неділя, 1 травня 2011 р.

Сумка-помощница

Эта сумочка еще пару недель назад была джинсами мужа (сказал, что будет за ними скучать :)) На данный момент она уже прошлась по двум паркам и ботсаду, показала себя вместительной и незаменимой :) Любимая книжка, теплый кашемировый палантин, бутылка воды, печеньки и всякая мелочь типа кошельков-телефонов замечательно в ней помещаются еще и место остается ;) ..прочитала и подумалось - я не мама, а кенгурушка на выезде :)))
Клапан вышила атласными лентами, результат не радует - такие розочки не мое, я их уже даже покрасить пару раз успела: из белых в красные, а потом под браслетик оранжевенькими сделала и не факт, что такими и будут :)) У меня уже даже мысля была спороть и мак, например, пришить.
Подклада в розочках в данном случае смотрелась бы более органично, но ее еще нужно постараться  найти.. ну и не забываем, что розочки могут смениться :))
Карманчик с двумя отделениями, донышко овальное, клапан на застежке-магните, длинная ручка через плечо и кажется шить толстые ткани моей машинке нравится больше, чем тонкие..
В ботсаду зацвела магнолия Суланжа и высадили тюльпаны :)
Веселых и теплых выходных всем! :)

32 коментарі:

ya_alla сказав...

Ооооо, Ліля, яка сумочка!!!!!! Дуже подобається!

Diana сказав...

Отличная сумка получилась. И розочки нравятся. :)) Красиво у вас в бот.саду. :)) С весенним праздником!

Sakyra сказав...

Сумка-СУПЕР!!!!!
Лиля, ты мастерица!!!!!

Багирка сказав...

Аллочка, ну ти мене маєш розуміти як нам необхідні такі торбочки :)) Сьогодні бачила жіночку з двома дочками і сумкою на колесах! - позаздрила :))
Дианочка, спасибо! :) А в ботсаду действительно хорошо - воздух, природа :) правда нас дождик домой прогнал, еле успели в машину вскочить и ливнем накрыло :)) но дождь сейчас земле нужен и мы на него не в обиде :)

Багирка сказав...

Лен, не смущай ;))

Иулиания сказав...

обожаю такие сумочки, классная форма и размер!

Savanna(Vika) сказав...

Классная сумка получилась, розочки мне очень нравятся))

Ladybird сказав...

нехай чоловік не сумує - он яке красиве друге життя у його штанців! Ще краще, ніж перше)))

Багирка сказав...

Ульяна, у меня почти все сумки такие - я туда помещаюсь :)) с моим мальчиком тАкой запас всего иметь нужно :))
Вика, спасибо, а особенно от розочек, а то от меня они уже натерпелись.. :))
Алінка, це Old Navy були, любииив! :))

MariaVladi сказав...

Лиля, какая сумка! очень понравилась!

MariaVladi сказав...

Лиля, какая сумка! очень понравилась!

Багирка сказав...

Маш, да ну, самая обычная торбочка :)

sova сказав...

Ух ты, классная! А чем тебе розочки не угодили? :-)) Мне как раз нравится такое сочетание -спортивный джинс и романиШШШные розочки!

dandelion сказав...

Розочки смотрятся замечательно на сумке!

Tina сказав...

Супер сумка! А идея с маками мне очень нравится =)

Ириша-Sokol сказав...

Ты говоришь торбочка,а всем нравится:)Лилечка ты молодец!Надо же вчера тоже мы были в Ботсаду,А дождь настал,когда в монастырь зашли,но он недолго был.:))

Larisa сказав...

Лиля!Очень симпатичная ,и очень практичная, и очень прочная!МОЛОДЕЦЛиля,только вот младшая дочь спрашивает а как же это можно вышить такие нежные розочки на джинсе?!!!!!

nataliyalta сказав...

Ліля, дуже гарна сумочка! Троянди як на мене, дуже пасують до весни, та їх ніжність сгладжує грубу тканину джинс, хай буде так!

Олькина вышивка сказав...

Классная!

Багирка сказав...

Розочки эти шьются отдельно, а потом пришиваются к сумке, все остальные стежки сделаны на джинсе - тяжеловато немного, но возможно :) ..последние дни сумку ношу ежедневно, удобная :))

Яна - Любимые крестики сказав...

Как же мне нравятся вот именно такие розочки! А я их делать не умеюююю :)))

Багирка сказав...

Яна, я тоже не умею :)) Эти делала первый раз и придумала их на сумку примостить, больше некуда было :))

katenkinamama сказав...

Классная торбочка. Мне понравилась.
И магнолии.... Красивые... А мы как-то прозевали....
Но сегодня уже сил нет куда-то бежать....

alena_ сказав...

Сумочка очень понравилась,стильная))

Jana сказав...

Сумочка очень интересная. А розочки - просто клас ! Понравилось как ты их подкрасила )))

Nata76 сказав...

Лиля - ты волшебница, сумка просто чудо. Нравится ну прям все-все-все, и то что джинса, и розочки. Одним словом - супер!))))

Elluziya сказав...

Ой,какая классная сумка получилась!!!
Лиль,приходи ко мне за наградой!
http://elluziya.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

OStepashka сказав...

Лиль, и мне нравится! Сочетание этих розочек с этими джинсами :) теперь ещё у сына надо джинсы оттягать... на косметичку :) про кенгуру тебя ой как понимаю. Поэтому приобрела третий рюкзак. Сумки просто не выдерживают :)
Не меняй ничего! Розочки, да ещё с бисером о-о-очень классные!!!

Олька (Aliola) сказав...

Прелестное сочетание холодной джинсы и нежных розочек!

Багирка сказав...

Сумку люблю за вместительнось, а к розочкам пытаюсь привыкнуть, у меня кенгурушка такого же цвета, так что сильно из комплекта они не выбиваются

Hellen сказав...

Такс... ушли джинсы мужа... что же будет дальше?:) Помню, как тетка моя шикарный костюм брючный себе сшила... только муж был удивлен, когда не увидел портьер в зале:)))

Багирка сказав...

:)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки