пʼятниця, 4 лютого 2011 р.

Белое облачко

..Начало лета, тихий вечер, едва заметно танцует легкий, свежий ветерок на фоне неимоверно красивого заката с переливами из нежно-синего в пурпурно-розовый.. завтра будет ветренно.. Плечики согревает теплое, нежное облачко шали.. Еще минутка и соловейка заведет свою прекрасную песенку любви.. Идти ложиться спать абсолютно не хочется..
Это я так, мечтаю :)) У нас серость и слякозность на самом деле.. Вчера под чУдный фильм "Зигзаг удачи" я закончила вязать шальку Ласточкин хвост. Предыдущий опыт меня немного разочаровал своим размером, но Диана подсказала решение проблемы - добавить 10 повторов схемы 2. И в этот раз шаль получилась большая 196х87см, ниточки те же, что и на предыдущей, но ушло 4 мотка. Закрывала 463 петли.. больше никогда петли считать не буду, меньше знаешь - лучше спишь :)))
Очень нравится ее кайма - нежная, с шишечками-ландышами :)
..позавчера вязала и смотрела (если так можно сказать :-)) новый фильм "Руд и Сэм" с участием Джигарханяна и Колягина, если бы не они - выключила бы, вчера такой ироничный черно-белый "Зигзаг удачи", Леонов, Евстигнеев, Бурков... Какие актеры!! Сейас таких не делают..

Девочки, а не хотите со мной сшить обложку для паспорта?

31 коментар:

Mila сказав...

Восторг!!! Какая нежная, красивая шаль!!!Волшебное очарование!!!!

Inna-dukinna сказав...

отлично отлично, прям супер
у меня тоже шалька уже на подходе

Smily сказав...

Господи, какая волшебная красота...

MariaVladi сказав...

Ух, красавица!

Яна - Любимые крестики сказав...

Лиля, как ты быстро! Шаль сказочная!

Хельга сказав...

Красивая!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо большое :)
Инна, жду твою шальку :) Ведь правда она несложная?
Яна, вообще-то долго, то болела, то ниток не было..

gingercat сказав...

какая сказочная красота!!! действительно нежное облачко!!! браво!!!

обложку хочу, что там??)) когда и как?

Lyasia сказав...

Лилечка, осень-очень красивая... Посмотрела - сразу вспомнила мамину шаль.. Она что-то подобное вязала, только это был платок... Восхитительно!..
Про обложку поподробнее... А швейная машинка нужна?

Багирка сказав...

Маришка, Юлечка, с вами теперь точно обложку сошью :) швейная машинка желательна, но можно повторять подвиги "некоторых", таких как Оля-Степашка, она прихватки и игрушки руками шьет О_О В следующем посте, к вечеру, выложу примерные рисунки для вышивки, ок?

ya_alla сказав...

Лільчик!!!!!! Я хочу обложку!!!! Тільки в мене тканин немає підходящих!!!!Але я щось придумаю...Коли починаємо?

Эля $ сказав...

Лиля, шалька - само очарование!!! Нежность!
Про обложку - не поверишь, 2 минуты назад убирая свой паспорт в ящик, крутила-вертела и думала про обложку. И за комп села исключительно порыться в схемах и найти подходящий дизайн!! А тут ты предлагаешь такое нужное дело!!!!

Багирка сказав...

Девочки, начала писать постик и подбирать рисунки, чуть позже выложу.
Аллусік, може в Житомирському льні щось знайдеш?

Олькина вышивка сказав...

Лиля, шаль очень нежная и красивая! А ты не знаешь красиво будут такие шали смотреться, если их вязать не мохером, а какие-нибудь тонкими и не пушистыми нитками?

Елена сказав...

Шаль просто сказочная! Ну очень нежная и красивая!

liys сказав...

потрясающая вещь!!! невесомая, волшебная...

Ефросинья сказав...

ВАУ! Какая красота!!! Сплошной восторг! Невероятно уютная шаль получилась:))
И идея с обложкой очень интересная...)

katenkinamama сказав...

Лиля, шалька супер... А вот с обложкой - у меня просто очень хорошая обложка из тисненой кожи.... А то я бы с вами.....

Mila сказав...

Лиля, а какая нужна ткань для обложки??

Пенелопа сказав...

Замечательная шаль.. Очень хорроша.. Я - за обложку. Мне оказывается она ну очень нужна.. Вместе всегда веселее..

OStepashka сказав...

Лильчик, ты так классно мечтаешь, что мне захотелось там рядышком посидеть!
Шаль замечательная, особенно понравилось первое фото. Внимательно порассматривала все ландышики - класс:)
А я только на словах всё собираюсь да собираюсь...

Ponechka сказав...

вах-вах-вах-вах-вах!!!!!!

Руфь сказав...

потрясающая шаль! я сама сейчас вяжу гейл.... спицы лет 15 в руки не брала....

а обложку я бы с удовольствием!

Багирка сказав...

Спасибо всем за приятные слова! :)
Девочки, написала пост какие нужны материалы, если что непонятно - пишите!
Оля-Степашка, приезжай в гости, пойдем пряжу покупать ;)
Надя-Понечка, а ты же вроде вязать умеешь :) когда нас поразишь шалькой? ;)

sova сказав...

Красотища! Такая уютная, прямо тянет завернуться в нее :-))

Hellen сказав...

Лиль, ну ты даешь?! Вот это бы читала и читала бы тебя, и разглядывала и разглядывала бы фото:) Обалдеть... умеешь же зацепить:)

Diana сказав...

Красота! Нежное облачко. :)
Я обычно петли не считаю, ну лень мне, если узор идёт правильно вяжу себе. Если что-то несходится, тогда-уж начинаю искать ошибку и считаю. :))

Багирка сказав...

Оль, а я ее тебе разве не показывала.. в долгострое? :))
Лен, ну ты меня захвалила :)) серость достала :(
Диана, я тоже не считаю, а тут девочки спросили сколько петель было после 2й схемы, ну я и посчитала.. перед закрытием :)))

dandelion сказав...

боюсь, что моя не такая красивая выйдет( ниточки я по-моему немного тонковатые взяла(
я пока на 9 повороте второй схемы.
Лиля, твоя шаль и мечты просто прекрасны!

Багирка сказав...

красивая-красивая!! не сомневайся! ее пока вяжеш - страшненькая, ничего интересного, а когда постираешь, натянешь - красотааа!! :) Таня, жду твою шальку с нетерпением!

dandelion сказав...

уже половинка) решилась тоже большую на 24. эх) надеюсь, что после растяжки будет симпатичней!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки