пʼятниця, 15 квітня 2011 р.

Брошечка

Обычно я не ношу украшения - максимум цепочка с резачком для ниток :)) Но иногда на меня находит... Поэтому у меня есть кучка бусиков, браслетиков и всегда почему-то не то и надо еще! 
Брошечка эта родилась совершенно спонтанно - как-то сами по себе собрались воедино пуговка, купленная когда-то за компанию с Алинкой (ну вот это ее цвет!), бусинки и конечно тут не обошлось без представительнмицы фауны, стрекозки. А после того как я ее собрала и начала радостно скакать по дому, муж спросил к чему я ее носить буду. Вот тут призадумалась, он конечно пришел на выручку и вспомнил про бирюзовую ночнушку :)) и это оказалось единственным бирюзовым элементом в моем гардеробе, который пополнять пока не намерена :((
 
Теперь брошечка ищет себе новую хозяйку! Красивую кокетку, которая будет ее любить и выгуливать, а брошка в долгу не останется - она принесет много радости :)
Продается украшеньице здесь :)
Гармонии вам!

18 коментарів:

lll-lll-lll сказав...

Очень красивая брошечка :)
Оригинальная :)

ya_alla сказав...

Ну, Ліля, ну умнічка! Ну креативниця!!!!!!! Шикарна брошечка!

Багирка сказав...

спасибо :) только вот жаль не моя.. :(

Натали сказав...

Креативно получилось!Молодец!

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лиля!!!КККрасотААА;)
Хочу;)))

Evgenia Schumacher сказав...

Именно вот такие маленькие штучки и придают изысканности женщине! Я что-то с рождением ребенка переоделась в джинсы и усе. А раньше очень даже любила все такое женственное...

Витуля сказав...

Лиличка, какая чудная вещичка!!!!! Красотка, только у меня тоже нет ничего бирюзового...;)

Багирка сказав...

Наташа, ну не знаю насколько креативно, но вот загорелась я быстро :))
Ленусь, ну тебе ж я отказать не могу, ты знаешь :))
Женя, а я теперь буду носить - мне уже шарфиков заказали :)) в общем ходячая реклама :))
Витульчик, у меня в планах брошечки и с другими тканьками ;))

sweetsalt сказав...

Очень стильненькая штучка

dandelion сказав...

Очень красивая брошка получилась! Идеальное сочетание всего в ней - сплошная гармония!

Багирка сказав...

Наташа, Танюша, спасибо, мне приятно, что вам понравилось :)

Nesterenok сказав...

О, понимаю, тоже такую пуговку на брошечку покупала :) Классная вышла, обязательно найдет хозяйку!

Багирка сказав...

Алиш, я ж про тебя и написала :) ты кстати свою уже собрала? ;)

len4ik сказав...

А что , с ночнушкой тоже можно поносить)))

Багирка сказав...

но уже не получиться - хозяйка нашлась :))

Лана сказав...

Сто раз - красотища! Я в ридере на аукционе ее видела, но автора не глянула, только подумала: "Чудо какое!" А автор - ты :) Давным-давно себе собираюсь подобное пошить на джинсовую куртку, теперь точно решусь :)

Багирка сказав...

Ланочка, жду твой вариант! :)

OStepashka сказав...

Лиля! Как же ж ты могла ночнушку и мужа так жестоко обделить??? Замечательная брошка! Как давно я в блоги не забегала... столько всего пропустила :( Рада, что она попала в хорошие руки :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки