субота, 5 лютого 2011 р.

Обложка для паспорта, попытка №2

Ура! Я одела свой докУмент! :)) Тканечки подобрались немножко грустные, но романтичные. Рисунок хардангера пришлось изменить, а то не поместилось бы все, и убрала некоторые элементы вышивки, показались немножко лишними. В общем, получилось очень просто и неброско.
В этот раз засняла сборку. Я конечно швачка еще та :)) и на урок или МК эти фото не претендуют :)) Ровность моей строчки адекватная портниха описала бы как.. походку не совсем трезвого человека конечно, но я старалась :))
Подобрала тканечки, вспоминая всех-всех девочек, которые мне их подарили :) и вышила фрагментик на льне турецкими ниточками YarnArt Violet, они немного толще финки №8, но когда на безрыбьи, то и этому рад :)) Общая длина заготовок 32см, ширина 14,5см.
Стачала тканечки между собой, сделав припуски по 1см. Приготовила подклад 28х14,5см. Сшила обе заготовки между собой по периметру (ок. 0,8см припуски), оставив незашитым небольшой отрезок, старайтесь сделать его внизу на спинке обложки, потом будем через него выворачивать.
Обрезала уголки, вывернула и отутюжила. Проследите, чтобы ширина заготовки была не менее 12,7см, длина варьируется.
Потайным швом зашила отверстие
Примерила обложку на паспорт и тем же потайным швом сшила края, т.о. обложка получилась не сильно пухлая
В этот раз ткани были довольно плотные и примерно одинаковые по фактуре, если у вас какая-то ткань намного тоньше остальных, проклейте ее флизелином, работать будет удобней.
Девочки, жду ваши обложечки :) Может галерейку создадим наших нарядных документиков? ;)

41 коментар:

ya_alla сказав...

Яка краса!!!!!! Ти така швидка! Дуже гарно получилось!!!!
Дякую за МК!

Белка сказав...

Просто бесподобная обложка!!! Я уже штук 200 сделала бумажных, но эта просто меня очаровала!

Diana сказав...

Бесподобно! Красивая обложечка! :)

Lusi сказав...

Очень красиво теперь выглядит докУмент!Такое цветовое решение! Супер!:)

Пенелопа сказав...

Почему грустно? Вовсе не грустно.. А такк красивоо, симпатично,,.

Багирка сказав...

а мне цвета не очень.. хоть и люблю зелень милитари, но сюда что-то понежнее виделось. Погода такая мерзопакостная, на улицу за хлебом выходить не хочется, не то что тканьки искать :(

Багирка сказав...

а сдругой стороны - не марко :) Надо у обладательницы предыдущей обложки насчет маркости поинтересоваться :)

Олькина вышивка сказав...

Отвечаю как обладательница :) Не марко, но я свой паспорт в новой обложке кому попало в руки не даю, так что все ok :)
Лиль, красивая обложка! МК тоже классный!

Яна - Любимые крестики сказав...

Хороша одежка!

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Красота, да и только! Нежно, изящно, со вкусом!

Ефросинья сказав...

Очередная красота! Здорово, очень понравилось:)) Не обещаю срочно, но обязательно обновлю обложку и своему паспорту:))

Ефросинья сказав...
Автор видалив цей коментар.
OMar(Olga) сказав...

Лиля. класс! А мне так понравилось такое сочетание цветов! И, кстати идейка очень и очень..
да. нам рукодельницам со страшным паспортом не ходить.. на почет засмеют, красотЫ отсылаем, и свой паспорт стыдно показать :)))
теперь тебе не стыдно!

Ladybird сказав...

Ну, тепер з таким паспортом не соромно на пошту ходити))), навіть навпаки - я б гордилася ним, був би у мене такий!!! Дуже гарна обкладинка!

Irlik сказав...

Слушай, какая она класная получилась, одежка то!

Mila сказав...

Отличная обложка для документика!!!

anelE сказав...

Лилечка, шикарно получилось! Вот разгребу завалы, вернусь к твоему МК. Очень здорово и очень красиво!

katenkinamama сказав...

Лилечка, очень все нежно получилось... Молодец!

Hellen сказав...

И совсем не грустно... а очень нежно и романтично:)

Багирка сказав...

спасибо, мои хорошие :) интересно, кто еще первый обложечку соберет ;)

Nelli сказав...

Какое интересное решение!

Kayla сказав...

Какой нежный романтичный наряд получился для паспорта!

Klik сказав...

Теперь я еще и обложку на паспорт ХАЧУНИМАГУ!!!!!!!!

Nata76 сказав...

Лиль, ну супер!!!! Очень твоя обложечка понравилась. Теперь тоже такую хотю))))) Может когда и соберусь....

OStepashka сказав...

Ну, это она для НЕВНИМАТЕЛЬНОГО неброская! А тот, кто "в теме" - глаз не оторвёт! Очень нравятся цвета :) Хардангер пока опять мимо меня проходит... и вызывает жуткое уважение к исполнителю:)

grunja сказав...

А я тоже себе буквально дня два назад сделала обложку - http://grunja.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html

Jana сказав...

Лилечка, спасибо !Все понравилось, а обложка летний зной напоминает )))
Ну, теперь стыдоба на свой докУент смотреть ... С этим надо что-то делать )))

Багирка сказав...

Девочки, если очень хочется - нужно делать! :) Всем вдохновения!

Никиткина мама сказав...

Да тут еще и мастер-класс!!!
Спасибо огромное- записла оложку себе в хотелки!

geshel сказав...

какая красивая одежка получилась)

Эля $ сказав...

Лиля, как же здорово получилось!! С обновкой! Обязательно буду делать своему паспорту наряд, но... попозже! Подожду настроение! :) И спасибо за такой изящный "пинок" в нужном направлении :)

Багирка сказав...

Эля, это скорее мне самой пинок был :)) уже сколько собираюсь-собираюсь.. Сумку бы еще с кем-то сшить на пару.. :)

миледи Азазель сказав...

супер-супер!.. давно хочу обложку сделать, но все как-то...руки не доходят...и идей кучка такая, что глаза разбегаются. Нравится ваша обложечка безумно - цвета, тонкая работа...мммм!

Елена сказав...

Прелесть!!! Такая милая, романтичная. Спасибо за МК!

gingercat сказав...

супер получилось!!! за МК спасибо- завтра попробую реализовать!

осталось паспорт найти..._))))

...иноди я - ТереЗа! сказав...

классик!!!
очень и очень понравилось:)))
мой документ давно уже в обложечке "хэнд мейд" скрап,как где его предъявляю-равнодушных нет!!!

Витуля сказав...

Лиль, какая прелесть! Замечательные цвета и за МК спасибо!

gingercat сказав...

ГОТОВО!!!! ура!!!! только сильно не ругайтесь- я старалась!!!)))

http://gingercatri.blogspot.com/2011/02/blog-post_08.html#more

Багирка сказав...

ой как здорово! правильно, у рукодельниц и докУменты должны быть особенными :)

Vena сказав...

Классная одежка получилась! И спасибо за идею и МК)

hohla сказав...

Очень, очень красиво!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки