Багирка сказав...

спасибо :) но если б не моя лень, могла бы сделать больше :)) сорочку Димкину забыла включить в отчет, долго я на нее тоже решалась :))

klear сказав...

Вышивка лентами покарила!!!! Шикарные работы!

Sakyra сказав...

Лиля, шикарные шали, шарики на елку.
Я за совместник по сорочке, но только в конце февраля, а то планов на строила громадье

geshel сказав...

чудесные итоги! так держать!

Dovilė сказав...

Работы прекрасны:)
C Новым Годом и Рождеством! Радости и счастья:)

Alexandrina сказав...

Лиль, классно!
Шарики вдохновляют!
Про сорочку это серьезно:))) На мой размер бисера кг 10 нужно:))) Нииииии..., прикинула:), не буду шить!:)))

nagual сказав...

Лиля, классные какие итоги!

OMar сказав...

Ух ты!!!! хот твой блог изучила весь, но в колаже увидела много аткого чего не заметила раньше :))
Лиль, все такое красивое!!!!

Natalija сказав...

Лилечка, очень красивые итоги! Такое все красивое и разнообразное! А как я твои шарики обожаю!

Ponechka сказав...

О, Лиля, какие же прекрасные у тебя итоги! Любоваться не перелюбоваться! С новым годом! И продолжай нас восхищать!

Alena Vlasova сказав...

Красиво, много и всё такое разное-разное!:))
Лиля, поздравляю с наступившим! Желаю не снижать темпа:))

Koala сказав...

Здорово, плодотворно :-) С Новым годом, Лиля!!

Natsuts сказав...

Вот это да! сколько всего! особенно шарикоффффФ!
ждем ждем новых красивостей :)
а чего вязать надумала еще? у меня спицы в руки тоже просятся.

Diora сказав...

ух ты, плодотворно! так держать! :)

Tala-natala сказав...

Очень плодотворный год! Замечательные работы, а их количество и разноплановость просто поражают.

dandelion сказав...

Лиля, столько красивых работ! Но... шали! Шали - просто верх совершенства!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо что заглянули и нашли минутку написать столько приятностей!! :)
признаюсь - я большая лентяйка и сделать могла бы больше, особенно если бы еще интернет работал час в неделю :)))
Вдохновения всем!!

Hellen сказав...

Очень плодотворный годик:) Вот что-то только вышиванку малого не увидела:)А говоришь, с машинкой любофф прошла, но ведь шила! Уже представляю твою бисерную! Сама не решусь, я такое пока не осилю, боюсь:(

Lusi сказав...

Ой, скока красотищи!!! Хорошие итоги!:)

katenkinamama сказав...

Какая ты молодец, красоты столько наделала....

Багирка сказав...

Лен, сорочку упустила как-то.. но шила!! благодаря тебе :) еще раз спасибо! :)
Люда, Оля, спасибо! :))

Hellen сказав...

Во! Я же говорю:) Может ты еще чего подзабыла? Скрываешь от нас красоту:) А ну-ка вспоминай на всяк пожарный!

sova сказав...

Солидные итоги! Кстати да, некоторые работы кажется были давным-давно, а оказывается все еще в прошлом году :-))
Еще и такие разноплановые - и шитье, и вышивка, и вязание.. Как по мне - неважно, на что переклинивает, главное, чтобы это приносило удовольствие!

Aubery сказав...

Лиль, вот правду говорят, что талантливый человек талантлив во всем! Твой отчет только подтверждает эту истину! Очень нравятся все твои работы!

OStepashka сказав...

Это же не отчёт - ОТЧЁТИЩЕ !!!
Столько ты всего сделала! Особенно впечатлил объём шриков и шалей :)))
А подушка и нац.куклы, кажется, так давно были...
Лильчик, молодец!

Юляшка сказав...

Лиля, ну ты даешь.... Я под сталом,от такой красоты!!!!!!

Вот теперь я нашла, человечка, который вышил лентами эту орхидею!!!! Поделись, пожалуйста, как ее можно вышить?

И еще просьба: можно попросить тебя, если не сложно, купить ниточки, что для Sakura брала для шарфика? мне корчневые,зеленые и красненькие нужно? денюжку могу перевести на карту или при встреч.

Багирка сказав...

ой, кажется это не про меня тут написали.. Девочки, спасибо большое за такие теплые слова :) Но на самом деле я лентяйка и много чего не сделала, а могла...

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки