четвер, 27 січня 2011 р.

Конфетный колокольчик :)

Еще неделю назад Аллочка написала мне, что пришла конфетка от Иры-Irlik, а сегодня нам удалось встретиться  и я получила свой сюрприз!! В общем,  у меня внутри сейчас все скачет от счастья и не дает толком описать мои эмоции :) кАк Иришка подобрала подарок!!! С ума сойти! Мне даже кажется, что она меня знает лучше, чем я сама :)) Мой первый Just Nan, я о таком и не мечтала :)  еще одна моя любовь - пластика :) замечательный новогодний журнал, как я люблю листать "живые" журналы :) какая открытка и теплые слова в ней!! и такие приятные мелочи - прищепочки, большие красивые свечи (сори, не попали в кадр) и пуговки!!! Я вчера только приперлась в 12 ночи в кровать со своим "рабочим столом" - мат, а на нем ткани, ножницы, линейка и начала пэчворком заниматься.. :))) Муж выглянул из-под одеяла и робко предложил купить прихватки в магазине :))) Как эти пуговки сейчас в тему!! Ну и конечно же ОН, колокольчик - нежный, аккуратный, хрустальный...
И даже моему Димке Ира подобрала подарок "в точку" - Лего :) И самое лучшее подтверждение радости
Только зашли домой и сразу за дело! какие там убираться и складывать вещи :))) Ириш, спасибо тебе огромное за тепло и внимание, за подаренную тобой радость!! Ты волшеница!

18 коментарів:

Витуля сказав...

Лиличка, поздравляю от всего сердца и разделяю твою радость - подарок супер!!!!

katenkinamama сказав...

Класс! А еще я решила тебя опять наградить... Заходи...

anelE сказав...

Поздравляю! Подарки действительно волшебные. Очень рада за тебя :)

ya_alla сказав...

Как я понимаю твои чувства :)

Ириша-Sokol сказав...

Поздравляю!!Теперь снова в гости напроситься есть повод:))))

geshel сказав...

поздравляю!

Олькина вышивка сказав...

отличные подарки! класс!

OStepashka сказав...

:))) Поздравляю!!!Колокольчик вне конкуренции - красавец, ну а дополнение... Ну ладно, про рукоделия из блога можно было "выудить", но про Лего... Вот уж в точку так в точку :)))
Замечательные подарочки, представляю как классно перебирать эти сокровища в руках!

gingercat сказав...

вау!!! какой подарок!!! супер!!! но колокольчик -это конечно фантастика!!!!)))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо, что порадовались вместе со мной :) При искусственном освещении у колокольчика так здорово звездочка переливается и сам он так блестит красиво :) ..мы сейчас в Лего-игру играем - интересно! даже мне :)

Яна - Любимые крестики сказав...

Лиля, поздравляю!!! Это настоящий праздник!
А последнее фото прям знакомо до боли! У нас ВСЕ ТОЧНО ТАКЖЕ :)))))))

Irlik сказав...

Ура! Ура! Ура! Последний колокольчик добрался до дома! Насчет ребенков, у нас все один к одному. Видимо, все такие.

Багирка сказав...

Яночка, Ирочка!! Это ж еще не все в кадр попало :)) Иногда пройти вообще невозможно, а товарисч сидит на спинке дивана :)) С этой игрой вчера весь день возился и меня привлек :) Таких наборов у нас еще нет, мы уже и на сайт украинский Лего ходили :)) Все счастливы!!! Ириш, спасибо тебе огромное!!!

Lyasia сказав...

Лилечка, поздравляю, какие чудесные подарки! Иринка умеет их делать, уж я-то знаю! :)

Vasilinka сказав...

Лиля, поздравляю!!
Колокольчик загляденье! Все остальное тоже много радости тебе принесло. Ну, ждемС тогда прихватки))) Ребенок при деле, надо ж и мужа-то порадовать чуть))

Багирка сказав...

Юль, вы обе добрые феи!!
Василинчик, не сыпь соль на рану :))) прихватки так и лежат... А колокольчик не прячу, оставила на туалетном столике, такая красота :)

flamingo сказав...

Поздравляю, шикарный подарочек:)

Багирка сказав...

Лена, я до сих пор под впечатлением :) спасибо, что заглянула :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки