пʼятниця, 14 січня 2011 р.

Музей под открытым небом

Сегодня покажу вам самую красивую нашу поездку в музей народной архитектуры и быта во Львове (Чернеча гора, трамвай №2, а потом немного поднялись вгору) Этот музей, как и Пирогово, под открытым небом. Мы приехали утром, в тот день потеплело, пригревало солнышко и мы окунулись в сказку, иногда даже казалось, что город далеко-далеко, а мы в лесной глуши..
 
 
 
 Какие колоритные гуцулочки! А сумочка какая!
 
 
 
В музее ежегодно устраивают праздник "Спалах різдвяної зірки" Дети вот такие, и поменьше :) поют колядки, устраивают вертепы, с юморком и в самую точку :)) КАК я пожалела, что видеокамеру не взяла! :)) ТАК по всем нашим любимым "можновладцям" (властьимущим) прошлись, молодцы!!
 
Разрешено и приветствуется! кататься на санках, лепить снежных баб, играть в снежки, дышать свежим воздухом (бесплатно! а то нас скоро и этой возможности лишат :))) и получать личные послания от Исусика :)
 
 Пан! :) Очаровательные саночки!
 
 
 На обед мы возвращались трамваем в центр города, на одной из остановок сели колядники и стали петь, их подхватили пассажиры и уже было совсем не тесно, а тепло и уютно :)
 Побродили по улочкам от Арсенала, выбирая ресторанчик, а как же, проголодались :)
 
 
 
 
Свой выбор остановили на ресторане Хорс (правда мужички наши опять Криївку требовали :)), уютный, с хорошей кухней, правда не все блюда, которые были в меню можно было заказать, но разочарованы мы не были! Очень приятное заведение!
На следующий день мы ездили на Лычаковское кладбище, экскурсовода не было :( Побродили сами, красиво.. замерзли и вернулись в город. Зашли в ресторанчик Корзо.. Вот здесь двоякое впечатление - накурено, темно, неуютно, вот пивка попить самое оно, но обедать было тяжело. Правда порции у них будь здоров - бифштекс весом в полкило О_О я столько не ем :)))
А еще была Цукерня! Вот сюда заглянуть нужно обязательно - обаятельнейшее заведение, только не заказывайте торт Прага с горячим шоколадом одновременно :)) лучше с кофе :) мне до сих пор вспоминают :)))
Я вас не сильно замучила? :)
Кстати, я начала вязать шальку, снова Ласточкин хвост, она простая и эффектная, девочки, если кто-то хочет начать вязать со мной - пишите :)

25 коментарів:

Александра сказав...

как в сказке))

Lyasia сказав...

Лилечка, какая красота, замечательная поездка! И фотографии очень хороши!

Про шаль подумаю.... :) когда стартуешь?

anelE сказав...

Замечательная поездка. Спсибо, фотографии очень здоровские.
Я хочу вязать, не знаю когда :)))

Багирка сказав...

Юль, я уже начала, описание хорошее, пару фото сделала
Лен, как обычно, по ночам :))) нет, ночью не надо, шучу :) полчасика в день найдеш, а там тебя затянет, а потом когда 10ю шаль свяжеш может очнешся :))

Ефросинья сказав...

Как интересно! Спасибо за экскурсию:)) Захотелось снова побывать в Украине:)

ArabicaMix сказав...

Очень давно была во Львове, в командировке. Красивый город, уютный, как шкатулочка.
И ресторанчик посещали очень похожий, кухня изумительная.
Приятно вернуться.

BeBeKK@ сказав...

Спасибо большое за виртуальное путешествие. Львов очень нежно люблю. Была там пару раз, весной и осенью. А зимой, смотрю, там очень и очень красиво.

А что там не так с тортом Прага?

Багирка сказав...

Девочки, приезжайте, отдых ничем не хуже морского!
Кать, Прага он шоколадный! восхитительный, но я ж еще и шоколадом запивала :))) потом водички просила :))

BeBeKK@ сказав...

Получилась передозировка шоколада :))))

Tanyusha сказав...

Какая поездка интересная!
А я тоже хочу шаль начать. Но уже месяц все хочу и хочу. Может, вместе веселее получится? А можете написать, какая там пряжа нужна и спицы? Я шали никогда не вязала.

Багирка сказав...

точно, передоз :))
я вяжу свободно, спицами №3,5, если вяжете туго, берите 4ку, покупаю мохер, в каждом посте про шаль писала какие именно нитки, метраж (в ярлыках "спицами"), самые классные итальянские, с шелком, только цена кусючая :)) но результат того стоит! можно вязать из тонкой шерсти, но мне пока такая не попадалась

dandelion сказав...

Лиля, фото восхитительные. И описание просто то, что надо) сидела читала, а у самой мурахи бегают - так мне хочется во Львов!
а шаль... я нитки купила еще перед Рождеством на Ласточкин хвост. Вроде бы хорошо я вяжу. Но с описанием возникла трудность - так и не смогла разобраться(

Багирка сказав...

Тань, напиши мне на почту, адрес профиле

sova сказав...

Такое надоесть не может :-) Классная поездка!

hohla сказав...

Вот это путешествие!!!

Lady Tanya сказав...

Сказка! Как жаль, что всего три части!

gingercat сказав...

в музее под открытым небом была- но летом, зимой совсем по другому!!! красота невероятная!!!! спасибо за фото и рассказ!!!

Natsuts сказав...

как красиво и душевно то! здорово!

Mlodecka Natasha сказав...

Любимые места, любимый калорит, замечательные люди, прекрасная архитектура - ЛЮБЛЮ одним словом!
Спасибо за прогулку по зимнему Львову!

Багирка сказав...

Ой, девочки, я и не думала, что вам понравится :) Сделаю еще один отчетик, про Гасову Лямпу :) Спасибо, что заглядываете и пишите :)
а я теперь буду мечтать увидеть Львов в какое-нибудь другое время года, а возможно и об еще одном Рождестве :)

Irlik сказав...

Хорошая поездка! Здорово!

katenkinamama сказав...

Решила тебя НАГРАДИТЬ

Любаша Пятёркина сказав...

Лиля, фотоотчет просто изумительный, тебе здорово удалось передать львовскую атмосферу! Я вот еще ни разу не была в этом городе зимой, и после просмотра твоих фотографий захотелось съездить на свой день рожденья туда.

Кстати, приходи за наградой: http://have-some-coffee-with-me.blogspot.com/2011/01/blog-post_17.html

Багирка сказав...

Девочки, спасибо! и за то, что заглядываете и за наградки :)

OStepashka сказав...

Красота! Очень нра! В общем, я тоже хочу-у-у!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки