четвер, 14 квітня 2011 р.

Фермуар+пиночек=кошелечек

Как-то с Василинкой разговорились и решили, что в компании шить веселее :) Попросила я ее быть паровозиком, а сама вагончиком пристроилась и вот что получилось
Кошелечек получился мягенький, внутри синтепончик тоненький, лен не посадила на флизелин.. В следующий раз попробую все-таки проклеить
 Тканьки выбраны не случайно, мечтаю про комплектик :))
Форма странная получилась, но это я училась выкройку строить, с вытачками :)) Тихий ужас конечно, хороший закройщик мне бы руки.. связал :))) Но захотелось такое сотворить и ничего с собой сделать не могла..
А еще он теперь пахнет моим любимыми духами. Я когда его сшила, вспомнила, что у бабушки был подобный кошелечек и он пах.. так нежно и тепло :)
 
Вдохновлялась у Тани-liys очаровательными кошелечками и описанием, и здесь, загляните, там много интересных и подробных МК, на которые я долго заглядывалась :)
Этот фермуар я покупала у Тани-Arya, еще есть парочка от Василинки, может будет и продолжение :)
Василинка, спасибо за компанию :) Давай теперь сумку шить!! :))

46 коментарів:

Dovilė сказав...

очень мило:)

Lyasia сказав...

Лиль, не понимаю, что тебя в нем смущает, по-моему, все замечательно! Очень красивый кошелечек, да еще с фермуарчиком! Прелесть! Для меня в отсутствие швейной машины это вообще что-то недосягаемое!

MariaVladi сказав...

Лиля, чудесный кошелечек! Очень-очень милый и уютный! С таким не захочется и расставаться!

katenkinamama сказав...

Очень красиво и нежно. Как и многие твои работы.

Багирка сказав...

Смущает то, что лен сильно мнется :( я вот розу свою на льне постирала и отгладить-отпарить ну никак! хоть плачь! пытаюсь конечно найти оправдание, что лен, он такой и есть.. но не помогает :((
Маш, как ты угадала :)) я его вчера продать хотела (чтоб еще фермуарчиков купить :)) больной я человек..), а сегодня передумала - такая корова нужна самому :))

Ochumelaya сказав...

як чудово вийшло!

Natsuts сказав...

чудо какое!

Ириша-Sokol сказав...

Лильчик,какой кошелечек милый,давай уже комплектик в студию,сумочку у же давно пора сшить:))

Koala сказав...

ТАкая прелесть этот кошелечек! И тканьки, и кружево - все-все здорово :-)

Лана сказав...

Вот правильно ты написала про бабушку - совершенно винтажный кошелек вышел. И, наверное, даже хорошо, что ты лен на флизелин не посадила - легкая помятость ему к лицу.

Blueberry сказав...

Такий симпатичний гаманець:) Дуже сподобався:)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лилечка,...расплываюсь от нежности:)
Уиничка!!!Скорее комплект и вперёд-на прогулку\выгулку!!!

ya_alla сказав...

Ох, как он мне нравиться!!!!!! Почему-то больше всего впечатлило сочетание тканюшек, красивоооо :)

Juli сказав...

Чудо расчудесное!! Такое сочетание тканюшек красивое!! Нравится безумно :)

nataliyalta сказав...

"Ой, как он мне нравится, ой-ой-йой-йой"!!! Прелесть))))))

Багирка сказав...

Девочки, а кошелечек вам и правда понравился? А то он не похож на другие.. Буду шить еще, попробую другие выкройки и ткани, затягивает :) и мысли уже роятся вовсю :)) А еще он мне подсказал сочетание тканей в сумочке..
..чинила пододеяльники после нашего любимого компостера-Нюшки - и обидно, и смешно - крыска себе норку обустраивает, весеннее обострение :)) зато приучила моих мальчиков постели складывать и дверь в спальню закрывать :))

Олька (Aliola) сказав...

Невозможная красота!!!

OMar(Olga) сказав...

Лиля, симпатичный кошелечек!!!! Подбор тканей - мне нравится очень!!!
Получилась стильная такая штучка!..

Ladybird сказав...

Добре, що передумала продавати!!! я б з таким не з могла б розпрощатися, а от купила б залюбки))))
А форма у нього класна, і те, що не схожий на інші, теж класно - він особливий!

Sakyra сказав...

Лиля, класс! Отпадно получился- цвета подобраны восхитительно!
Браво!

kola1311 сказав...

красиво получилось.... выглядит как старинный!!!!!

Ponechka сказав...

надо мне подушку сшить, и вышить на ней - Лиля! :) и каждый раз перед походом в твой блог подкладывать, чтоб при вечных кулюторных обмороков от сотрясения мозга защитили :) Можно было бы и каску, но подушка красивее :)) О чем это я, простите.... Суперский кошелечек. Не знаю какие там у тебя к форме претензии, по мне красивше и не бывает :) Супер-супер-супер :)

VladKa сказав...

Здорово! Похоже, это новый вирус, в выходные свои покажу :) Жутко затягивает!

Елена сказав...

Чудесный, восхитительный кошелечек! Тканьки подобрались - изумительно хороши!

Багирка сказав...

сижу тканьку режу.. Вот про форму - складочек хотелось таких.. выразительных :)
Олечки, спасибо вам хорошие :)
Алинчик, ти и сама себе такой сошьешь, ты все умеешь!
Леночка, Света, спасибо :)
Надь, ты меня рассмешила и в краску вогнала, скажу по секрету - я к тебе с платочком хожу, слюнки вытираю :))
Катюша, теперь я выходных буду ждать еще сильнее :) даже представить не могу какая же красота будет!!
Елена, все благодаря подружкам :))

Nata76 сказав...

Лиля, не кошелечек а мечта) Такой нежный и винтажный получился. И тканька и форма, все очень удачно совпало. Молодчинка. Сумочка теперь проситься конечно же в комплект)))

Irlik сказав...

Лиль, замечательный кошелек! ОЧЕНЬ ВИНТАЖНЫЙ! Просто прелесть!

Kayla сказав...

Какая изысканная нежность! Розы и кружево!

Evgenia Schumacher сказав...

Лиль, очень красиво, нежно, мечтательно прям..!

Lusi сказав...

Супер-пупер! Красиво!!!

sova сказав...

Ах, Лиль! Он сказочно красив!!! И еще ты как-то так в настроение попала, как раз Джен Эйр перечитываю, а этот кошелечек - он тоже словно из далекого романтичного прошлого :-)

Vasilinka сказав...

Лиль, не понимаю чем ты недовольна?! Форма, сочетание тканек очень симпатичные, винтажненько! Розочки с пыльно-зеленым льном красиво смотрятся!
Мне понравится твой вариант!

Продолжение так и просится!! только у меня в планах не сумка, а авоська) ты как поддерживаешь компанию? Хотя как пойдет, может и сумка получится)

JulMiron сказав...

миленький!
я вот тоже фермуары у Василины купила, теперь не отвертеться мне)))))))))

Hellen сказав...

Лиля, ты меня не перестаешь удивлять:) Вот точно говорят, если человек талантлив, то во всем!!!

Mankira сказав...

Сплошное ми-ми-ми! Такая прелесть нежная!

Багирка сказав...

Девочки, а я вчера тканьку на сумочку таки порезала... Как же жалко было розочковую с Трехгорки "изводить"!! ттт :)) Может что и получится..
Юля, теперь тебе точно не отвертеться - ждем и твой кошелечек ;)
Ленусь, ну ты меня не смущай, ведь до идеального исполнения мне еще ой как далекооо ;)

Vasilinka сказав...

Уже ждем-с сумочку! ))

lll-lll-lll сказав...

увидела Ваш кошелечек,и заболела....
Очень хочу подобное что-то сделать :)
попробую найти в своем городе фурнитуру :)

Багирка сказав...

спасибо :) а если не найдете, то загляните к Василинке http://rukodelkilavka.blogspot.com/

Яна - Любимые крестики сказав...

Вах, вах, какой красавец!!!! Мне уже тоже, как и Понечке подушка нужна!Хочу такой жеееее! :))) У меня ведь даже фермуарчик есть, только толку нету :)))

Пы.Сы. Лиля, меня по твоей ссылке не пускають!

Diana сказав...

Лиля, я в обмороке! Так красиво, нежно, розочки, кружева! Очень красиво!

ИрэнА сказав...

Ах, как здорово! Восторг и восхищение! Сказочно прекрасная работа!

OStepashka сказав...

Лиль, теперь Я лежу в обмороке! Не-е-ет, мне такое на ночь нельзя! Он мне точно приснится!!! Нравится всё: от формы и до цветовой подборки! Когда у нас там встреча??? Неси скорее!!! ХАчу пощщщупать :)))

Надежда-nagual сказав...

Лиль, какой офигенский кошелек я пропустила! Вот пришла после поста Василины (ее пост я тоже спустя неделю увидела:). Это полный винтаж! Просто какое-то волшебство, будто ты его из бабушкиного сундука достала. Наслаждалась каждой фоткой, супер!
Чего в нем хранишь?

Багирка сказав...

Надюш, спасибо :) Знала бы ты как я тканьки подбирала :)) иногда так интересно получается - ходишь, думаешь, ничего не выходит, а потом вдруг попадают три тканьки в руки и уже видишь готовую вещь :) А с кошелечком я за хлебушком иногда бегаю, ведь женщина с пустыми руками - это ноненс! :)) или просто в сумочке лежит, душу греет :))

Yuliana сказав...

красотень ))))) и блог у вас очень симпатичнй )))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки