четвер, 28 квітня 2011 р.

Долгожданная весна

Весна в этом году припозднилась и теперь пытается быстренько восполнить все пробелы - все цветет, пахнет и одевает зеленые одежки. А все великолепие сразу можно увидеть в ботсаду. Тюльпанов и нарциссов очень мало, зато вишня меня просто покорила!
 
А еще я обожаю магнолии! В этом году мы попали на цветение магнолии Кобус, огромные белые цветки и невероятно нежный аромат которой покорили и меня :) А сколько было желающих посидеть под ее роскошными ветками!
Вот как завоевывают дамские сердца :)
Магнолия Суланжа еще только готовилась к цветению, еще есть время ее увидеть - она невероятно хороша!
В прошлом году она была такой
В лесочке молоденькая травка и микс цветиков
Березки нарядились в шикарные сережки
 А кроме как лежать на солнышке на травке и чинить ветрячки девочкам :) можно еще играть в фризби...
заниматься сендсерфингом (sandsurfing) на Лысой горе :))..
и теряться в лабиринте..
хорошо хоть воды с собой дали и печенько на дорожку :))
И если ребенок упирался и никуда не хотел ехать в тот день, то сейчас я только и слышу "хочу еще!" :))
Веселых майских праздников всем!! :))

12 коментарів:

Jana сказав...

Как приятно посмотреть- почитать ))) Так все быстро расцвело ! У меня под окном каштаны развернули листочки за день ! Вот это сила !!! )

OStepashka сказав...

Классно погуляли! А про починку ветрячков, это ты на кого намекаешь?
Вы завтра в школе? Я вот думаю, может завтра сходить на магнолии глянуть??? Давайте, прогуливайте школу - и в ботсад! Эх, знали бы наши родители, СКОЛЬКО в своё время уроков мы там прогуляли :)))

Agapya сказав...

Прикоснулась к цветущей магнолии хоть и виртуально... Красивые цветы!

Лана сказав...

А мы магнолии белые в прошлом году пропустили, застали только розовые. А в этом году вообще в ботсад не ездили, любуюсь вот чужими :) Они прекрасны. И все же родную вишню больше люблю :)

Irlik сказав...

Лиль, так здорово, как тепло, цвЯточки!

Багирка сказав...

Яна, я тоже каждое утро удивляюсь - еще вчера были веточки с почками, а сегодня уже листики развернулись!
Оль, я только "за" прогулять школу ради магнолий :)) а ребенок тем более против не будет ;))
Люба, а Вы приезжайте в Киев в начале мая - тепло, красиво, даже домой идти не хочется, гуляли бы и гуляли :)
Ланочка, я белую магнолию обычно пропускала и на ее фоне белая казалась совершенно неинтересной, а теперь вот налюбовалась фарфоровыми цветочками :) Жалко только что все отцветает быстро..
Ириш, тепло не то слово, +26, даже пугает иногда - а что ж летом будет О_О но и от холодов уже устали, сейчас сердце радуется каждому одуванчику :)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

хочу до вас!!!ДУЖЕ:)))

Спасибо за виртуальный экскурс!!А парень-такой взрослый!!!

Обнимаююю

BeBeKK@ сказав...

Красивые фотографии и замечательная прогулка :)

А мне наоборот показалось, что весна, как-то быстро наступила. В середине апреля уже начали цвести абрикосы. Да и давно такого теплого апреля не было.

Галина сказав...

Какая красота у вас, а у нас еще только-только начинают листочки проклевываться!

Багирка сказав...

Ленусь, завжди раді! :) а пацан скоро меня догонит по росту, размер лапки уже почти как у меня :))
Катя, а мне не понравились мои эксперементы с портретником, ну зачем мне его муж купил?? я ж макрости люблю, так чтоб каждую тычиночку видеть можно было..
Галина, а потом за пару дней все буйно-зеленое стоять будет! :)

Diana сказав...

Какая красота! Спасибо за фото. :)

alena_ сказав...

Как здорово,весна в самом разгаре))А у нас только мать-и-мачеха начала цвести))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки