неділя, 13 березня 2011 р.

Встреча киевлянок, март. Отчет :)

Сегодня, как все нормальные люди, мы с утреца пораньше пошли завтракать в японский ресторанчик :))) Небольшой такой компанией в 10 человек мамочек-рукодельниц и их 4х деток. К удивлению нас приняли довольно гостеприимно, а деткам даже выдали разукрашки и карандашики! Наверное "Сушия" периодически комменты в инете "мониторит" :)) и исправляется, что радует! Представлю нашу компанию - Алена, Наташа-Nata76, Оля-Степашка (спряталась), Юляшка, Витуля и еще одна девушка-загадка с большими красивыми работами, не зря ее давно в блоге не было:)) но кто она - секрет! Лена-l199 нет в кадре, жалко :(
А здесь как всегда жизнерадостная Олечка-Степашка и на переднем плане белокурая Оля Катенькина мама :)
Аллочке пока тяжело - ее Тимофейчик самый маленький в нашей компании, но мальчик немножко подрастет и будет Аллусик отдыхать по полной :)
Катя с Олей в окружении игрушек
Витуля с доцей и выигранной тарелочкой в обменнике
Больше фото по ссылке, уж больно удобно их туда загружать :) Сейчас подпишу только.
Девочки, было очень приятно с вами провести время :) Детки умнички!! :) До встречи!!

20 коментарів:

ya_alla сказав...

Спасибо за встречу! :)
Хоть так, но всех повидала :)

Багирка сказав...

Аллочка, была рада тебя видеть! Тимофейчик умничка :)

Витуля сказав...

Девочки, спасибо вам огромное! Я получила массу положительной энергии!!!!
Наташа, Алёна, Алла - было приятно познакомиться в реальности!
Лиличка - отдельное спасибо!!!!!

katenkinamama сказав...

Было приятно познакомиться, а с остальными увидеться...

Ladybird сказав...

Аааа!!! як класно вам було!!! Постараюся наступного (а коли він буде?) разу хоч на трошки приєднтися ;-)

Hellen сказав...

Плакаю и завидываю, что не попала на встречу:( Как всегда, море позитива:) Молодчинки!

Любашка сказав...

Какие Вы молодцы!!! Как я Вам завидую... Не люблю это чувство, но так хочется встретится в живую!!! И почему я так далеко живу???

Alena Vlasova сказав...

Гы, Лиля, я ж говорила что на фото плохо получаюсь:) С тортиком прикольно, да:))
Алла, Витуля, Наташа, девочки приятно было познакомиться:)
Лиле тебе отдельное спасибо и отдельное приятно!:))

Shelezyaka сказав...
Автор видалив цей коментар.
anelE сказав...

Лилечка, здорово. А я к вам тоже с детками собралась ехать, но не приехали. Вышли такие счастливые: я к вам, дети с мужем в игровую комнату. Фигушки :) У нашей машины были другие планы на сегодня. Мы не смогли ее даже открыть,сел аккумулятор.Вот так вот. А я вчера весь вечер дошивала "обменник".Эх.

anelE сказав...

А чей это такой красивый чайничек. Очень понравился:) А что это коробочка??:)

sova сказав...

Судя по вашим улыбающимся лицам - хорошо посидели :-)))) И сколько безумно красивых работ!!!! Мои фавориты - чайничек, йо-йошный зайка и сардечки атали :-))) И вообще, браво!

ya_alla сказав...

Девочки, было приятно со всеми познакомится вжувую, ваши блоги я читаю давно :)
Лена-anelE , чайничек мне подарила Женя http://nuni-nuni-nu.blogspot.com/ , это ее шедевр :)))

Багирка сказав...

Витуля, Оля, молодцы что пришли, да еще с дочками! :)
Алінчику, коли наступна зустріч ще не вирішили, попередю заздалегідь обов"язково і буду дуже рада тебе бачити :)
Леночка, вспоминали тебя, тебе не икалось ;) жаль.. очень..
Любаш, да где ж ті живешь так далеко-то??
Ален, ну вот не спорь, ты роскошная женщина! и на фото получаешься супер!! :)
Ленусь, обиднааа.. :(( а внутри чайничка жестяная банка - идея бомба!!
Ольчик, хороший мой человечек, а ты приезжай к нам в следующий раз ;)

nagual сказав...

Какие вы прикольные все! Молодцы, что встретились!
Лиль, а где твоя скромная персона? Даешь фотку!:))

gingercat сказав...

а!!! как круто!!!! завидую по-белому... встречи в реале всегда круче любого виртуального общения...!!!

OStepashka сказав...

Лиль, хорошие у тебя фотографии получились! Столько работ успела сфотографировать! И даже мой "рабочий процесс" по телефону :) Неужели я такая серьёзная бываю :))) Жаль, что нигде нет фоток твоих митенок :(
Хорошо посидели!

Багирка сказав...

Надюш, я нефотогигиеничная :))) но у Оли-Степашки меня найти все-таки можно :)
Мариш, это правда, только времени у нас в этот раз было в обрез, сама понимаешь, с прицепчиками ;)
Оль, ты меня вообще вчера удивила - на диво сурьезной была как никогда (немножко :))) Только не митенок, а митенки, одной :)))

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лильчик, спасибо!!!Как же здорово у вас:но я ПРИДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО;)

Marigvana сказав...

Молодцы, что встретились! Так приятно!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки