середа, 26 січня 2011 р.

Всего понемногу

"Доброе утро! :) Как здоровье? Как живете?" - живенько поинтересовался Умка. У него все замечательно! Он наконец-то смотрит на мир блестящими черными глазками и радуется каждому мгновению :) Вот сегодня забежал вместе с игрушками сына куда-то, еле нашла :))
А я посыпаю голову пеплом и мне дико стыдно :(( Уже даже и на помню когда вязала мишаньку в совместничке у Тани-Рыжий Пушистик, а вот собрать ну никак руки не доходили. Но иногда бывает такое "надо!!" и тогда садишься и за полчаса делаешь то, что не мог сделать годами..
В понедельник начала шить САЛчик от Mamen - сказать, что мне нравится это ничего не сказать! Замечательная пошаговая инструкция, фото, картинки, вдобавок Ира-Irlik блог создала, где девочки выкладывают свои работы и перевод, за что отдельное спасибо :) 
Ткань 32 Count Belfast Linen Misty Blue, нитки DMC Perlé #8 №322, DMC Perlé #12 №415 и 159 - Silver Blue Wildflowers by Caron. Прошу прощения за мятую работу - шью без пялец, а гладить нестиранное не хочу. Цвет хотела именно синий, но более приглушенный, пыльный. Но смотрю сейчас на отшитый кусочек и вижу свои любимые джинсы, в которых так здорово, уютно и уверенно всегда себя чувствую :) Теперь с нетерпением жду продолжения!
 Шаль моя пока застопорилась - нужно нитки докупить, а вечером без работы скучно - связала шарфик, Лена-Sakyra научила :) Вяжется быстро, но в процессе вязания я его больше тискала - такой приятненький :))
На втором фото более точный цвет. Ушло почти 2 моточка пряжи. Пойду себе новую работу придумаю, а то муж заставит прихватки шить :)) а я не хочу!! :))

38 коментарів:

Ladybird сказав...

прихватки теж колись за 30 хвилин пошиєш)))
Такий гарненький ведмедик)))

Diana сказав...

Мишка такой хорошенький-прихорошенький, с розочкой в лапке. Вышивка очень красивая и нежная получается.
Вот только хотела спросить про шаль, а ты уже сама... :))
Шарфик замечательный. :)

Яна - Любимые крестики сказав...

Какой шарфик интересный!
И мишка прехорошенький! Про сборку очень понимаю :))) Я тоже долго собиралась. Может, поэтому больше не тянет на таких михасиков - попробовала и хватит :)))
А хардангер я тоже без пялец шью, как и все остальное. Оказалось, что у меня перловочки как-то ну совсем мало, но закладку все равно начала, все еще первый этап мучаю. Буду параллелить с игольницей. Второй этап уже послезавтра придет :)

Багирка сказав...

из-за розочки мишке стоять тяжело :)) а шить из фетра смысла нет - он играет в мужчинские игры - Лего, нинзи :)) Шарфик мне нравится, но только вот такие яркие вещи я не ношу или попробовать.. :)) Диана, у меня руки над шалькой так и чешутся, скорей бы пряжу найти :)

Kat сказав...

Ой, какой лапик получился, Лиль:)

Хвалю за хардангер, очень аккуратно и оттенки мне нрааа:)) я решила присоединиться на последнем этапе, коробочку такую хочунимагу, даже уже цвета знаю:)

Шарфик мне понравился, надо себе взять на заметку!

Багирка сказав...

Яночка, спасибо за хорошую новость :) А у меня перловка вроде и есть, но цвета такой разнобой! пришлось новые заказывать :))

Багирка сказав...

ой, Кать, как я с этими цветами сомневалась.. Но сейчас вроде ничего :) Интересно на твой вариант посмотреть.

anelE сказав...

Все такое интересное и замечательное! Мне все нравится :)

Багирка сказав...

Лена!! И где начало твоей шали?? :))

Mankira сказав...

Замечательный цвет у хардангера! А мишка такой милый, да ещё и с цветочком!

MariaVladi сказав...

Какой шарфик - вау! И хардангер получается - загляденье!

Ефросинья сказав...

Сколько красоты сразу! Браво! Шарфик обалденный, такой сочный, летний:) Мишка - лапочка чудесный! И хардангер интересный получается!:)

Patty C. сказав...

Your work is wonderful !!!!

gingercat сказав...

как все нравится!!!! Мишаня- ну просто милашка! поздравлять идет...))) а шарфик- тискательный такой... а почему у него цвет разный?? внутри белый, чтоль? или как? не понятно...

Hellen сказав...

Лиль, какой здоровский мишаня! И фото очень классное получилось, так мило с моточком и розочкой, класс!!! Хмм... шарфик удивил:) Вернее не сам шарфик, а выбор цвета:) Это ты себе??? Цвет красивый, но помнится мне, ты любишь более приглушенные цвета... Или у тебя уже весна???

Багирка сказав...

Спасибо всем! :)
Марин, ниточка такая интересная трехцветная, можно вязать чтоб внутри темненький был, а снаружи светлый :)
Лен, вот и я тоже думаю - носить или не носить.. :)))

Витуля сказав...

Лиличка, всё супер!!!! И мишка такой лапочка маленький! Шарфик - цвет здоровский, а хардангер - вообще слов нет! Это мне не под силу!!!

Hellen сказав...

Лильчик, думаю, яркое пятнышко тебе не помешает, так что я ЗА! НОСИТЬ!!!

Fatinika сказав...

Все такое классное, мишка - милашечка, хандаргер - просто супер, цвет обалденный, а шарф - бесподобен :)

Lyasia сказав...

Мишанька прелестный, прямо смотрит на нас с фотографии! :) Шарфик по-весеннему яркий, носить обязательно, он только подчеркнет твою красоту, Лилечка!.. Хардангер - умереть - не встать!... Какая ты умничка, и давай уже, покажи нам шальку, хоть в процессе! Интересно!

OMar(Olga) сказав...

какой мишутка!!! Миленький, так хчоется его подержать!... обожаю этих малюток!
хардангер - очень хочу попробовтаь - но боюсь :)))хотя мне тут подарили моток дмс перле, так ято я обязана хоть попробовать что оно такое :)
Шарфик - вот тут вообще отпад - эти рюшики розовые! - как красиво!.... Лиль, носи! такой настроениеподнимательный шарфик!!!

ya_alla сказав...

Сколько всего красивого принесла!!!!! Какая ты молодец!!!!
пы.сы. как здоровье? :) не забыла обо мне? :)

katenkinamama сказав...

Такие работы красивые... Я уже заскучала по твоим сообщениям...

Sakyra сказав...

Лиль, а скажи шарфик классный?
В живую этот цвет лучше.

Lelik B сказав...

Мишка прелесть! И шарфик симпотичный очень!

Vasilinka сказав...

Лиля, мишутка симпатяжка такой!!! И скрывала же!
Вышивка понравилась, цвета приятные!
Шарфик прикольный, цвета не мои, но фасончик чУдный! Если тебе идет, носить конечно!
И сшей ты прихватки по-быстрому, а потом полгода своими делами заниматься, пока снова чего не придумают)))
Спасибо, что заходишь в гости!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за комплименты :) Хардангер шить нужно!! Тем более с таким пособием и советчицами :)
Аллусик, про тебя не забыла, счас напишу :)
Лен, шарф класный не то слово, я пару рядов свяжу и меряю :)))
Василинчик, ыыыы ну так не хочу, ой.. пойти чтоль тканьки поразгребать-подобрать...

Jana сказав...

Лилечка, мне все очень понравилось!
Все фото носом исползала ))) Краса какая !!!

gingercat сказав...

жду к себе за наградкой...

http://gingercatri.blogspot.com/

Belladonna сказав...

ой какой малипуська! супер

dandelion сказав...

Лиля, ты - многостоночница, очень много красивых работ и так сразу))) Мишка просто очаровательный, а хардангер - смотрю-смотрю и слов не нахожу!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :)
Таня, а шаль как твоя поживает? ;)

Олькина вышивка сказав...

Мне тоже все так понравилось! Молодец!

OStepashka сказав...

Шарфик почему-то напомнил так любимую многими пенку с варенья :)
А потом крем на пирожном, а потом... что-то меня на сладости потянуло :)))
А мишаня хорош - романтик :)
Дождался, животинушка :)
Молодец, что доделала :)

Lany сказав...

Hola querida,

Todo muy bonito, me ha encantado la bufanda.....

Besos,
Lany

Багирка сказав...

Олечки, спасибо вам дорогие мои :) Степашечка :) а тебя за помощь чмок!
Lany, thanks! :)

sova сказав...

Ура, ты мишастика доделала!!! И число лап в норме :-) И , кстати, почему не приносила сегодня?!!!!
И шарфик в готовом виде балдежно смотрится!

Багирка сказав...

Оль,он на работе :))) а лишняя лапа будет ждать нового хозяина :)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки