четвер, 13 січня 2011 р.

Рождество во Львове

Утром 6го января (это у меня фот врет с датами оказывается, а с головой все в порядке:))) согласно расписанию должны были начаться празднования на сцене у Оперного театра. Туда мы и отправились, маршруткой. Знаете, так хорошо, что поехали не машиной - в транспорте народ поет колядки! И как!! Голоса у людей такие, что кажется ты на концерт какого-то именитого хора попал!! Зачинают пожилые дамы, а потом все подхватывают :) А какие колядки красивые, поют их без остановки полчаса и все разные!! Приехали мы заранее, немного походили по улочкам, заглянули в Армянскую церковь, там шло богослужение.. Просто потрясающее впечатление от простоты и изящества архитектуры, росписи и голосов певцов в хоре!! Загляните обязательно!

А потом мы увидели, что от пл. Ринок несут Звезду, Дидуха (праобраз елки), сопровождают их детки, вереница народу и толпа фотографов, ну и я туда же :)
Дидух в этом году 6ти метровый рекордсмен! Для его украшения сплели больше 1 км косичек из овса. Детки пели и светились от счастья :) А холодно было брррр :))
На Рождество во Львове устанавливают "шопки" или вертепы. Был вот такой живой вертеп - с настоящим осликом, бычком, овечками :)
Обедать мы пошли в Криївку, место, куда без пароля не пустят :))) Прием был радушный и вкусный, муж до сих пор вспоминает полметра колбасы, сковорідку, сало з часником і хрінівку :))
Криївка относится к "идейным" ресторанчикам, как и Гасова Лямпа, Мазох-кафе,  Хорс и еще десяток заведений, - одно меню почитать в которых удовольствие!! А интерьеры это вообще - безумный полет фантазии, колоритная стилистика и радушие персонала, которое дополняет впечатление :) Там нужно побывать обязательно!! Мы заглядывали в итальянский дворик, в Мазох-кафе не заходили, может в другой раз :)
 Зато зашли в очень уютную галерею Зеленая софа :) Этот экспонат (кукла-магодза) мужчин наших просто покорил :)) Его автор Инна Ивасюк
А вечером в отеле была Свята вечеря. Вначале нам показалось, что блюд маловато :) еще и постные, мужички могут остаться голодными.. Оказалось, что не все принесли :)) и в течение всего ужина нам приносили новые блюда, в результате и половины не одолели :) В ресторанчике ужинали все - и гости, и персонал гостиницы, было очень уютно и интересно..
О! Тут уже кто-то пончик слопал :)) ну оочень вкусные были! Ну и вертеп конечно :) Весело и колоритно!! :))
Завтра будет самый красивый пост, на закуску :) До встречи!

17 коментарів:

OMar сказав...

Прям нет слов! Так захватывающе это все! :)

katenkinamama сказав...

Хочу во Львов!

Maria сказав...

В Мазох-кафе сходи обязательно, но только в подвальное помещение! Там самая веселуха! Только иди вдвоем с мужем или с веселой взрослой компанией, потому как все там пронизано "взрослыми играми" ;)

Sakyra сказав...

КАКАЯ КРАСОТА!!!
ЛИЛЯ, Я ПУТЕШЕСТВУЮ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ!!!!

Ochumelaya сказав...

судя по ракурсу кадра в "Криївці", 100 грамм на входе в неё пошли на пользу:)))
Кстати, меня зовут Таня. Приятно познакомиться!

Алена_LeeM сказав...

Да, у нас город красивый :))
А в Мазох обязательно надо!

Lyasia сказав...

Лилечка, с удовольствием всегда читаю твои посты про путешествия! Буду ждать продолжения, спасибо за интересный и позитивный рассказ!

Багирка сказав...

Девочки, я сама как-будто во Львов возвращаюсь :) И сколько у нас львовянок оказывается :) Дуже приємно познайомитись! :)
Вот так, одного Мазоха было очень тяжело "застать" - вечно школьниками облеплен был :))) И знаете, вроде все исходили, а ведь многое и пропустили, чтоб еще вернуться :)

Bumari сказав...

Как интересно с тобой путешествовать, спасибо за настроение ;))) Жду продолжения!!

VladKa сказав...

Лиля, спасибо за чудесный рассказ! Жаль у нас времени во Львове было мало, такая красота!

sova сказав...

Ух, как интересно!!!! Просто другой мир!!! Такой самобытный, сказочный!!

Alena Vlasova сказав...

Лиля, спасибо за фото. Уже года два во Львове не была. Скучаю. Мы с мужем гулять по улочкам туда ездили одно время. Просто гулять и пить кофе через каждых пару метров.:)) Мечта...

Alenushka сказав...

Ой, Спасибо, хоть беги за билетом и снова во Львов! :)

Багирка сказав...

С каким бы удовольствием я опять туда поехала - бродить по улочкам и пить кофе :) Вспомнила как мы шли к дворцу Потоцких и вдруг неимоверній запах кофе!! Даже мой муж, не особо его любящий, начал искать откуда же :))) но кофеен поблизости не было, наверное кто-то дома себе варил :)

Irlik сказав...

Здорово! Давно мечтаю побывать, хотя мне кажется что он по стилю очень на Вильнюс похож.
ПС Лилечка, твой шарик чудесно украшает мою елочку! Очень нравится!

Lady Tanya сказав...

Прочитала - словно в сказке побывала! Решено, в отпуск поеду во Львов. Спасибо, Лилечка, за захватывающий рассказ! С нетерпением жду продолжения!

Багирка сказав...

Ириш, а у меня Прибалтика дааавно в мечтах :) Может сбудется когда-то :)
Ура!! Таня, я именно этого и добивалась! :)) Правильное решение - отпуск во Львове!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...