пʼятниця, 8 квітня 2011 р.

В пятницу вечером

Сегодня пятница, а по пятницам мои мальчики обычно готовят пиццу, а я сижу в кресле и что-нибудь вяжу :) Над приготовлением теста они не заморачиваются - покупают готовые коржи, а продукты все те, что есть в холодильнике :)) Обычно это томатная паста "Чумак", шампиньончики, оливки, мороженый сладкий перчик, копченая колбаса, которую в этот раз я попросила заменить на отварную свининку (как же тяжело найти сейчас съедобную колбаску :(() и твердый сыр (с эти продуктом еще интересней :() И начинают колдовать
 Пицца получается не совсем классическая, но сытная :))
 Ну и результат - приятного аппетита!!
и хороших выходных :)

23 коментарі:

Витуля сказав...

Какие у тебя мальчишки умнички-умельцы!!!! Моим нужно пример с них брать!

kola1311 сказав...

супер получается!!!!! Мальчишки голодными не останутся!!!!!!!!

Багирка сказав...

Витуль, зато у тебя какая помощница растет!! :) и после нее наверное на кухне генеральную уборку делать не нужно будет ;))

Багирка сказав...

Света, честно говоря я против такой не совсем здорой пищи, но иногда расслабиться хочется :))

Natalija сказав...

Лиль, молодцы помощники! Такую вкуснотень приготовили!

lenal сказав...

Только хотела так же написать, как Витуля - Какие у тебя чудесные мальчишки! Помощники! И у тебя хватает терпения, чтоб не соскочить с кресла, не подбежать и не вмешаться в процесс?))) Прихватушки вижу в интерьере!
Я тоже делаю пиццу, иногда из того, что в холодильнике "призадумалось".
Спасибо за прекрасные фото, прекрасный вечер пятницы!

Tati сказав...

Как тебе повезло с мужчинами!!! У нас пицу готовлю только я ... впрочем как и все остальное :)

lenal сказав...

Кухню отмывать - это да... знакомо)))

Багирка сказав...

девочки, этот "вирус" нам кум-холостяк принес :)) а самое главное, приучил мужа не пускать меня на кухню в этот момент :)) теперь и сынок подрос, с удовольствием принимает участие, самостоятельный типа! :))

Багирка сказав...

кстати, борщ варить мужу уже не поручаю - кухня превращается в нечто неузнаваемое :))

Олька (Aliola) сказав...

... ммм... вкуснотища какая:)))) да еще под пристальным мужским оком!

katenkinamama сказав...

Вкуснотища... Я тоже люблю, чтоб там всего много....

Олькина вышивка сказав...

Супер! Мы тоже пиццу готовим, только тесто сама делаю, любим чтобы тоненькое было :)

Lyasia сказав...

какие молодцы мальчики! Очень аппетитная получилась пицца, и маме самое главное отдохнуть дали!

ya_alla сказав...

О, яка в вас чудова традиція!!!!!! Молодці твої хлопці! Як би мені своїх до такого привчити? :)))))

OMar(Olga) сказав...

Класс! мое любимое блюдо!!!!! Аппетитно так выглядит.. представляю Как это вкусно!!!!!!
такой нож для пиццы - моя маленькая мечта :)))

Багирка сказав...

мальчики были купили основу Vici, но мне не очень понравилось, а если они у меня еще и тесто месить будут, то придется и их мыть и потолки :)))
Аллочка, напевно треба кума такого як в мене завести :)) а взагалі ж їм мужикам і самим цікаво :)
Оля, я тоже долгооо мечтала про ножик, а потом в Эпицентре не смогла себе отказать :)))

OStepashka сказав...

Ага, тайна приоткрылась! А то я всё ломала голову, кто же тесто у вас по пятницам делает :) Молодцы, шеф-повара! Я смотрю, они ещё и в командной одежде работают :)))
Скажи им, что они умнички!

Elluziya сказав...

Молодцы мужчины!Когда-нибудь и мои мальчики дорастут))

Lusi сказав...

Класс! Очень аппетитно! Молодцы твои мужчины!:)

Hellen сказав...

Здорово! Молодчинки! Береги их, мамочка!

anelE сказав...

Ой какая вкуснятина! Шикарно! Мальчики молодцы. Вот куда прихваточки нужны:)))

Багирка сказав...

ага! вкусно! хоть и не совсем полезно :)) 10 минут и уже одни крошки остаются :)) Девочки, пусть ваши мальчики вас тоже радуют, как можно чаще :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки