неділя, 24 квітня 2011 р.

Шелком по скорлупке

Когда я впервые увидела вышитые шелком скорлупки яиц от Элизабет Кляйн - онемела! Ну как? И не было мне покоя :) Очень хотелось попробовать вышить ленточками  на скорлупке и при этом яйцо должно было остаться практически целым, не разрезанным напополам.  Моя попытка конечно намного скромнее произведений французской мастерицы, но я довольна, что скорлупка не треснула :) Высота яичка 5,5 см, вышито лентами 2 и 4 мм. Небольшая дырочка есть только у основаяния и махонькая вверху.
А это "портрет" с зубочисткой :))
И еще раз с праздником!!

45 коментарів:

Ochumelaya сказав...

какая ювелирная работа!!! Христос Воскрес!

pani4ka сказав...

Оггооогоооо... вот это круто... никак не могу сообразить как ТАКОЕ можно сделать!!!!! Супер.... и это только начало... в восхищении... =))))

OMar(Olga) сказав...

Ого!.. ну прям нет слов!.. Круто Лиля!!!!

/а ленточки шелковые, да, берегу!.. на какойто супре-пупер проэкт.. все мне кажется не достойно шелка :)))/

Koshka Lu сказав...

Здорово! А чем дырочки в яйце делала?

Алла сказав...

Зі святом Світлої Пасхи!
Ліля!!!!!!!!!
Це просто ШЕДЕВР! Неймовірно! Я по-справжньому вражена!
МК буде?

Ksenechka сказав...

Фантастика! Не представляю, как это сделать можно. Ювелирная работа!

Evgenia Schumacher сказав...

Обалдеть! Как такое возможно???! Я аж рот открыла! Лиль!
Пошла по ссылочке прогуляюсь =)

Alenushka сказав...

Афигеть, это вне моего разума, я просто под столом...
С праздником!

Багирка сказав...

Дырочки Дреммелем муж сверлил :)) Но и мне пришлось самой некоторые рассверливать пошире, страаашно было :))) Самое главное чтоб руки не тряслись. Процесс не снимала, нЭрвничала сильно, а вот когда буду еще вышивать - не знаю, у мужа аллергия на сырые яйца началась - сначала малому выдуть, потом мне :))

MariaVladi сказав...

Круто! Дар речи потеряла...

Tatyana-posidelki сказав...

Батюшки! Вот это да! Совершенно не представляю, как это сделано! Очень красиво, интересно и необычно!
С праздником!

alena_ сказав...

Ничего себе,какая ювелирная работа)))

nataliyalta сказав...

Лиля, ты настоящий ювелир! Фаберже тебе бы позавидовал! С праздником!!!!!

Alexandrina сказав...

Голосом Маргариты Палны из "Покровских ворот":"Кулинар!!!", т.е. "Ювелир!!!":)))
Лиль, ты ювелир!

Irlik сказав...

Лиль, ты просто гений. Согласна с Александриной- Ювелир! Даже не представляю как такую красоту сделать!

Олька (Aliola) сказав...

Фантастично!! но не понятно как это делается %-х

МамаФиалка сказав...

С праздником! безумно красиво!

Багирка сказав...

Девочки, вы меня в краску вогнали :) До Фаберже мне как до..Нью-Йорка :)) а вышивается просто - внизу дырочка d=1см, типа изнанка, вот через нее и вышивала. А вот кто ювелир в нашей семье так это мой муж - такие детальки клеит, что я их и не вижу %)

dandelion сказав...

Лиля, ну ты даешь)))
А что ты не умеешь делать?
Красота!

Hellen сказав...

C ума сойти!!! Это же надо на такое решиться!!!

Татьяна сказав...

Христос Воскрессе!!!
Лиля, с праздником Великой Пасхи!
Счастья, добра, мира, удачи в делах!
Подарки получились очень красивые, у нас эта техника еще в новинку. Поражает красотой и трудолюбием!

Багирка сказав...

Танюша-dandelion, я вечная ученица :) Ведь столько всего интересного вокруг, еще не освоенного :),
Ленусь, ой, решалась я на него долгооо, а потом за вечер вышила :) а главное - когда-то пинок получила :))
Татьяна, это подарок самой себе :) А вы не могли бы поделиться ссылочками, я так понимаю вы уже встречали такую технику, а то информации - ноль :( Вот бы книжку Элизабет Кляйн хоть глазочком посмотреть..

ИрэнА сказав...

С празником и всех благ)))
Работа фантастическая, такая нежность и хрупкость! БРАВО!

Aubery сказав...

Лиль, признавайся: у тебя фамилия не Фаберже, случаем? )) Я просто в глубоком шоке! Ювелир, точной ювелир, да еще какой! То ли дело - блоху подковать, а тут - вышить! лентами! на яичной! скорлупе! Фантастика!

Akane сказав...

Ваау, Лиля, браво! Такая тонкая техника, и я всё одно не понимаю как потом воткнуть иголочку, ладно вытаскивать, говоришь черед дырочку, но обратно выше моего понимания, мужу передавай отдельно наши восторги!

Багирка сказав...

Ирина, спасибо большое :)
Наташа, нет у меня чуток другая фамилия, "олигарховская" :)) из наших местных :))
Катя, вот вытащить иголку легче, чем воткнуть - в дырочку пока попадешь с "изнанки".. занятие называлось "заглядывает, как сорока в косточку" :)) (заглядає, як сорока в кістку, укр.) ой, плачет по мне офтальмолог (((

Natsuts сказав...

Апупеть!
Я даже не буду задумываться как это сделано! ибо - апупеть! как сложно! я буду просто ахать и охать!

Maria сказав...

Вау! просто слов нет! Ну Дремелем я могу дырочки просверлить, но вышить... через 1см дырочку... не представляю... Круто!

nagual сказав...

Лиля, ну ты кудесница!

Alexandrina сказав...

Лиль, лови ссылочки
http://murmura.livejournal.com/690301.html
http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/2011/04/blog-post.html
Еще где-то видела, если вспомню, то скажу.

Alexandrina сказав...

http://milokumova-juli.livejournal.com/36144.html

http://animalworld.com.ua/news/Vyshivka-shjolkom-po-jaichnoj-skorlupe

http://stranamasterov.ru/node/135043

http://arthobby.pp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=48:2011-01-29-21-03-12&catid=8:2010-02-15-11-59-36&Itemid=12

Ladybird сказав...

%-)
я не знаю, що тут можна ще додати... Вразила наповал...

Ефросинья сказав...

БРАВО! Я восхищаюсь такой ювелирной работе!!! Сплошные охи-вздохи!!!:)

Diana сказав...

Лиля, как интересно! Яички получились миленькие, красиво. Сколько-же нужно терпения что-бы сделать такую вышивку на скорлупке! :)

Jana сказав...

Лиля, какая красота ! Зайди за наградкой http://jana-relax.blogspot.com/2011/04/blog-post_25.html

katenkinamama сказав...

Молодец!
Христос Воскрес!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо большое! Так читать вас приятно :)
Саш, а ты у нас как всегда - кладезь! :) Меня больше всего француженка заинтересовала - работы у нее ювелирнейшие и скорлупки напополам вроде не разрезаны, а именно через дырочку внизу вышивает. У нее вроде как книжка есть.. еще одна мечта в очередь :))

Alena Vlasova сказав...

Лиля, ну как всегда, удивительно и поразительно. Одним словом ВАУ!!
Этож какая ювелирная работа... Молодец. умничка!
Лиля, с праздником!:)

OStepashka сказав...

Маньячка! Нет, форменная маньячка!!! Про автора дырочек я, конечно, догадалась, но ему уже по стажу положено, а вот ты... тоже затянуло! Теперь будете маньячить вдвоём :)))
А следующий этап - капот машины. Лентами или крестиком? - вот в чем вопрос :)
Хотя капот - это слишком крупно. Я так понимаю, следующее семецное приобретение - микросПОп? (это малой его так назывет)

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Лиля, это очень круто! У меня дыхание перехватило!

Багирка сказав...

Аленка, и тебя с праздничком :) Но мне покоя не дают творения Элизабет Кляйн :)) Есть к чему стремиться
Оль, обожаю тебя читать :)) Тебе привет от еще одного маньяка и он и вправду мечтает о микроспопе :))
Алена, у меня дыхание несколько раз перехватывало, когда я яичко упускала.. и оно на ленточке повисало О_О :))

Лана сказав...

Обалдеть! О_о Совершенно не представляю КАК??? Посмотрела по ссылке - с ума сойти!

Chikosa сказав...

Обалденно!! Очень нравится!!!!!!!!!!

regina сказав...

je vais vous appeler "madame touche à tout "

félicitations!!!!!!!!!!!! votre blog est merveilleux ..........
superbe!!!!!!!!!

vous êtes une artiste !!!! une grande artiste

merci pour tant de beautés
amitiés de Régina

Багирка сказав...

Thank you, Regina!!! :)
Ланочка, Ульянка, в принципе ничего сложного, только аккуратность нужна :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки