неділя, 23 січня 2011 р.

мое сердце.. Atalie

Как давно я о нем мечтала... А тут еще Катя в очередной раз "рану разбередила" :)) Тут же сами собой выбрались ткань, ниточки и ленты, в тон к моему настроению - сочные и яркие :) С ленточками Остапа конечно понесло, а некоторые шовчики вышились почему-то по-своему..
Petit coeur bleu, Atalie 
Вначале хотела сделать подвесочку, так как о Кириной рамочке я могу пока только мечтать. А потом мне под руку попался очень плотный картон и я решила попробовать сделать рамочку сама, как в прошлом году Вот только "сама" не совсем получилось - у меня оказывается "начерталки" не было и опыт работы с бумагой "никакой" :)) 
 Поэтому я с радостью сдала свою заготовку в руки мужу, а он уже поправлял и колдовал Дреммелем :)) Мне осталось только смешать акрил моего любимого цвета слоновой кости и  краплак красный (во как!), покрасить и собрать. Муж пытался отговорить меня завязывать ленточку бантиком, но я упертая :)) и в результате вот такое сердечко у нас получилось :)  
А еще я вот чем по ночам занимаюсь :)
Это мне Тиночка такой сюрпризик сделала, бумажные формочки для любимых маффинов :) Спасибо тебе, солнце!! А какие цвета замечательные, береш формочки в руки и сразу на кухне светлее становится и кажется, что весна уже совсем рядышком :)

36 коментарів:

Jana сказав...

Ой, очень красиво ! С леночками ,клас!
Надо и свои пооформлять,год лежат.Что-ли мужа припахать? ))))

Совершенно летняя сказав...

Какая ж ты умница! Прелесть просто сотворили вместе с мужем (ему отдельный респект!).
И дразнилка такая вкусная...

Ladybird сказав...

Ну, ви і молодці!!! Така чудова рамка получилася - саме для цієї роботи! У мене першою була думка "Де Ліля таку рамку взяла?"...

Ponechka сказав...

ты написала так много страшных слов, а сердечко получилось просто прелесть-прелесть! :))
Формочки классненькие, такие весенние!

Diana сказав...

Сердечко очаровательное. И бантик именно там, где ему нужно быть. :)))
Маффины в такой одёжке весенней, красота! А рецептиком поделишься? Мои очень любят маффины. ,)

dandelion сказав...

Лиля, когда ты только все успеваешь??? а маффины и у меня сегодня будут - только с черникой)))
про сердечко вообще молчу - очень нарядно и настроение поднимает!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :) С мужем веселее - можно еще что-то повышивать пока он работает :))
Надя, это ты про "краплак" и Дреммель? :))) мне всегда так нравилось на тюбиках с масляными красками умные названия читать :))
Дианочка, конечно поделюсь :) Меня на маффины мама Алинки-Нестеренок подсадила, у нее стОлько рецептов, этот взяла здесь http://www.say7.info/cook/recipe/735-Maffinyi-s.html

Багирка сказав...

Таня, вообще-то я на этой неделе болела и практически ничего не делала :( Спасибо! :)

gingercat сказав...

очень понравилось!!! какая тонкая и красивая работа!!!! а мужу- отдельный респект!!!! браво, творческий дуэт!!!!)))

Nelli сказав...

Такое сердечко прекрасное!

ms.J.J сказав...

Красотищщщщщщщщщща:
Нежное, солнечное, ярко-позитивное сердце!!!

ya_alla сказав...

Обожаю это сердце, а ты его так интересно вышила и оформила,ммммм Класс! А мофины, что-то непонятное для меня, пойду изучать :)

Koala сказав...

НИчего себе рамочка!!! И это картон?! Супер!! Роскошное сердечко вышло, с ленточками ты вообще мастерица :-)

OMar(Olga) сказав...

очень сердечное сердце!!!!! Оформление выше всяких похвал!.. если бы не твой рассказ. то даже мысля бы не появилась о самодельности рамки!
Маффины - люблю! но всегда лень :)

geshel сказав...

какое красивое сердечко, прямо говорит о любви!

Irlik сказав...

Лиль, замечательное получилось сердечко! Мне оно так нравится, можно сказать что оно у меня самое любимое!

Tatyana-posidelki сказав...

Как красиво! Такие цвета! Сразу вспомнила, что скоро День Влюбленных! :) Очень понравилось оформление!

Багирка сказав...

Девочки, как приятно с вами общаться :) На сердечко я заглядывалась дААвно, а вышилось за полдня :) А цвета.. Сейчас так хочется яркого и теплого, у нас уже которую неделю свинцовые тучи и дождь моросит :( даже фото нормальное сделать некак..

Mankira сказав...

Какой замечательный результат у коллективного труда!

Sakyra сказав...

Ліля, чудове сердечко !!! Так і нагадує, що скоро прийде весна.
Надзвичайно яскраві кольори!!
Браво!!!
А тепер питання по темі:"Деможна придбати рукодільний мат і ніж -різак?". А то у мене тільки мрії....

Багирка сказав...

Дякую :) Лєна, тут наче найдешевше http://kvaksiuk.com/shop-ua/index.php?cPath=30_59 там і ножі пошукай

Елена сказав...

Как здорово! Рамочка! А ведь и правда можно попробовать сделать самой :) Очень симпатично получилось!

Lusi сказав...

Класс, класс, класс!!! Очень красиво, нежно и гламурно!:) Рамочка очень нравится, молодцы вы с мужем!:)

MariaVladi сказав...

Красиво, Лиля! А рамочку сделала какую здоровскую! Очень аккуратно и симпатично!

Юля сказав...

Какая красота! Нежное сердце, и рамка как нельзя лучше подходит к нему. А бантик, кстати, мне очень понравился, мне кажется он здесь очень даже в тему. А еще я недавно нашла в инете как завязывать бантики с помощью вилки (для меня это было в диковинку)... вот ссылка если заинтересует http://dianagibbs.typepad.com/files/how-to-tie-a-fork-bow-with-diana-gibbs.pdf

Lyasia сказав...

Лиля, очень красивое сердечко! Мне больше всего розочки понравились, все-таки ты хорошо ленточками вышиваешь, умничка! Мужа за рамку - целовать! Молодцы оба! :)

Багирка сказав...

Лена, конечно можно самой, но лучше когда тебе кто-то помогает :))
Людочка, и хоть гламур я не люблю, но именно такие цвета подходят в спальню :))
Маша, спасибо :) но без мужа так красиво не получилось бы :)
Юль, как интересно, бантик на вилке! :)
Юльчик, а ниточки ты узнала? это твой подарочек :) Спасибо, дорогая!

Kat сказав...

Лилечка, какое яркое и аппетитное сердечко получилось! Мне твоя идея со смешением двух цветов очень понравилась! И вообще оформление блеск, настроенческое!

Олькина вышивка сказав...

Все очень красивое: сердечко, оформление и формочки :)

nagual сказав...

Лиля, какая же ты молодец! Очень сочно получилось - в пику серости за окном. Супер!

Ефросинья сказав...

Клаааасссс! Очень трогательное сердечко! А оформление какое удачное! Мужу пятерка с плюсом:))

Багирка сказав...

А у нас снежок посыпался немножко, правда серость отступать не хочет.. Спасибо, что заглянули :)

OStepashka сказав...

Лильчик, сердечко - класс! Ну а с рамочками ты как всегда на высоте :)
А формочки такие, как импортные "Пасхальные" конфетки - такие аппетитные !!!
А ма-а-аффины-ы-ы...

Багирка сказав...

Оль, так маффины не проблема, приезжай ;)

sova сказав...

О, какая у тебя плодотворная неделя, оказывается, была! Рамочка для сердечка - нет слов! красота! и так профессионально сделана!

Дикая сказав...

Лиля, как красиво!) Весна идет! Весне дорогу!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки