пʼятниця, 4 березня 2011 р.

закладочка

Как всегда я в последний момент придумала подарок учительнице :)) Вчера шила неспеша, ну куда спешить-то, успею :)) а сегодня быренько резала-крахмалила и дыже одно фото сделать успела!
И буду петь дифирамбы :) О, Мамен!! Ты волшебница! Хочу повторить и себе такую закладочку, хоть обычно шить дважды по одной схеме и не люблю ;)
Ниточки ДМС perle№12, ecru и Finca №8 4000(739), тканька Brittney Lugana 28, ivory
..побежала шить-вязать :) Всем весеннего настроения!!!

22 коментарі:

nataliyalta сказав...

Лилечка, какая красивая закладка! Полностью согласна на счет дифирамбов))))) А как ты крахмалила её? Что-то я так боюсь со своей закладкой всякие манипуляции делать...

kola1311 сказав...

получился просто шедевр!!!!!!!

Marina сказав...

Очень красивая закладочка получилась!!!

Багирка сказав...

Наташ, я крахмалю всегда на глаз :)) Пол чайной ложки крахмала развела немножко водой комн. температуры, потом вливала кипяток по чуть-чуть, следя за консистенцией, чтоб как сметана было, постирала тряпочку, положила в миску и сверху крахмальчик распределила, попридавливала, чтоб впитался, слегка водой смывала в этот раз, а то густовато заварила, отжала и сушить, слегка влажным отглаживаю с изнанки на полотенце и режу :)
Да, у Мамен шедевральные вещицы, я согласна :)

OMar(Olga) сказав...

очень красиво получилось!!!! :)

Lyasia сказав...

Лиля, чудо-чудо ажурное! Ах, какой подарок!!!

Natalija сказав...

Лилечка, уверена учительница будет в восторге от такого шикарного подарка! Просто чудесная закладка!

Hellen сказав...

Лиля, как красиво! Ваша учительница на руках должна вас носить:) С такими-то подарочками:)

Багирка сказав...

Девченки, у меня тут утречком мысля мелькнула, что неплохо учителем быть и подарки получать :)))

MariaVladi сказав...

О, красава! Очень изысканная и утонченная!

nataliyalta сказав...

Лилечка, мерси за подробную инструкцию! Так ты непорезаную закладку крахмалила? А у меня уже готовая, её можно накрахмалить без потери красоты?

Lady Tanya сказав...

Лилечка! Завидую твоей учительнице! Закладочка бесподобна! Полностью согласна с тобой- Мамен- ВОЛШЕБНИЦА!

Alena Vlasova сказав...

Весчь! Я вообще не представляю как так можно вышить:) Хожу вокруг хардангера, прохаживаюсь вокруг блога Мамен и всё пока мимо...боюсь. А вот учительницей быть не хочу, три раза в год подарки, а девять месяцев в году нервотрёпка:)
Лиля, я письмо получила и ответила что буду. Спасибо за приглашение. Я так понимаю ты ответ не получила. Это, наверное, мой комп опять чудит, гад. Спасибо еще раз, я буду обязательно:)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лильчик!!!Шарман-шарман-шарман...в кое веки захотелось стать учительницей...может и мне б такое дарили:)))

Багирка сказав...

Девочки, вот на 200% согласна про учителей и нервотрепку - с одной стороны ученики, с другой администрация и пр. .. Но все равно подарки это приятно :))) ..да и куда б мы без наших учителей? :)
Наташ, конечно можно, только аккуратно и будет она у тебя красавица!!
Алена, до встречи :)

alena_ сказав...

Красивунная закладочка)))

Tatkis сказав...

Шикарнейшая закладочка, сама нежность!

sova сказав...

Ох, красотища!!! Мамен, конечно, волшебница - разработала такой чудесный дизайн! Но без твоих золотых ручек тут не обошлось :-))) Обе молодцы :-))

dandelion сказав...

я завидую вашей учительнице))) Это и шаль ей дарили как-то?

Evgenia Schumacher сказав...

Ох, как же от меня далека такая техника, я за такое даже браться боюсь... Красотища какая!!!

Dovilė сказав...

очень красиво:)

Багирка сказав...

Сегодня видела учительницу - меня похвалили :)))
Женя, не бойся, все очень просто :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки