субота, 23 квітня 2011 р.

Румяная пасочка, пысанки в корзинке..

День сегодня выдался светлым и теплым..
 
Мы открыли велосезон в сосновом лесу.. А в четверг мне посчастливилось побывать на уроке пысанкарства в классе моего сына - сидела за партой вместе с детишками :)) Было очень весело и познавательно! Жаль только была без фотоаппарата :( Видели бы вы радость детей, когда они сами расписывали пысанки - одни пысачками, другие делали крапанки, красота получилась невероятная!! А это наша домашняя работа - я пыталась повторить узор "Трилистники"  самодельным пысачком :) Теперь записываю еще одну мечту - попасть на урок настоящего мастера.
Желаю всем душевной чистоты и гармонии, мира и спокойствия. Пусть Чудо Воскресения Христового вдохновляет нас на добрые дела. С празником Светлой Пасхи!

18 коментарів:

Diana сказав...

Лиля, с Светлым праздником!
Я так и знала, что ты на себя наговариваешь. :)) Как-же лентяйничала... такие красивые яички получились. :)))

Совершенно летняя сказав...

ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Красиво получилось, Лилечка!

Багирка сказав...

Диана, Ирочка, с празником вас светлым и чистым! Это меня детки вдохновили плюс сынулька помогал :)

nataliyalta сказав...

Лилечка, Христос Воскресе!
Отличное мероприятие ты посетила! Как я жалею, что во Львове не купила писачок, в следующий раз обязательно исправлюсь)))))))

Blueberry сказав...

Веселих Великодніх свят!

Vasilinka сказав...

Лиля, с праздником тебя и твоих родных!!

Сумочку сшила, когда хвастать будешь?

Evgenia Schumacher сказав...

Лиля, с праздником светлой Пасхи! Христос воскресе! Пусть хранит Господь твою семью!

Олька (Aliola) сказав...

Лиля! Со Светлой Пасхой! Христос Воскресе!

ИрэнА сказав...

Лиля, С Светлым праздником Пасхи!

Багирка сказав...

Девочки, дорогие мои :) и вас спраздником! Мы бежим гулять - погодка на улице на удивление хороша :) Счастливо!!

Jana сказав...

Приятны постик ))) С праздником тебя, Лилечка !

Sakyra сказав...

Багирочка, с праздником тебя дорогая!!
Большой привет от моего ребятенка!!!

Irlik сказав...

Лиля, с Праздником тебя и твою семью!

hohla сказав...

Со Светлой Пасхой!

Багирка сказав...

С праздником вас девочки! Мира и счастья вашим семьям!

Hellen сказав...

И тебя с праздничком! Всего самого светлого твоей семье и близким!

Елена сказав...

С праздником!
Фотки очень симпатичные.

Багирка сказав...

Леночка, спасибо тебе большое-пребольшое!! :)
Елена, это меня "на травку" выгуливали :)) мужу больше всего страдал, что фотоаппарат только один взяли - я, ползающая по-пластунски, гораздо интереснее ;))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки