понеділок, 3 січня 2011 р.

Манишка для мальчишки :)

или как я провожу каникулы :)) Все-таки приятно иногда отдавать ребенка бабушке с дедушкой - можно доедать салатики и прочую еду после праздников :)) т.е. не готовить, а валяться в кровати, смотреть фильмы и вязать-вязать-вязать.. Вот так за вчервшний день и родилась манишка.
Такую же штучку я носила в детстве и пусть надо мной смеялись и называли "слюнявчиком", но вещичка на удивление удобная - шея всегда в тепле и с какой бы горки ты не летел кубарем, а манишка всегда будет на месте. Мой сынуля не любит шарфы, а так как мальчик слишком правильный и в школу носит только костюм с рубашкой, то шеечка у него обычно голая.. А тут я купила моточек итальянской пряжи(50г/135м ), один (ну шо ж она такая дорогая и хорошая :))) и решила его пристроить. Вот что получилось, пуговки еще не подобрала окончательно, но кокосовые от Василинки здесь смотрятся по-моему замечательно
Вязала так: рассчитала сколько петель мне нужно для обхвата шеи. Набрала 106 петель и вязала резинкой 12см (взрослым нужно повыше) Затем 1й ряд вязала так - кром., 16 лиц, 3 лиц. из одной петли, 19 лиц., 3 лиц. из одной петли, 30 лиц., 3 лиц. из одной петли, 19 лиц., 3 лиц. из одной петли, 16 лиц., кром. В изнаночном ряду все петли изнаночные. 3й ряд - кром., 17 лиц, 3 лиц. из одной петли, 20 лиц., 3 лиц. из одной петли, 31 лиц., 3 лиц. из одной петли, 20 лиц., 3 лиц. из одной петли, 17 лиц., кром. В каждом последующем ряду колличество петель между добавлениями будет увеличиваться. Я провязала 22 ряда, затем еще 12 рядов платочной вязкой без добавлений и закрыла петли. Воротничек сложила вдвое и сшила по бокам той же нитью. Пуговки пока не пришивала, это уже после примерки на мальчике :)
Немножко попою дифирамбов пряже :)) Boom fine 51% мериносовой шерсти и 49% дралона (кто-нибудь знает что это за зверь такой, судя по всему синтетический :))) практически некрученая и вначале я сомневалась в результате, но потом.. как же вязать приятно, мягусенькая, ниточки ложатся одна в одну и цвет мне очень понравился, сразу вспомнила стадо кроликов в 50 голов в столярной мастерской у своего деда, они так класно бегали под ногами, все такие разномастные и разновозрастные и их прикольно было ловить в обалденнопахнущей древесной стружке :)) а какие они мягенькие и тискательные!! :)))


А еще я хочу ненадолго попрощаться, каникулы мне устроили понимаешь ли :)) обещаю привезти фото из прекрасного Львова с рождественским настроением, пойду паковать чемоданы :)
Всем счатливого и веселого Рождества!!!

16 коментарів:

sova сказав...

Ой, Лиль, С новым годом вас!!! Всего-всего-всего самого замечательного!!! Чтоб мечталки сбывались и хотелки удавались :-))) И удачных каникул, конечно же :-)
А что касается манишки - то за счет ниток вид у нее вполне пацанячий :-) И пуговки те, что приложены, мне ооочень нравятся. Здорово :-)

OMar сказав...

Счастливого Рождества! Ждем с фотоотчетом!

Манишка - как раз для амльчишки в самый раз. Очень удобная штука, знаю по себе.. тем более в этом сезоне это пик моды :)

Hellen сказав...

Какой цвет шикарный! Классная манишечка! Лиль, не на шутку тебя завязало:))) Ты хоть вышивку не бросай, ааа???

Hellen сказав...

А! И отличных вам каникул!!! Жду фото:)

Alexandrina сказав...

Львову привет!
Город детства и юности моей мамы:) Привет Стрийскому парку и Политехническому институту. Много слышала, но никогда не была:(
Манишка классная, у нас такие финские фирмы Reima продаются. Так что самое оно!
Отдыхай! Потом увидимся и фотографиями похвалимся нашего отдыха:)))

nagual сказав...

Классная какая манишка!
Хорошего отдыха!

Natsuts сказав...

о! красота! вот надо же такие ровные переходы цвета! я по одной фотографии уже готова дифирамбы петь этой пряже :)
удачно отдохнуть! ждем кучу фотографий ;)

Tala-natala сказав...

Славная манишка! Такая мягкая, уютная.. Очень нравится! а сроки меня, как человека который еле-еле умеет вязать (а скорее не умеет), просто фантастические!))
Счастливых праздников!

Sakyra сказав...

Манишка, действительно, практичная вещь гардероба. Пряжа-Абалденная, тут и много говорить не нужно.
А Львову привет, удивительной город, сколько не бываю все время еще туду хочу.
Счастдивого Рождества!

katenkinamama сказав...

Счастливого Рождества....
А еще интересно узнать реакцию твоего сына на твою манишку.... Мальчик же. А вдруг не одобрит?

Витуля сказав...

Лиличка, какая ты умничка - золотые ручки!!!!! Уверена, сынуля доволен остался!!!
Весёлых каникул!)

Багирка сказав...

ой, девочки, я сама переживаю как мальчик ее воспримет.. но шлем от Reima в 1м классе носил и "не возникал" :))) тут главное правильные слова найти :)) самое главное что вы мне столько приятностей написала, а там вдруг чего и сама носить буду :))

Июлия сказав...

Какая стильная вещичка получилась! Переходы цвета идеальные! И правда, шикарная пряжа) Главное, чтобы сын одобрил! Хотя как по мне, то это действительно очень удобно и симпатишно.
Хороших каникул! :)

hohla сказав...

Какая уютная штучка! Сынуле должна понравится!!! Хорошего вам путешествия!

Дикая сказав...

Лиля, просто потрясающе) Какой переход цветов) А как все аккуратно) Просто изумительно)

OStepashka сказав...

Очень красивая манишка! Обожаю их за удобство :)
И сама в школе носила, и малому раньше вязяла, а сейчас мне проще - носим свитер с высоким воротником :)))
Лиль, а ты не хочешь её на молнии сделать? А то ведь пуговицы пока застегнёшь... Мне кажется это очень... долго :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки