пʼятниця, 11 березня 2011 р.

Цветочная фантазия

Обычно украшения я не ношу, да и платья уже забыла когда одевала.. Но этот шарфик настолько женственен, что хочется забросить джинсы на верхнюю полочку шкафа, достать сапожки на каблучке и одеть платье :) 
Носиться бдет приблезительно так, мне очень нравится как кайма обрамляет шею. Хочу тепла! Настоящего! :) и личного фотографа :))
Шарф на удивление еще и тепленький, пряжа меринос с полиамидом, такая интересная - сеточка, а внутри шерсть :)
Описание взято из журнала Vogue Knitting, а с переводом мне помогла Дианочка :)
Солнышко, спасибо :)

43 коментарі:

Nettali сказав...

Как красиво и как нежно! мне очень нравится цвет! Здооорово!

NATASHKA сказав...

непередаваемо красивый шарф :) к черту джинсы, быстрее надевайте платье, пальто и на каблучки, такую красоту необходимо выгулять :)

*шепотом* а не подскажите, где можно подсмотреть описание? он же спицами связан?

Елена сказав...

Красиво и очаровательно! Нравиться очень!

Evgenia Schumacher сказав...

Лиля, необыкновенно красивый шарфик! Я сама не помню когда юбку в последний раз одевала. С моим маленьким "разбойником" не до юбок =)) Но весна же ж! Юбку да еще с таким шарфиком обязательно! =)

Витуля сказав...

Лиличка, какая прелесть!!!!!! Вроде не сама вязала или я не поняла? Такой шедевр!!!!! Конечно, тоже хочу описание!!!))))))Не знаю - дойдут ли руки, но помечтать всегда можно!

Ksenechka сказав...

Фантастически красиво - все в цветах, так романтично! Просто чудо!!!

Kat сказав...

Потрясающе! Невероятно нежно:)

Natalija сказав...

Лиль, шарфик очаровательный!!! Очень нежный и женственный!!!!

Яна - Любимые крестики сказав...

Лиля, красиво как !!!!! Очень хочется увидеть именно такое фото, как ты описАла ;))
А я вот не помню, когда в последний раз одевала брюки- джинсы :)

Lyasia сказав...

Лиля, ну ты умничка! Ты писала про цветочки, теперь понятно, про какие - труд титанический!!.. но красивооооо!!!! И цвет замечательный! Обязательно носить!!! :)

Ефросинья сказав...

ооооо, потрясающе красивый и нежный шарф! Браво!!!:)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Шикарно:)))
...ты-красотка!!!

Tatkis сказав...

Потрясающе! Нежно и воздушно, восхитительная цветочная фантазия!

Mankira сказав...

Бесподобный цвет и узор! Такой нежный, стильный, женственный...

Ladybird сказав...

приєднуюся до всього вищенаписаного: шарф і Ліля гарні!!!

nagual сказав...

Лиля, очень красиво!

Melamori_ol сказав...

Как красиво! Но я думаю, что и к джинсам такой шарфик можно одеть! Прелесть

Феникс сказав...

Какое великолепие! И сразу про джинсы подумала! Аксессуар несомненно украсит любой гардероб!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :)насчет джинсов подумаю ;) может какую кофточку романтичную куплю.. :))
анекдот ходячий - бусики купила, теперь к ним платье и туфли с сумкой купить нужно :)))

ya_alla сказав...

Лільчик-ШИК! Дуже сподобався шарфічок, такий стильний!!!!!!

OMar(Olga) сказав...

Лиля, ну очень оригинальный шарфик - просто и стильно..

я его себе поленилась связать, когда он был на пике популярности на "осинке" (может не точно этот, а подобный) а тут прям захотелось.. но лень же...

Иулиания сказав...

Такая изысканная вещь! мне очень понравилось исполнение и цвет!

MariaVladi сказав...

Ух ты, какой интересный! Очень женственный!

Savanna(Vika) сказав...

Красота невероятное ))

sova сказав...

ВАУ!!! Лиль, он сказочно красивый!!! Такой интересный, необычный! Чудо!!!

Stasy-Саломея сказав...

Лиля, шарфик отпад! Все смотрела, как он связан и не поняла. Очень затейливо получилось, и цвет ниток - обожаю гамму не яркую, приглушенную, очень элегантно вышло! Девушка должны быть всегда элегантной, и в джинсах и в платье - всегда и везде, так что вперед за новыми сумками и платьями, и шарфик носи!

Багирка сказав...

:)) с этим цветом у меня любофф, вот надо ж было выбрать именно пыльный розовый из 6ти цветов при том, что комплект такого цвета уже есть :)) в теге спицами можно глянуть, если не лень, - цвет один в один :)) и ногти вчера таким же цветом накрасила, причем у меня несколько флакончиков одного цвета от разных производителей, это я так "другой" лак покупаю :)))
а связан он из отдельных элементов (тут крейзи смайлик :)))

anelE сказав...

Лилечка, безумно красиво! Просто слов нет.

Diana сказав...

Лиля шарфик это самое настоящее ожерелье. Поздравляю с обновкой! очень красиво и нежно! :)

dandelion сказав...

Долой джинсы!!! Все - теперь только этот шарфик и платья! Восторг!

Багирка сказав...

Диана, если бы не ты.. :) спасибо за помощь!! :)

Багирка сказав...

Леночка, Танюша, спасибо :))

Sakyra сказав...

Лиля, полный Атпад!!!!!
Я тоже такой хАчу!!!!Просто нимагУ!!!!
Брось, схемку, очень большое ПОЖАЛУЙСТА!!!

Hellen сказав...

Боже, как мне такое, плюшкину надо, мама дорогая:) Очень красиво, Лильчик:) И цвет то что надо, приглушенный... балдю одним словом:)

Lusi сказав...

Обалдеть!!! И цвет и модель суперпупер! Очень преочень нра!

vale-tina сказав...

Лиля, очень красиво!Бесподобный цвет и узор!Очень женственный!

Я тоже такой хАчу!!!!Где можно подсмотреть описание?Кинь ссылочку,пожалуйста.

Irlik сказав...

Лиль, шарфик супер! Так стильно!

Alena Vlasova сказав...

Аааааах! Шикарно! Я вообще дар речи потеряла и под стол сползла:)

Интересно у тебя с цветом получается, а я периодически впадаю в детство и покупаю чтот ну очень яркое, потом оно лежит и лежит...эх, чего-то мне видимо в детстве не додали:)

Витуля сказав...

Лиль, помоги и нам с описанием!!!!!

КЕА сказав...

красота какая!! просто чудо. А фотографа можно заменить штативом или манекеном :)

vale-tina сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
lenal сказав...

Лиля! Сейчас только заметила ваш шарфик! О! Какая изысканность!!!! Не передать словами, как мило!!!

Саша - девочка сказав...

очень красиво!!! :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки