середа, 12 січня 2011 р.

Улочками старого города..

Перебирая фотографии, я поняла, что фотограф из меня никакой - не смогла я передать всю ту красоту, которая нас окружала :( Хотя уважительная причина была - мороз, причем в первый день градусов 10 как минимум и это после сравнительно теплого Киева, а я в кожаных перчатках и тонких носочках :)) Заглянула сейчас в дневник погоды - врут бессовестно..
Приехали во Львов 5 января, правда вспомнить что мы делали 5го числа не могу (хотела попасть на работающую почту.. и все, амнезия :))) а фото датируются начиная с 6го, но было еще немноголюдно. Каждая наша прогулка начиналась от Оперного театра, его я помню еще с детства, однажды мне посчастливилось поехать на экскурсию во Львов :) Каким же тогда он мне казался огромным! :)) Сейчас не такой большой, но не менее красивый :) Рядом по ул. Низький замок есть постоянная ярмарка, на которой меня спасали - купили тепленькие носочки :)) Идти стало веселее и мы направились по Армянской, а потом в сторону площади Ринок..
как именно мы бродили дальше помню смутно, периодически заскакивали в магазинчики (погреться :))) заглядывали в дворики - ведь интересно увидеть город изнутри
А на улице Староеврейской заглянули в уютную Винарню, выпить глинтвейна :) Честно говоря сейчас бы мне кто-то предложил выпить винца с утреца - засмеяла бы, а тогда было в самый раз, согрелись :)) Девочки, заказывайте с фруктами, безумный аромат! :)
трамвайчики, львовяне, туристы..
 
 Доминиканский костел, тоже воспоминания - казался просто огромным!!
Зашли в Арсенал, угодили нашим мужским половинам :) Обедали в пиццерии на пл. Ринок, вкусно, но очень долго ждали заказ плюс очень накурено :(
 Пообедав, сели на трамвайчмк №2 и поехали к собору Св. Юра. Голуби.. как же мне их жалко было, я даже ложась спать о них вспоминала - мы под теплым оделом, а они...
Минут 5 по улочкам и мы вышли к парку, за которым виднелся собор. Потрясающе красив, несмотря на то, что я уже совершенно околела и никуда мне не хотелось, увидев эту красоту, где и силы взялись, а руки греться в карман лезть совершенно отказывались :)

 
Цвет неба так красиво перекликался с цветом стен собора и предвещал еще более "теплую" погодку на завтра, как и птичий барометр в небе..
 
 К центру города мы вернулись пешком, благо с горы, а не в гору. Наши спутники были во Львове этим летом, говорят очень красивые парки. Сейчас там катаются на санках :) А мы вернулись к нашей исходной точке и поехали в наш отельчик, греться и ужинать :) Кормили, кстати очень вкусно и недорого :)
 
Моя подружка приобрела журнал Фокус, выпуск "Красивая страна" - Зимний Львов", там были расписаны все мероприятия, интересные места города, здорово пригодился, а в отеле попросите карту, вам ее с удовольствием подарят :) Завтра продолжим прогулку, до встречи :)

19 коментарів:

katenkinamama сказав...

Красивый отчет....Ждем продолжения....

Sakyra сказав...

Лиля, спасибо за подробное путешествие по любимому городу!!
Красивый город в любое время года!!!!

DoMiCol сказав...

ООО, Лиля! Уже столько видела и слышала об этом сказочном городе, и вот опять... Мечта, мечта!!!
А фото - красивущие, нечего пенять на себя)))) Жду продолжения.

Lady Tanya сказав...

С удовольствием прочитала интересный рассказ о таком красивом городе! Никогда не была, очень захотелось там оказаться. Жду продолжения рассказа.

gingercat сказав...

ой, родные и любимые улочки!!!! обязательно медовухи в следующий раз попробуйте...))))тоже греет и веселит очень! ждем продолжения!

Hellen сказав...

Лильчик, не наговаривай на себя, фотки красивые:) Спасибо за экскурс:) Жду дальше:)

OMar сказав...

Класс!!! Лиля я итак мужа тормошу постоянно с путешествиями, а тут еще ты со своим рассказом! Такие живые фото!!!! хочухочу!..

Багирка сказав...

Девочки, к сожалению фотография не передает той волшебной атмосферы :( Нужно ехать!! :)

Irlik сказав...

Лиль, замечательная поездка! Я бы тоже с удовольствием побродила по улочкам!

sova сказав...

Какая красота! Такой интересный и красивый город! Сказочный немного :-) Еще малыши-колядники из прошлого твоего поста так уимлитально смотрятся :-))) Я была во Львове давно и очень проездом - ничего толком не видела, а то, что видела -уже и не помню :((( Очень хочу поехать, у меня там и родственники есть даже....

sova сказав...

О, а еще на счет поездок - я к вам в Киев на неделю учиться еду, если ничего не случится :-)))) Уря-Уря!!!

Багирка сказав...

Ириш, а холодно было как у вас наверное :)) только глинтвейн и спасал :-) ..ты посылочку получила?
Олькин!! Ура-ура!!! наболтаемся :))

dandelion сказав...

о! это и моя мечта))) хоть виртуально попутешествую!) спасибо!

anelE сказав...

Лиля, какая красота! Замечательная прогулка. И зря ты так говоришь, красивые фотографии. А я еще не разу не была во Львове:(

OStepashka сказав...

Как красиво! Молодцы, что выбрались!
Фото Димы - супер, хоть на рабочий стол вешай вместо заставки:))) Очень позитивное и уютное - сразу видно - человеку уже не холодно :)
Птичий барометр - сильная вещь! Не хотела бы оказаться под ними...
А фото с Трамвайным путём будет???
В общем, отчёт такой клссный, что я тоже туда теперь хочу!

OStepashka сказав...

Я вот тут отчёты почитала - се тудЫ хотять... Может следующую рукодельную стречу (назло врагам) во Львове организуем, а? :)))

Багирка сказав...

Татьяна, надо ехать! я вот тоже отнекивалась, проблемами прикрывалась, а сейчас счастлива! кстати, у нас в соседнем номере крымчане были :)
Лен, это как так вы еще во Львове не были? О_О надо исправляться :)))
ОЛЬ, с птичками ты меня насмешила :)) а папа у нас на всех фотах такой, еще и думаю в кого ребенок удался :))) Трамвайного пути кажись не будет - не получилось :( А про международную встречу во Львове уже думала :))

VladKa сказав...

Лиля, насчет встречи, я - за :)

Багирка сказав...

Кать, прикольно будет!! Международный слет рукодельниц! а если еще и остановиться в одном отельчике :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки