пʼятниця, 11 лютого 2011 р.

Сердечные страдания :))

Есть у меня шкатулочка, в которой я решила хранить остатки шелковых ленточек. Разумеется ее нужно было привести в божеский вид. Замерила, нашла кусочек когда-то самокрашеной кофечаем тканьки, в голове сложился узорчик, начала шить.. А потом оказалось, что я увлеклась и вышитая работа получилась больше по размеру, чем нужно.. Ну что делать, не выбрасывать же. И тут мне захотелось, чтобы оно было похоже на весточку из прошлого..

Рамочка из картона, склеенного в несколько слоев, покрытого пастой для моделирования, акрилом и немного декупажа. Ленты шелковые 2 и 4мм, размер вышитого мотива 8х9см.
Вначале хотела сделать подставочку для фото, но после слов мужа "имплантировать сюда можно", сердечко стало жалко и пока я согласна только на дырочку для ленты :)) А так выглядело мое рабочее место :)
Веселых всем выходных! :)

58 коментарів:

Bumari сказав...

Лиля, какие у тебя эксперименты интересные!!!!! Получилось нежно и изычканно!!!!

Lany сказав...

Hola querida,

Precioso el corazón...así como la agenda en la entrada abajo, muchas gracias por explicar como se hace, me lo apuntaré para mi próximo proyecto....

Besos,
Lany

Хельга сказав...

Так здорово получилось!
Такие изящные линии, нежные розочки...

liys сказав...

Очень нежно и красиво получилось!!

Ponechka сказав...

ухтыыы!!!! Ну прям потрясающе нежно и красиво! Лиль, как у тебя все увлекательно, завидую :))

Витуля сказав...

Лиличка, просто прелесть!!!!

Klik сказав...

Просто ВАУУУУУУУУ! Какое нежное сердешко получилось! Супер!

geshel сказав...

какая красота! нет больше слов)

Ochumelaya сказав...

на мой взгляд ничего туда не нужно имплантировать :)

Багирка сказав...

Спасибо, мои хорошие :) Вот только если бы не моя увлекаемость, шкатулочка бы была уже облагорожена :))

Anita сказав...

Так красиво получилось, вышивка нежная, розочки как настоящие!Извините, а где ленточки такие продаются?

MariaVladi сказав...

Ооооо, Лиля, я дар речи потеряла! Как же красиво! Вышивка идеальная! Оформление потрясающее! Ну очень нравится!

Tatyana-posidelki сказав...

Ох, как красиво! Необыкновенная работа!

Яна - Любимые крестики сказав...

Оооо!!! Я просто в ауте :))) Лиля, как ты вот так вот сама рисунок придумываешь?
И да, таки откуда такие ленточки? :)

Lyasia сказав...

Лилечка, сердечко твое - прелесть! Давно хочу что-то подобное вышить - не навороченное, с четкими линиями, нежное... Идеальный дизайн, умничка, и вышито прекрасно! Аплодирую!.. А для шкатулки вышьешь еще что-нибудь! Да, хотела спросить - а ленточки так прям на катушках и продаются или ты сама их потом наматываешь?..
ОФФ: про деревеньку димовскую. Ты не знешь, у Дима номера ниток в одних наборах соответствуют номерам-цветам в других?... А то у меня от димовского маяка остатки остались, кое-что но номерам совпадает..

pani4ka сказав...

Как же красиво... мило, нежно, трогательно... и как-то сразу захотелось весны... =)))

dandelion сказав...

Лиля, просто безупречно! как ты крутишь эти розочки? мне кажется, что это очень сложно)

Hellen сказав...

"Рамочка из картона, склеенного в несколько слоев, покрытого пастой для моделирования, акрилом и немного декупажа"... Так это ты сама? Я и словей таких не знаю:))) Красота получилась, Лиль, здорово!!!

СмоРодинка сказав...

Лиль,красота неописуемая получилась! Ты по лентам настоящий Мастер! И на мужа зря ворчала :)

Багирка сказав...

Девочки, прошу прощения, у меня сегодня борщеварение время отнимает :)) Спасибо, что заглянули и похвалили :)
Эти ленточки так и продаются, покупала за морями, внимательно смотрите на стоимость доставки! или загляните к Василинке в лавку http://rukodelkilavka.blogspot.com/
А рисунков насмотрелась на просторах бескрайнего, получилась такая соляночка :))
Свет, ну все равно ж нашкодничал :))

ya_alla сказав...

Яка краса! Дуже сподобалось сердечко. І таке доречне, якраз до свята :)

katenkinamama сказав...

Лиля, какая красота! Очень-очень нравится....

Mila сказав...

Лиля!! ШикарнОООО!! очень нежно!!!

Елена сказав...

Очень красиво и немного винтажно! Прелестно!

Nata76 сказав...

Лиля, очень нежно и красиво получилось. Что бы ты не задумывала первоначально, то что вышло в итоге всеравно ХОРОШО)))))))

Nelli сказав...

Лиля,очень симпатичное сердечко получилось!

Kat сказав...

До чего ж нежно.... а буточники...бутончики... тихо вздыхиваю....

Bo сказав...

brawo!!
it's breathtaking

Jana сказав...

Лилечка, безупречная красота ! И добавить нечего )))

Blueberry сказав...

Неймовірно вишукана і ніжна робота!!!:)

Tess сказав...

Очень красиве сердечко: нежное, романичное, воздушное! Замечательное украшение к Дню всех влюбленных:)))

Tanechka сказав...

Лиля, очень нравятся твои вышивки лентами: видна рука Мастера. Розы на сердечке нежные, хрупкие; ничего в нем лишнего нет!

olichka2 сказав...

Очень нежная работа!!!!

Багирка сказав...

Девочки, да какой из меня мастер :)) Только 5я работа лентами :) эх! были бы они еще не такие дорогие.. :)))
Ірино, рада Вас вітати у себе в гостях :)

Mankira сказав...

Какая прелесть!

Patty C. сказав...

Gorgeous !!

Juli сказав...

нежное и красивое сердечко! Восхищаюсь вышивкой лентами!

gingercat сказав...

вау, как красиво!!!! дар речи потерять можно!!! браво! очень стильное и красивое украшение!!браво!

Багирка сказав...

Девочки, умеете вы настроение поднять, спасибо :) теперь за шкатулочку возьмусь :))

Vasilinka сказав...

Лиля, почитала!
Посмотрела еще: КРАСОТА!! Весенняя очень работа, нежная!!
не представляю как их можно вышить!!
Они же такие нежные ленточки, так в руках приятно держать, удовольствие!)))

alena_ сказав...

Нежная и красивая работа)))

anelE сказав...

Очень нежная работа. Здорово получилось!

OMar(Olga) сказав...

очень красиво!

nagual сказав...

Аааааа! Держите меня! Как же это красиво!!Лиль, ну убила наповал! Как же я хочу такое сердечко (краснеющий смайлик). Где брала шелковые ленты,признавайся:).

Shpinelka сказав...

Какая нежность... Очень красиво! Ах, ах, ах...

Irlik сказав...

Лиль, чудесное сердечко! Можно смело сказать что ьы МАСТЕРИЦА!

Багирка сказав...

да ну Ир, такое говориш :))шовчики все простенькие, тонировки нет, абсолютно ничего сложного.
Надюш, я и тебя к Василинке отправлю :) у нее уж точно без приключений :))
Большое спасибо всем, кто заглянул :)

fialka012 сказав...

Krásné...

Alexandrina сказав...

Лилечка, здорово!!! Очень здорово. Я на минуточку забежала. Мне еще 350 постов в рилере прочесть надо:))) Распух, бедненький:)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Багирка;)))
Любовь и весна!!!
прям в самое сердце!!!

...совсем ты забыла "7ю"-Марью-Искусницу!!!"Сердечная" тема во многих сердцах;)))

Багирка сказав...

Саш, а я уже в розыск подала :)) говорят ты отдыхаеш :) Счастливенько!!
Ленусь, как-то в блоги все перебрались :) а как весны хочется!! у нас еще и похолодало..

sova сказав...

Ух, какая красота!! Так нежно, романтично и элегантно!! прелесть :-)

Aubery сказав...

Лиля, нет слов! Исключительной нежности и красоты сердечко!

Багирка сказав...

Ольчик, Наташенька, спасибо, мои хорошие! Сегодня решила подарить сердечко одной очень хорошей, дружной и доброй семье :) Думаю им понравится ;)

Ирина сказав...

просто прелесть как красиво. захожу и любуюсь, глаз оторвать не могу от работы

Evgenia Schumacher сказав...

Лиля, я была уверена, что тебя читаю, а я столько всего пропустила... В сердечко влюбилась!.. Такое нежное.. Обязательно надо попробовать вышивку лентами, очень красиво получается!

OStepashka сказав...

О_О ... Я тоже как-то умудрилась это сердечко пропустить! Кла-а-ассс... Люблю такой стиль :)

Akane сказав...

Ах какое сердечко! Просто ах!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки