вівторок, 11 січня 2011 р.

предисловие :)

Так быстро пролетело время, даже немного грустно, что каникулы закончились, но они были настоящие, рождественские!! А ведь могло и не быть всей этой сказки.. В этот раз моей задачей было только собрать чемодан, всем остальным занимались друзья - как они купили билеты во Львов и обратно на поезд в конце декабря и забронировали номера в отельчике для меня загадка :)) Но как я им благодарна за сказку!! :) Было очень весело, по-домашнему уютно, морозно и вкусно!! Метеорологи нас порадовали :))) вместо обещанных -7 было -16!! Зато каким ароматным был глинтвейн и какими уютными были ресторанчики, а горячие пампушки (пончики)  наверное самые вкусные на свете :))) А так, как во Львове, Рождество наверное нигде не празднуют - душевно, красиво... Даже в маршрутках и трамваях люди едут и поют колядки, такие красивые и так дружно!! Чуть позже я обязательно расскажу где мы побывали и что понравилось :)
 А сколько еще приятного случилось за эти дни - Олечка-OStepashka порадовала меня и сообщила,  что я выиграла конфетку, самую что ни на есть рождественскую, спасибо тебе за заботы, солнце! :) А вчера муж вместо своей посылки принес мне с почты загадочный пакет, а как только я раскрыла его, то сразу поняла от кого такой милый и красивый подарок!! А ну-ка отгадайте :))
Катюша, как я благодарна тебе за такую радость!! Теперь на моей елочке еще 2 очаровательных ангелочка поселились :) Всей семьей любуемся!
Девочки, мне очень жаль, что не смогла поздравить вас с Рождеством, но пожелать счастья, мира и добра можно ведь в любой момент :) Пусть в вашу жизнь войдет сказка, пусть даже в самый пасмурный день улыбка любимого человека подарит вам солнышко, здоровья вам и любви!!!

23 коментарі:

Natalija сказав...

Лилечка, с возвращением из сказки в трудовые будни! И с подарками тебя, такие прелестные ангелочки!

Ochumelaya сказав...

Так, у нас у Львові - Різдво як Різдво!!!

Багирка сказав...

Натульчик, спасибо! и как ты права про трудовые будни :)))
Ochumelaya, нажаль не знаю вашого імені :( як я вам заздрю, ви живете у чудовому місті!! :)

Яна сказав...

Лиля, рада, что у тебя такое настроение! :))) Катины ангелочки - прелесть!

vladika сказав...

Ах, Львов!))) Буду ждать рассказ!

Багирка сказав...

Ян, святая правда! даже мои мальчики внимание на них обратили :)
Про Львов расскажу обязательно, вот только передохну немного :)

Sakyra сказав...

лиля, Рождественские праздники в Западной украине- это сказка, которая длится очень долго! Там так классно, что даже покинув те места, в душе остается ощущение праздника!!!!
радуюсь за тебя, что ты так классно провела время!

Ponechka сказав...

Боже ж ты мой! как здорово, умираю как хочу во Львов! и в Киев хаааачу! И елки у нас с тобой и Катей теперь родственники :))) ой, не магу, хараша-то как! :))))

Hellen сказав...

Лиль, с вовзвращением:) С нетерпением жду рассказа с фото, я во Львове не была еще:)

Олькина вышивка сказав...

И тебя с праздниками прошедшими!

OStepashka сказав...

Лильчик, как я за тебя рада! За то, что твои каникулы удались!!!
И завидую большой белой завистью! Я во Львове была пару раз, но по 1 - 1,5 часа в радиусе километра о вокзала... А так хочется его пройти-рассмотреть! Теперь одна надежда на твои фото :)
Ангелочки - чудо! Пойду порассматриаю :)
А вот с конфетками загадка: разе такое бывает, чтобы за пару дней выиграть про конфетке, да ещё и умудриться друг друга об этом оповестить??? Я до сих пор улыбаюсь :)))

В общем, я тебе желаю, чтобы таких замечательных поездок было кк можно больше :)))

Багирка сказав...

Надюш, моя елочка твоей младшенькой сестричкой приходится :)) А во Львове говорят, что москвичей в этом году было как никогда!! Так что в следующем приезжайте на Рождество, обязательно!! а на НГ в Киев :)
Ленчик,побывать нужно обязательно!!
Оль, и с наступающими :)) еще вроде не все закончились :))
Оль, это тебе "отместка" небесной канцелярии за твою доброту :)) У меня тут идейка - устроить международную встречу вышивальщиц :)) и Львов увидим и пообщаемся :))

Багирка сказав...

Леночка-Sakyra, твоя правда - до сих пор под впечатлением хожу :) а сыну рассказали где были так попросил ему Лвівської кави заварить, слабенькой, с молочком, попробовать :))

Hellen сказав...

Да, Лиль, согласна:) Красивые города оставляю красивые впечатления:) Я вот вчера посылку с автовокзала отправляла, до сих пор под впечатлением новогоднего оформления фабрики Рошен! Красота! Если не была с малым, обязательно подъедьте, пока не поснимали...

OMar сказав...

Лиля, очень жду твоего рассказа. потому как Львов это просто моя мечта :)))
Ангелы очень красивые. я тоже в блоге у их "родительницы" любовалась :))
Поздравляю с конфеткой!!! красивый набор!!

VladKa сказав...

Лилечка, как они хорошо на твоей елке смотрятся!:) Про Рождество во Львове жду с нетерпением. Были там 3 января часов 5, мне не хватило - хочу ещё :)

gingercat сказав...

обожаю Львов...))) даже завидую, что такой праздник удался! хорошо, по-белому!!!))) с праздниками!!

anelE сказав...

Какие вы умнички! Молодцы, хорошо погуляли и отдохнули. Подарочки сказочные. И тебя, Лиличка с праздниками.Здоровья тебе крепкого и исполнения самой заветной мечты.

Sowulo сказав...

Лиля, с огромным интересом прочла рассказ о замечательных каникулах и просмотрела блог. Очень рада, что открыла его для себя. И очень рада витруальному знакомству с таким талантливым человеком, как ты *__*

Vasilinka сказав...

Лиля, с возвращением! Уверена, что вдохновение и впечатление от Львова скоро найдем в твоих работа)))
Львов никого не оставляет равнодушным!! Бывала не раз, благо недалеко, но вот жить бы там не хотела.
Поздравляю с конфеткой!!

Багирка сказав...

Леночка-Hellen, повезем детку обязательно!! надеюсь успеем :)
Олечка-OMar, пусть твоя мечта сбудется! :) и спасибо!
Катя, как жалко, что не встретились :( Приезжайте еще, там замечательно!!
Мариш, спасибо :) Желаю и тебе попасть во Львов на Рождество :)
Леночка-анеле, спасибо за пожелания, солнышко :)
Sowulo, спасибо за столько теплых слов, вы меня засмущали :)) это явно не про меня :))
Василинка, а я что-то наоборот сейчас под таким впечатлением, что делать ничего не хочется, особенно уборку делать :)) Хотя конечно кое-что почерпнула, жаль не сфотографировала, неудобно как-то в магазине.. :)

dandelion сказав...

Лиля, еще раз перечитала твои заметки и ... даже не верю, что сбудется моя мечта и я побываю тут и все увижу своими глазами)))

Багирка сказав...

Танюш, мечты сбываются!! И твоя исполнится обязательно! :) я за тебя кулачки подержу!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки