понеділок, 17 січня 2011 р.

Город, в который хочется вернуться :)

Львов меня пока отпускать не хочет :) И хоть пора уже и рукодельное что-то показывать, сегодня последний разок, ок? :) 
Скучно нам не было ни разу - на улицах города мало того, что красиво, да еще и праздники разные устраивали. Одно из них - Свято пампуха. Мой муженек наконец отвел душу - наелся "досхочу" :) Пампухи были разные, из них даже один большой выложили (12 тыс. пончиков ушло), но мне больше всего понравились маленькие и горячие с разными поливками, вкуснятина :)
8 января ходили в Львовскую оперу на "Летучую мышь", билеты купили в 1й же день по приезде, нам повезло, в зале был полный аншлаг. В антракте я любовалась небольшим, очень уютным и потрясающе красивым залом и нам посчастливилось увидеть занавес :) Людей было очень много и фото холла я не сделала, но обнаружила вот эту ссылку, здесь можно увидеть все богатство убранства. Оперетта мне очень понравилась, замечательная постановка, браво! :)
 Ходили в галерею, которая разместилась во двореце Потоцких. Он так интересно вписался в узкие улочки города и так необычно смотрится, в "оправе" из близлежащих домов, а когда-то давно его окружал парк.. Галерея произвела странное впечатление - некоторые картины еле держатся в багете, выпадая из него, многие почему-то под стеклом и совершенно ничего не видно, освещение... молчу :(
Буквально вчера в новостях увидела репортаж о том как у нас чаще всего реставрируют.. Киев разрушают, не понимая, что в город без истории никто ехать не будет, а мир ведь уже давно живет в большинстве случаев за счет туризма. Приводили в пример Львов и здание, в котором разместился ресторанчик Гасова лямпа. Вначале мы не поняли, почему выкрашены стены и что означает надпись. Оказывается орендатор за свой счет реставрирует здание, а ему еще и палки в колеса ставят :( Интересно, что многие дома во Львове "обманки" - визуально вроде как 2 этажа, а на самом деле 3! Так горожане "обходили" налоги :)) А еще если увидите дом с 4мя и более окнами в ширину, знайте, его хозяином был очень богатый человек.
 И немного интерьера Гасовой лямпы :)
 
 А есть и такие постояльцы, только вот они накормленные до отвала и ваше, пане, сало їм не смакує :))
 Тут маленькое отступление - мой муж страшный кошатник :) где бы он ни был - как минимум один котейка  его найдет! Я когда увидела, как он тащит кошку за стол, чуть не обомлела, думала сейчас все начнут предосудительно на него смотреть и проследят помыл ли он руки, но так было только за нашим столом :)) А котейка сразу же пошла по рукам и стала фотомоделью :))) Мы выбрали самый светлый зал под стеклянной крышей. Я наелась пончиков и потому пила только чай, так что насколько вкусно там готовят не скажу - мужу с пивом все вкусно :)) Меню у них - зачитаешся :))) Один минус - молодежь курит как сапожники :(
И обязательно поднимитесь на городскую ратушу. Так интересно увидеть город с высоты птичьего полета, веселую суету внизу и совершенно очаровательного коня :)
 А еще проходил фестиваль ледяной скульптуры..
 можно было купить интересные сувениры и согреться глинтвейном :))..
 увидеть статую Свободы сидящей :) и красивых женщин, спешащих по своим делам..
и просто любоваться архитектурой :)
 Город сказки! Надеюсь наше знакомство продолжится :) Мы обязательно зайдем в Мазох :)) поднимемся к Высокому замку и увидим еще много чего интересного!

18 коментарів:

OMar(Olga) сказав...

Класс! Лиля я просто в восторге!!! такое путешествие замечательное вышло!!!

Багирка сказав...

Оль, а самое главное - сказка рядом!! :)

rus77-97 сказав...

город красивый

Tatiana (Arya) сказав...

Лиля, мне и раньше туда хотелось поехать (стоит обязательных планах), а после твоих рассказов и показов прям хоть завтра! :))) Спасибо тебе большое!

Jana сказав...

Я тоже люблю Львов.Была там раза 4 еще в советское время.Ощущение было,что ты на Западе.Архитектура настолько не наша, но это так здорово!Тогда летом во Львов приезжали студенты - архитекторы со всего СССР.Гуляя по городу можно было понакомиться с разными людьми.

Lyasia сказав...

Лиля, действительно, замечательно и увлекательно ты рассказываешь, очень интересно, и хочется увидеть хоть когда-нибудь своими глазами! Спасибо!

OStepashka сказав...
Автор видалив цей коментар.
OStepashka сказав...
Автор видалив цей коментар.
OStepashka сказав...

Лиль, ну как вам повезло! На столько событий попали!!! Кошка - отпад! Такая гладенькя и ухоженная :) Сама бы затискала...
Только мне совершенно не хочется, чтобы это был последний пост :) Давай ещё!
Пы.Сы.: Заходи за наградами:)

Багирка сказав...

Тань, так расстояние - всего ничего :) Приезжай! и про Киев не забывай :))
Яна, я 1й раз тоже еще при совдепии туда попала, ребенком совсем - была поражена!! Так красиво и интересно было :)
Юльчик, а то что без исторических справок ничего? ;) Спасибо, солнце!
Оль, а какая она упитанная :))) Спасибо за наградки! ..только простите меня все - передавать некогда :(

Lady Tanya сказав...

Как прекрасно! Сказка продолжается!

Sakyra сказав...

Ліля, я в захваті!!!!!!
Чудово, чудово, чудово!!!!
Браво!!!!
Візьміть собі на замітку і мандруйте щороку в Львів, будете приємно вражені- наскільки він прекрасний в різні пори року!!!

dandelion сказав...

Лиля, не устану тебе говорить СПАСИБО! Прекрасное путешествие!

Багирка сказав...

Танечки, берите на заметку и приезжайте :)
Лєна, тепер я хочу побачити Карпати! :) і обов"язково Львів ще як мінімум 3 рази - навесні, влітку та восени :)

sova сказав...

Жаль, что последний пост :-) Я б смотрела и смотрела....Ты так захватывающе рассказываешь и "вкусно" показываешь!!!!
И прости меня, нехорошую, - по приезду домой так закрутилась, что даже не перезвонила, что доехала и все в порядке.... :-) И ваще, спасибо :-)

Хельга сказав...

Как здорово!!!
Тоже когда-нибудь хотим поехать во Львов!
Спасибо за экскурсию!
Дякую!:)

Багирка сказав...

Нема за що :))

gingercat сказав...

как же вам все-таки с погодой повезло!!!! там же в большинстве случаев дожди идут...)))) а в дождь так не погуляешь..)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки