неділя, 27 березня 2011 р.

любимые Теддики

Эту метрику вышила еще месяц назад, как только заказали, но никак не могла найти багет. Дело в том, что эта работа будет как бы парной - для сестрички этого малыша я уже вышивала подарочек и мне очень хотелось оформить этого мишаньку в голубенькую рамочку, но такого багета уже нигде нет :( Эту раму выбирала как во сне, даже не помню как (чуть ниже увидите, она была немного другой), лишь отголосок того, что мне хотелось..

А потом уже за голову схватилась -  комната у ребенка в персиково-шоколадных тонах и тут такое.. :( Но где наша не пропадала - киточки в зубы и вперед!  Вначале прогрунтовала, потом смешала акрил (там и серый, и охра, и красный на основе слоновой кости) и давай исправлять положение.. Вначале покрыла краской все полностью, не понравилось, и потом до полуночи "выгрызала" завиточки :)) Теперь вот думаю вскрывать лаком или нет.. муж против, говорит матовое красивее
Масик поближе.. такое крохотное, но сколько ж тут бэка О_О Я крестики вдвое быстрее осилила :)) а на лапке с ножкой стежочки уже ложила как сама хотела...
А еще мой муж неделю как счастлив - у нас появились более-менее человеческие прихватки :))
Как вам моя любимая чашечка? ;))
Простые квадратики шить мне было неинтересно, вначале хотела просто уголочки пришить, типа печворк :)) а потом и стежку захотелось, вот правда как ее правильно делать я так и не знаю :)) но было занятно! Особенно когда показала мужу квадратик с простеганым цветочком.. прихватку в нем увидел, а вот цветочек нет :))) Долго думала показывать ли.. ведь строчить ровно я так и не научилась, хоть и сметала, выравняла.. Стежка мне очень понравилась (если это она конечно :)) сделал рисунок более фактурным.
Вышиваю рождественскую деревню, вот правда задачу, которую поставила перед собой, не осилила, но растем потихоньку, попутно вяжу сумку, шаль, дополнила свое черное пальто бордовым шарфиком как этот и жду весну!
А хотите лето?? Оно есть у меня :) здесь

45 коментарів:

Ksenechka сказав...

Очаровательный медвежонок, такой милый!
А рамка замечательно переделана!

anelE сказав...

Обожаю этих мишек, но бэк там действительно убивает:) Здорово получилось.А мне понравилась фраза:"А еще мой муж неделю как счастлив - у нас появились более-менее человеческие прихватки :))" Значит готовит, вот это Счастье :)))) Прихватки очень здоровские.

dandelion сказав...

Лиля, багет получился очень симпатичным. На мой взгляд не стоит вскрывать лаком. Прихватки - очень нужная вещь в хозяйстве))) мой муж тоже был бы счастлив!

french сказав...

Я как и большинство, тоже любитель мишков! Да, из за бэка и практически одинаковых серах цветов меня в свое время хватило только на одного, хотя хотела много! Лиль, у тебя замечательно получилось!

Sakyra сказав...

Лиля, метрика классная получилась!!!
Прихватки удобные, а стежку освоишь, не сложно.
Удачи в творчестве!!!

OStepashka сказав...

Отпадный багет!!! Лиль, ты УМНИЧКА!!! Очень хорошо получилось. Прихватки наконец-то появились - УРА! Хороши - весенние такие :) Солидарна с Леной - фраза понравиась. Тоже обратила на неё внимание :)))

OStepashka сказав...

Ну и как всегда :))) Про чашечку забыла написать - нравиццца!

Hellen сказав...

Мастерица на все ручки:) Не перестаю удивляться, ну просто большая молодчинка! Лиль, кусочек деревеньки-то покажи... и шарфик:)

Ladybird сказав...

УРА!!! Прихватки є!!)))
Ліля, яка ж ти молодець - у тебе безвихідних ситуацій немає, така класна рамка получилася! А картинка яка гарна!!!

Багирка сказав...

я сама себе не верю - на моем счету 3 Тедди-метрики :)) На крестики пару вечеров, а потом... начинается самое страшное О_О :))) Но они же того стоят, правда? :) хотя в ближайшем будущем я на такие героизмы больше не способна :))
муж.. он по пятницам пиццу готовит, вот прихваточки противень вытаскивать ему и нужны :)) а так больше помогает или по кастрюлькам шастает :))

Пенелопа сказав...

Очаровательная метрика!! Столько трудов с багетом!! Все получилось.. Прихватки- прелесть..

Багирка сказав...

Девочки, спасибо вам огромное, что заглядываете и пишите та приятно, как же я за вами соскучилась за две недели :)

Совершенно летняя сказав...

Лилечка, всё такое красивое!
Рамку оставляй матовой, так нежнее.

Яна - Любимые крестики сказав...

Миииишкиииии! Люблю их, хоть и шить их сплошное издевательство :)) Оформление боХатое! :)
Прихватки очень красивенькие!

Lusi сказав...

Мишутка прелесть! И рамку ты облагородила очень красиво!
Прихваточки хорошИ!:)

Лана сказав...

Рамка отличная. А бэк в таких мишках, правда, убийственный %-\ Я в свое время только одного осилила, и то на подарок, потому что просили. Зареклась :)

OMar(Olga) сказав...

Лиля ну очень класнный мишутка! Да, Теддики они такие лапочки, но бээээээк..
Слушай а про то как ты рамочку переделала - ну вообще даешь!!!! так здорово!
:) шарфик настроенеиеподнимательный!

Shpinelka сказав...

Мишка замечательный. Да, бэк в этих тедиках убивает :-)) Прихваточки прелесть, очень симпатичные.

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за поддержку! я думала, что ленивая, с бэком еле справляюсь %) В предыдущих мишках все стежки по схеме шила, а тут!! нервов моих под конец не хватило :))
А с багетом беда - сказали с 1го числа новые цены, многих позиций вообще не будет :( дорого, не берут :((
..а у нас сегодня пицца - сынуля приехал и попросил папу :)

Diana сказав...

Очаровательный мишка! И рамочка очень красивая. Прихватки ну просто шикарные. Стёжка, что надо! У меня так не получается. :)) И кружка твоя нравится, сама люблю из таких чай пить. :))

Tatkis сказав...

Классная метрика - и мишутка, и рамочка!
Прихватки просто замечательные получились :)

sova сказав...

Ох, Лиль, я прямо твоим талантам поражаюсь! :-))))))) Шикарно ты рамочку перекрасила, очень нежно получилось! И прихватки - АХ! В прошлом году моей маме, помнится, надоела намекать, когда же у меня появятся человеческие прихватки - и она мне их сшила :-)))) До сих пор стыдно :-))))

Фиалка сказав...

Шила я этого Теддика, он был у меня первым из мишек. Это, конечно, кошшшшмарррр!!!!! Но получилось красиво! Рамочка ваша очень хороша!

Nata76 сказав...

Лиль, рамочка просто восторг. Молодец, здорово получилось. Мишка да, бека море, но результат того стоит)))) Чашечка здоровская, понравилась очень и прихватки отлично получились. Ты на все руки мастер)))), золотая девушка)))

sweetsalt сказав...

хорошенький медвежонок

Stasy-Саломея сказав...

Лиля, вышивка безупречна! А рамка меня вообще потрясла. Если бы ты не показала, что было, я б даже сказала, что они не похожи. Молодец, так креативно подошла. Очень сладкая и нежная работа!

Багирка сказав...

ой, девочки, стежка у меня инвалид - хромает в некоторых местах, как и ровность строчки %) а кружку как увидела, сразу поняла - мое!! почти поллитра! не надо по 2 раза чай наливать :))
Спасибо!! :) и со мной на ты, ок ;)

len4ik сказав...

Да, на славу потрудилась. Мишка в рамке потрясающе пушист и нежен. На прихваточки глянь - и весеннее настроение обеспеченно.Рукодельница!!!

alena_ сказав...

Как мне нравится ваша работа,теддиков люблю до безумия,своему сынуле вышивала с ними ростомер..Хочется еще мишек,но ка вспомню про бэк.... Работа оформлена у вас изумительно,безупречно..Здорово,что еще и эксперементировали с рамочкой,для меня это недостижимо..Подарок великолепный)))

Lady Tanya сказав...

Лиль! Прекрасный Теддик получился! Твои идеи оформления мне очень понравились. И когда ты всё успеваешь?

Natalija сказав...

Лилечка, ты у нас просто мастерица на все руки! Вот, ну все можешь! Теддик замечательный и оформлен очень красиво!!! Молодец!

Багирка сказав...

Алена, спасибо большое :) и со мной лучше на ты, я тогда добрее :)) а насчет безупречности я бы конечно поспорила, это ж от безисходности :))
Танюш, наоборот, я ничего не успеваю, ну вот что за 2 недели сделала?? да ничего практически :((
Натульчик, вот если б еще ручки и правильно стояли, не косячили :)) спасибо, моя хорошая!

Vasilinka сказав...

Лиля, мишутка очень красивый! Классный подарок!
Прихватки тоже отлично получились! Ну, теперь за штаны берись))

Багирка сказав...

:)) Василинка, а давай сначала фермуарчики, приятней :) ..мне муж сегодня демонстративно брюки на стульчик повесил :)))

Vasilinka сказав...

да они такие: ты им прихватки, а они..))

Ага, на днях сооружу постик.

Олькина вышивка сказав...

Лиль, все такое красивое!
А я себе прихватки связала, с шитьем у меня что-то не очень.

Ольга Стурова сказав...

Ничего себе - терзания с оформлением!!! Но результат очень красивый!!! Хотя мне и первый вариант понравился!!! )))
Медведь - бесподобный!!!
А прихватки - чудо!!! Я тоже была бы счастлива... )))

lenal сказав...

Мы с маманей всегда по семь чашек чая...))) А вот тебе не надо семь чашек - одной достаточно!)))
Лилечка, я от ума отстала - такой чудесный мишка и рамочка подходит, как нельзя лучше! Знакома с этими мишками - бэка больше, чем много! Ну надо ж такую красоту сотворить!
Прихватушки для меня нереальные, очень нравятся!
И шарфик у тебя чудесный и лето - мальчишки, цветочки, лягушки... ах!
А когда ты начнешь палантин вязать? Хочется на ниточки взглянуть.

Evgenia Schumacher сказав...

Как же мне нравятся красиво оформленные красивые вышивки! Вот так вот взять и покрасить рамку в нужный цвет, да еще и все загогулины вырисовать. Здорово, Лиль! И прихваточки такие весенние!

Багирка сказав...

Олечки, спасибо :) но вот вживую 1й вариант был не очень, такое золото некрасивое, да и темноват.. Надеюсь теперь с цветом угадала, скорей бы передать :)
Леночка, какие ж мы чаехлебы :)) Спасибо тебе за теплые слова :)
Палантин... вот завтра сумку доделаю, с шалью попробую расправиться, вроде ж чуток осталось и тогда будут у меня вечера для палантина свободные :)

Багирка сказав...

Женечка, я загогулины зубочистками отковыривала :(( ну надо ж было взять да все замазюкать.. Но и это было интересно - вышкарябывать старину:))

lenal сказав...

Лилечка, какая ж ты многоплановая!:)
Многоручка!:)
Огромное спасибо, письмо получила!

Lyasia сказав...

Лилечка, метрика замечательно оформилась, умничка! А что стежку осваиваешь - молодец! Мне недоступно, машинка моя, похоже, почила в бозе...главное - муж доволен!!!

Alena Vlasova сказав...

Лиля, ну вот и я, наконец, доползла до инета не только почту посмотреть:))
Теддик аккуратный такой, нежный. А рамочка обновлённая просто блеск. Я, кстати, вчера заказывала рамы для дамы и дерева и поняла что одну-то точно буду красить. Хоть вроде и выбор большой, а всё равно не то...

Прихватки классные. Весенние такие. С цветочками:)) Я тож хочу прихватки:))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо, что вы есть, читаю и легче на душе становиться..

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки