субота, 1 січня 2011 р.

шалемания :)

С наступившим вас всех Новым годом!!! Пусть он принесет с собой новые надежды и мечты и исполнит все наши желания!! Здоровья всем крепкого, счастья, радости и веселья!!!
Вчера обещала рассказать про шаль, называется она Сад Аллы. Понравилась мне давно, описание как обычно взяла в нашем любимом бложике :) Связала ее за неделю из ниточек Kid Melange цвет 160 от Feza, ушло 2 моточка по 25г, правда последний ряд пришлось закрывать из третьего мотка :)) спицы № 3,5. Сад Аллы сложнее, чем Ласточкин хвост, со схемой практически не расставалась, да и в самих схемах путалась, некоторые там просто увеличены, сбив меня с толку. Кайму вязала альтернативную. Но несмотря ни на что, работа была приятная. Шаль получилась большая 198х73 см, но при этом воздушная и тоненькая, правда пропустить сквозь колечко не успела - в 15.30 довязала, а в 9 вечера уже подарила :)) Шаль понравилась и мне кажется она очень к лицу стройной, светловолосой и гостеприимной хозяйке новогодней ночи :) Фото общего плана можно посмотреть в предыдущем посте
Смотрю у меня прямо маньячество какое-то - не успела эту шаль закончить, как хочется новую вязать :))

16 коментарів:

Феникс сказав...

С Новым годом! Балдею от таких шалей! Очень красиво!

Sakyra сказав...

Лиля, не вздумай останавлтватся- вяжи. И только вяжи!Я только после 12 бактуса поняла, что чуть-чуть надоело, хотя ожно было бы еще связать- было бы кому!

Багирка сказав...

Света и тебя с Новым годом!! Как я боялась их вязать :)) а сейчас прямо остановиться невозможно!
Лен, не брошу :) по-моему хороший подарок получается, а дарить всегда найдется кому :)) шарфики у тебя шедевральные получаются!

Алена сказав...

Шаль чудо как хороша! Желаю в Новом году воплотить в жизнь много творческих задумок!

ya_alla сказав...

С Новым годом, Лилечка! Шикарные шали у тебя :)

Jana сказав...

С Новым годом!
Шаль очень красивая и узор сложный %)))

Diana сказав...

Очень красивая шаль! Я тоже пыталась её вязать.... нехватило терпения, именно из-за сложности со схемой. Как-то не логичной показалась. Может когда-нибудь позже. Сейчас хочу связать прямоугольную шаль... соскучилась :)

Nata76 сказав...

Лилечка, твои шали бесподобны. Очень нравится. Желаю тебе в Новом году много-много вдохновения на творчество и так же много времени, сил и денег))) на воплощение всего задуманного.

Ponechka сказав...

Лилечка, с новым годом! Какие ты вещи шикарные умеешь творить, умничка!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо, дорогие мои :) а шальки они просто как вирус какой-то - раз заболеешь и выздороветь невозможно :))) ..спицы уже навострила, только вот решить никак не могу еще один Ласточкин хвост но побольше связать или Филигрань попробовать :))

Яна сказав...

О, Лиля, а я и не узнала, что это сад Аллы! Если решусь на нее, буду у тебя консультироваться :)))

Багирка сказав...

Яна, решайся! а с описанием конечно помогу :) с удовольствием!!

OMar сказав...

С шалями так: одну - вяжешь, на другую - нитки лежат, третью - выбираешь модель :)
Красивая!!!! я тоже её буду вязать... когда то... наверное...

Багирка сказав...

Оль, что правда то правда :)))

Inna-dukinna сказав...

шаль красивая
а у меня полная засада -- не получается шаль начала вязать "Ласточкин хвост" и никак вчера целый день ковырялась неполучается

OStepashka сказав...

Лиль - ты талантище! Только набила руку в шариках, а тут уже и шальки подоспели :) Ну красивые же!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки