середа, 6 квітня 2011 р.

Работы моих учениц и обещанное :)

Уже 2 месяца прошло как мы занимаемся с девочками на курсах в "Орхидее" :) Вначале у меня было 2 ученицы Света и Власта - два солнечных лучика! Одна хохотушка и неистребимая оптимистка, вторая скромница, схватывающая на лету все, что ей даешь. Люблю их обеих :) Недавно к нам присоединились еще 2 девушки, такие же милые и приятные :)
Занятия у нас проходят наверное немного неправильно - я даю им вроде как задания по плану, а в результате получается что все делают то, что хотят. Вместо того, чтобы вязать носки на первом занятии мы со Светой связали митенки. Света умница, связала и уже относила сезон вместе с шарфиком, а моя так одиноко и лежит где-то в шкапчике :))
Потом у нее начался "крючковый период". Начали вязать с цветочка, а закончилось все купальниками, шляпками и кофточкой (в процессе), еще и Власту "подсадили". Ох и веселые у нас были занятия, с примерками :)))
Власта пришла уже с некоторым опытом, для нее главной задачей было научиться читать схемы и вывязывать окат рукава, проймы, горловину. Вот малая часть ее работ
Свитерок связан тем же узорчиком, что и митенки Светы, Власте было интересней связать себе кофточку, попутно учась рассчитывать набор петель и т.д. Шапочка смотрится на ней просто сногсшибательно! И еще Власта довязывает сейчас шаль, говорит сама не верит, что у нее это получается :) Мохер Mondial
Вот немножко из того, что мы делаем :)
Сейчас в планах сделать МК по шалям, вышивка шелковыми лентами, игрушки-амигуруми. Если интересно - пишите и звоните :)
P.S.:  описание мишки Тани-Рыжий Пушистик использоваться не будет, фото только как пример. Танюша, спасибо огромное!!! Девочки, а вы загляните к ней обязательно - там столько доброты!! :)
Работы не все, потом еще показывать буду :)
Леночка-Sakyra, а тебе спасибо за шарфик - с него начинается любовь к спицам у моих подопечных :) Они видят как красиво, быстро и на удивление просто можно вязать!
А на "сладкое" небольшое видео того, как я вязала сумку (заряжу свою заброшенную видеокамеру и сделаю более человеческое, с титрами и т.д. эх! давно я этим не занималась :)))

17 коментарів:

Alena Vlasova сказав...

девочки-умнички!
Лиля, спасибо за видео, не так сложно как казалось:)) Но у меня чтот с вязанием пока не складывается. Ниток накупила, а вот руки не стали-душа не лягла...
Насмотрелась в блогах на красивое, так хочется-так хочется. Как нить созрею:))

Багирка сказав...

Ален, приходи, ручки "развяжем" :)) и вместе веселее!

Ириша-Sokol сказав...

Лильчик,какие вы молодцы с девочками!Работы загладенье!

Elluziya сказав...

Красота какая!Бесподобные работы!..
Я вот тоже ищу,чего бы связать такого с моими минимальными умениями.Но видео МК по салфеточкам,например,найти не могу,а схемы для меня-темный лес...

Natalija сказав...

Замечательные работы! Лилечка, молодцы вы с девочками! За МК спасибо, буду изучать!!!

OStepashka сказав...

Лиль, какие вы молодцы! Всего за два месяца столько всего навязали!!!

Багирка сказав...

смотрю у многих проблема именно с прочтением схемы.. Приходите, запишитесь хотя бы на одно занятие, а дальше может и сами уже освоитесь :) А вообще у нас весело - вяжем, болтаем, чай пьем с плюшками :))

Ochumelaya сказав...

красиво как, всё таки когда делаешь вместе это помогает разобраться,получается быстрее и веселее

Lyasia сказав...

Лиля, спасибо за МК, все ясно, а я думала, тесьма уже сосборенная..молодцы, девчонки, эх, жаль, я далеко от вас, с удовольствием бы присоединилась и плюшек принесла! ;)

Багирка сказав...

а мои девочки и плюшки приносят, вот как эти http://cook-house.net/sladkaya_vipechka/keksi_i_sharlotki/326-keksy-pautinka.html и даже венчик Света была на 8е марта принесла :)) но мы не пили - куда там с вязанием-то :))) Я им сейчас передам вашу похвалу - им будет приятно, спасибо!!

anelE сказав...

Ой, какие вы умнички! Так держать :)

Sakyra сказав...

ААААААААА!
Как интересно и красиво получается!!Хочу к вам...

Лиля, а какой шарфик?

Diana сказав...

Лиля, как у вас здорово и весело. :) Хочу! Молодцы девочки и ты молодец. Мне кажется, всегда веселей и интересней учится если делаешь то, что хочется. Ну и что что в место носков минетки, а вместо цветов купальники. :))

Hellen сказав...

Лильчик, по-моему у тебя не работа, а мечта:))) Хотя, естественно, к этому должен быть "хыст", как говорят:) Далеко не каждый умеет терпеливо, понятно и внятно объяснить и показать... Горжусь тобой:) И очень рада, что ученицы у тебя тоже достойные:) (а то ведь всякое бывает:)... мне вот мама в детстве очень внятно все втолковывала, но я, тупарь, плакала над кукольным шарфиком месяцами:)))

Elluziya сказав...

Ой,Лиль, я с удовольствием пришла бы,но у меня Тим на ГВ,никуда от себя не отпускает)))Вот подрастет-и я к вам с плюшками заявлюсь))

Irlik сказав...

Лиль, какая ты умничка и работы ваши замечательные!

Багирка сказав...

Вот у нас так и получается - каждый делает то, что хочет, может и неправильно конечно, что не по плану, но зато у девочек интерес не пропадает :) А какую Света тунику вчера принесла крючком связанную!! всего за 5 дней!! В следующий раз попрошу попозироавть :)
Эля, растите большие, а научиться всегда успеешь :)
..у нас с мамой тоже проблемы были - я рыдала и шла учиться вязать к соседке :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки