вівторок, 1 лютого 2011 р.

Новости..

Сегодня столько новостей - не знаю с чего начать. Наверное по порядку - вчера дошила 2й этап САЛьчика от Мамен. Я долго не решалась браться за ножнички и резать дырочки, и хардангер я тоже долго боялась :)) а потом.. Описание прекрасное, фото, последовательность, какая Мамен умница! Плюс девочки в САЛьчиковом блоге, созданном Ирой, отчетики выкладывают и перевод! Вот результат, по-моему я справилась со всеми бридами и даже пико :) Кстати пико шила перле №12, это правильно или нужно №8?
Теперь я могу сказать, что больна хардангером :)) Два часа, проведенные в поисках журналов и книжек на просторрах бескрайнего, тому подтверждение :-)
Следующая новость - я получила рождественскую конфетку от клуба Иголочка!!! Вот она, у меня в руках :) Я до сих пор не верю, что это мое, вся история похожа больше на сказку :) Да и не везет мне обычно.. Но в этот раз все по-другому :) Леночка-lev, СПАСИБО!!!! Огромное-преогромное :)
Канву уже "заснапила" :) завтра будут первые крестики! И так хочется кричать от счастья!!!
Олечка-Степашка, а тебе спасибо за заботы :) Если бы не твоя помощь, может и не было бы у меня такого шикарного подарка!
Довязываю шаль Ласточкин хвост. Провязала на 10повторов больше, как и говорила Диана (=24 повтора схемы 2) и уже довязываю узор Ландыши. Очень хочется за завтра закончить.

А в любимом бложике появилась новая шалька, я даже знаю какие ниточки к ней прикупить :))
Ну и последняя новость - я буду пропадать. Меня взяли читать курс по вязанию спицами и крючком в клуб Орхидея. Будем пытаться сразу вязать - аксессуары, украшения, игрушки и все, что захотите :) Записаться можно как на пару занятий (связать какую-то понравившуюся вещицу), так и на полный курс (15 уроков). Если кому-то интересно - звоните и приходите!
Вот такие вот новости :) Девочки, желаю всем удачи!!!

38 коментарів:

sova сказав...

Ох, Лиль, какая красота хардангеровая получается! Обалденные узоры и цвета - прелесть :-))

Sakyra сказав...

Лиля, какаяя радость!!!!
Дим это ж просто ЧУДО!!!

Inna-dukinna сказав...

Хандаргер красивый когда-то пробовала, 1 салфетку маленькую осилила и все.
Сейчас тоже вяжу "Ласточкин хвост" начинала с Гаваны закончила первый ряд ландышев и ниточка порвалась я распустила шаль, а теперь к гаване добавила кид мохер, получается очень хорошо. А у тебя какая ниточка?

Багирка сказав...

Оль, как я рада тебя видеть :)
Ленусик, радости у меня сейчас!! словами не описать :)
Инна, у меня кид-мохер, а ниточку привязать можно, распускать же жалко :(

Aubery сказав...

Лиля, какие замечательные новости! А сколько красоты! Сальчик восхитительный! Очень нравится такая гамма :)

Поздравляю с конфеткой! У меня этот набор давно дожидается своего часа. Буду на тебя смотреть, вдохновляться ;)

Багирка сказав...

Наташа, как я жалею, что не шила с вами ангелочка :(( к следующему НГ нужно обязательно такого вышить! :) Набор хочется прямо сейчас шить начать, но вечером не вижу, времени свободного немного, но каждый день по 10 крестиков и надеюсь к Рождеству успею :) Давай друг друга отчетиками подгонять ;)

anelE сказав...

Лилечка, очень красивый хардангер. Я его до сих пор боюсь. С подарчествами! Поздравляю тебя с курсами, удачи, терпения и вдохновения.

Ириша-Sokol сказав...

Хардангер бесподобный,а тканьки какие рядом лежат!!Вот куда приводят мечты??Конечно к исполнению желаний!В этом году ты везучая!:-)
Так-с,и мне новая шалька понравилась:)))))

Nata76 сказав...

Лилечка. поздравляю с выигрышем, набор чудесный))) И хардангер у тебя волшебно получается, да и шаль - красота. Желаю тебе удачи с курсами и много вдохновения и времени на его реализацию)))))

katenkinamama сказав...

Очень красивая у тебя штучка вышитая вверху поста...Не знаю, как ее правильно назвать...
Поздравляю с конфеткой...
И с курсами поздравляю... Это новый этап рукоделия. А я все мечтаю вести МК по декупажу в Доме пионеров... Именно что хочу бесплатно детей учить...Только надо самой освоить премудрости...И время потом найти...

gingercat сказав...

вау!!!вышивка просто сказочная, золотая коллекция- богатство несметное-завиииидуююююю!!!! шалька- чудо!!! блин... сама такое люблю делать, ну где время найти!!! вот все мечтаю чтоб кто-то мне грамотно крючок показал- ну как к вам выбраться???)))

вдохновения и времени!!!)))

Kat сказав...

Класс, класс, класс! Особливо от твоего хардангера тащусь!

dandelion сказав...

Лиля, сколько всего интересного! Признайся, у тебя какой-то моторчик, что ты все успеваешь?
Ласточкин хвост я начала - спасибо тебе огромное за твои разъяснения, они очень помогли!

Олькина вышивка сказав...

как у тебя все широкоформатно :) так много успеваешь! молодец!

ya_alla сказав...

Лільчик, чудові новини! Вітаю з подарунком!!!1 А хардангер-мммм, дуже подобається, молодець!
Бажаю успіху при читанні курсів!

Inna-dukinna сказав...

у меня опять вопрос по шальке, перед ландышами узор заканчивается 195 петель, ты добавила еще 10 повторов это сколько получилось петель? и узор ландыш не сбился?

OMar(Olga) сказав...

Лиля, как здОрово все! Шаль и хардангер - очень красиво смотрится.
набор - такой это домашний праздничный сюжет -ровных крестиков!
Ну а по поводу курсов - поздравляю! - это так хорошо, когда хобби может стать работой :)) Удачи!

Lany сказав...

Hola querida,

El bordado de Handanger esta precioso, me encanta los colores, y el chal precioso....y que decir del regalo,...estupendo....

Besos,
Lany

Ефросинья сказав...

Как много сразу красивостей!! Просто здорово! И Поздравляю с чудесной конфеткой:))

Яна - Любимые крестики сказав...

Мне тоже очень понравились инструкции Мамен! По ним все кажется легко :) А пикошки 12-м надо было шить, да :)
Димовская деревенька меня уже просто с ума сводит! :) Но я теперь без возможности доехать до магазина, а на карте для покупки в сети денег нет :((( Буду на твою любоваться!
Шальку новую уже посмотрела! Расстроилась, когда не нашла описания. Твоя "ласточка" очень красивая!

...иноди я - ТереЗа! сказав...

ПОЛНЕЙШИЙ ВОСТОРГ:)))
...но всё же я побаиваюсь этого "зверя"-хардангер!!!Возьми меня в ученицы?!

Shpinelka сказав...

Хардангер очень красивый! Здорово! А со всем остальным - ДИМом, шалькой и курсами - желаю успехов ;-))

MariaVladi сказав...

Хардангер просто отпадный!!!

Irlik сказав...

Лиля, здорово получается! Мне тоже благодаря инструкции Мамен шить, правда пока только закладку, было очень легко!
Поздравляю с выигрышем!

Багирка сказав...

Девочки, я смотрю у нас большинство полуночников :))) Меня мальчики в 21.00 от компа "отлучают", Интернов смотрим и баиньки :)) Спасибо мои родненькие за поздравления и пожелания!! Теперь у меня вариантов нет - надо шить, хоть понемножечку :))
Леночки, anelE, Терезка, не бойтесь этого зверя Хардангера, он хороший :) Тем более с инструкциями Мамен, напишите ей и подключайтесь :)
Инна, кол-во петель я не считала, но ландыши "пошли", хоть я немного и переживала, Дианочка не подвела :)
Оля-katenkinamama, а зачем тебе именно Дом пионеров, будет весна, во дворе полно детей, соберешь их на лавочке и будете мастерить :) у нас в соседнем дворе мамочки такую красоту навели - загляденье :)
Яночка, я тебе напишу сейчас :)
Lany, thank you for visit! :)
Как читать вас приятно :) только время летит, а у меня шаль и 1й урок сегодня, всех целую, до встречи!! :)

Витуля сказав...

Какая умничка - всё успеваешь!!!! И как раз спросить хотела - когда там и что на курсах, а ты уже написала - первый урок уже!
Позвоню туда - некоторые направления интересны очень и цена тоже!)

Lyasia сказав...

Лилечка, я опять в отстающих! ;) Поздравляю тебя с началом преподавательской деятельности! Это новый этап, пусть он будет беспроблемным и принесет много радости! Шалька твоя шикарная, от хардангера просто валяюсь под столом, что называется... Умничка и большая молодец!
Деревеньку - хочууу! Давай вместе шить, а?.. Только мне подбор нужен... эх..
И вообще - рада за тебя, новости у тебя все хорошие, так держать!

Багирка сказав...

Витусик, буду рада тебя видеть :)
Юльчик, спасибо :) мы что-нибудь придумаем ;)

Aubery сказав...

Лиль, я деревеньку не начинала пока. Хочу до лета Мирабильку свою закончить, там совсем чуть-чуть осталось. Осенью так вдохновилась новогодними и рождественскими хвастиками девочек, что настроила себе планов на всяких елочек-снеговиков-олешек на целый год ))) Даже начинать что-то большое после Мирабильки не решаюсь. Но если на деревеньку компания наберется - то грех упускать такой повод начать эту работу. Так что держу руку на пульсе ))

Ponechka сказав...

ой, красиво в твоих цветах хардангер смотрится, очень мне понравился! Молодец, что с нами! От шалек твоих валяюсь в обмороке, какая ты умничка! Удачи тебе во всем!

Олька сказав...

Сколько красотыыыыы!!!! Поздравляю с получением замечательной конфетки! Поскорее хочется увидеть процесс!

Дикая сказав...

Лиля, это просто безупречная красота!) Я в полном восторге) Цвета идеально подобраны- хардангер удался!)

Bumari сказав...

Сколько интересных новостей!!!!! Хардангер у тебя получается красивущим ;)))а шаль - нежная, пушистая, мммм ;)))Поздравляю с выигранной конфеткой, жду крестиков !!

Melamori_ol сказав...

КАКАЯ КРАСОТА!!!!
ОТ Харда балдею!

Могу у вас спросить как записаться на тот сал?
Может лично ей написать на мыло?
А то я не бельмеса не понимаю на испанском

Багирка сказав...

Вижу не у одной меня планов громадье :))) Девочки, цвета в хардангере подобрались совершенно случайно, как всегда :)) Мне очень понравилась контрастность у девочек - темный фон и светлые нитки :) но альтернативы, как и ниток, нет :))
Оля-Меламори, я у тебя в блоге отписалась, сюда заходить стала реже ((

OStepashka сказав...

Лиля!!! Хардангер - просто волшебство!!! Не, я хоть и люблю меленькое да кропотливое, но это всё осталось ДО малого - сейчс не решусь на такое. А ты у нас герой-первопроходец :)))
Ну и с конфеткой выстраданной:), конечно же поздравляю! Хотя, думаю, даже без всех твоих мучений она бы никуда "не ушла". Очень хочется, чтобы эта работа напоминала тебе о недавних рождественских каникулах!
Про шальку напишу дальше :)

Vasilinka сказав...

Лиля, поздравляю! Со все вместе и по отдельности.
Очень нравится твой подбор в Сальчике, шали твои-волшебство!!!
Удачи тебе на новом поприще!

Багирка сказав...

Оля, Василинчик, спасибо, мои дорогие :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки