пʼятниця, 4 лютого 2011 р.

Одеваем паспорт

Когда я иду на почту и достаю свой паспорт, у меня начинаются  угрызения совести, но потом я его прячу и совесть больше не нервничает :)) Еще в прошлом году пообещала вам рассказать как шила обложечку, но так и не собралась... а паспорт молчит, тихо отлеживаясь в сумке :))
Что нам нужно: тряпочки - лен, хлопок,  для подкладки лучше хлопок потоньше; тканечка для вышивки, я больше люблю лен и равномерку; флизелин, ножницы, линейка, мел или маркер, желательно швейная машика и нитки.
Если есть желание и время, можно сделать для обложки вышитую вставку. Я заболела хардангером, поэтому у Victoria Sampler нашла дизайн Christmas Poinsettia Sampler из которого возьму небольшой фрагментик. А в голове еще куча идей с вышивкой лентами, любимая Atalie, можно вышить кружево или просто нашить готовое сверху, можно вышить небольшие монограммы.. Вот такой рисунок я частично использовала при вышивке предыдущей обложечки

здесь можно посмотреть примеры монограмм или вышить кружево, например такое или такое
 и думаю могут подойти небольшие узоры, обычно используемые для вышивки сорочек

Размеры паспортов украинских и российских одинаковые, проверено :) 12,5см высота и 17,8 см длина документа в открытом виде. Подбирайте небольшие мотивчики и вышивайте вставочку, разместить ее можно как по вертикали, так и "опоясать" паспортинушку :)) Не забудьте оставить припуски на швы 1-1,5см!!  Сегодня-завтра вышиваем, а завтра-послезавтра, если все будет ок, будем сшивать ;)

20 коментарів:

Anita сказав...

Очень красиво и аккуратно получилось!

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Какое интересное начинание! Я, наверное, сразу не успею, но в последствии обязательно сделаю обложечку!

anelE сказав...

Шикарно!

Эля $ сказав...

Я однозначно буду шить хардангер. Сейчас как раз дошиваю игольницу из испанского сальчика, думаю повторить фрагмент на обложку, уж больно хорош дизайн! :)

Елена сказав...

Вау, сколько полезностей зараз! Спасибо!

katenkinamama сказав...

Лиля, очень красиво....
Я немного не в тему.... Но хочу спросить, КОГДА мы в следующий раз встречаться будем.... А то у меня как-то работы из дому разбегаются... Вот я и в раздумьях, что придержать и как надолго... И какому празднику посвящать обменник? 8 марта или Пасхе? Или все-еще Валентинчику?

Ефросинья сказав...

какой образец шикарный! И цвета настоящие, "паспортные":)))

OStepashka сказав...

Гы!!!
Лиль, ну как ты умеешь так аккуратно всё сшивать??? И вообще, скорость у тебя - не успеваю постики читать, а ещё говоришь "времени нет"! Да ты же просто Энейджайзер наш!!!

free-dom сказав...

Слышала новость, что скоро будут делать пластиковые паспорта. Жду не дождусь.
Обложки симпатичные.

Ochumelaya сказав...

Красиво! Судя по последней фотографии, очередь за заграничным паспортом ;)

gingercat сказав...

тканюшки подобрала, вышью сегодня, до воскресенья выпадаю... так что подтянусь потом.. результат красненький порадовал- очень стильно!!!

Багирка сказав...

Девочки, это старая работа, годичной давности :)) улетела как ПИФчик одной хорошей девочке :) мои паспортинки голенькие :)) правда загранпаспорт таким и останется - одевать его бессмысленно, все равно в посольствах раздевают :))

Irlik сказав...

Лиль, очень интересная идея! Мне очень понравилось!

gingercat сказав...

рапортую!! вышивка готова, тряпочки лежат, жду продолжения и девочек,,)))

Hellen сказав...

Лильчик, помню это твою работку, восхищалась:) Все никак не соберусь себе забацать:) Жаль только, что на границе заставляют паспорт раздевать:( А то бы я быстрее собралась бы на одежку:)

Diana сказав...

Красивая обложечка!
У нас паспотр используют только при выездах из страны. А так у нас ИД карточки. Типо как паспорт, только размером с банковскую карту.

Vasilinka сказав...

Я свой тоже все "голышом" носила, но потом сшила из ткани (показывала в блоге), очень удобно!
Зайду посмотреть на твою готовую обложечку.

Витуля сказав...

Лиля, здорово и красиво очень!!!!
А я к вопросу Оли присоединяюсь! Когда собираемся встречаться? А то я тоже бы что-то приготовила на обменник...может получится!

Багирка сказав...

Мариш-gingercat, ты прямо метеор!! :)) Постараюсь после обеда выложить продолжение :)
Ленчик, а ты что, уезжать собралась, а ну рассказывай ;)
Диана, мы еще по старинке живем, с кучей бумажек и пропиской..
Василинчик, надо к тебе в гости сходить, а то пропустила твою обложечку наверное :)
Витуль, встречаться будем в р-не 8го марта, ок? Завтра постараюсь письмо разослать

Vasilinka сказав...

Ой, давно было, летом чтоль))) Шила по Таниному МК из Посиделок

я тебе письмо в почту накарябала))) очень буду ждать твое мнение!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки