четвер, 5 травня 2011 р.

Сумочка с розами

Мягкий, теплый, летний вечер. Уютный зеленый парк с видом на Днепр, парочки сидят на лавочкам в тени розовых кустов, дети шумно гоняют по дорожкам на роликах и великах, задорно лает маленький пекинес.. вспомнилось лето :)
 
 
 
Эту сумку задумала давно, еще в прошлом году, когда вышила чайные розы от Чаривной мыти. Только вот шить никак не решалась - не знала чем укрепить стеночки, как скомбинировать тканьки. Очень кстати пришелся подарок Гали-pugalka, шикарный отрез льна в розочках :)  Потом проштудировала бложики Тани и Тани, Люда советом помогла, а Алинка подарила мне кусок дублерина (потом в магазине мне сказали, что он воротничковый). Девочки, чтобы я без вас делала, спасибо :) В раскроенном виде сумочка лежала месяц.. А на прошлой неделе в пятницу, под трансляцию венчания :) в отличном настроении я ее сшила. Только погода испортилась и выгулять ее некак.. Но у нас же целое лето впереди ;)

74 коментарі:

Latattia сказав...

Великолепное сочетание, отличный ансамбль, лето, держись! :))

Ефросинья сказав...

БРАВО! Невероятно нежный и стильный комплект! Розы волшебные! Удивительно красиво бисер смотрится на сумке! Потрясающе!!! Никогда бы не подумала, что это первый опыт шитья сумки:)

Diana сказав...

Лиля, всё шикарно получилось. Романтичный комплект. Вышивка красивенная, бисер так красиво лежит, цвета такие нежные. Лён с розами очень нравится. Весёлых тебе прогулок с такой сумочкой. :)

Savanna(Vika) сказав...

Изумительная сумочка))

Багирка сказав...

Таня, главное чтоб оно, лето, было, а то вот возьмет климат и передумает нас жарить :))
Ефросинья, спасибо :) мне кажется на платье или блузе роза хорошо еще смоФтрелась бы, но я тогда "развлекалась", первый раз бисером вышивала и кусочек ткани взяла какой под руку попался :)) Сумка таким образом уплотненная у меня первая, боялась, что машинка шить откажется :))
Диана, спасибо :) Вышивка бисером мне нравится, очень! единственное, было сложно проклеить дублерин на "стыке" ткани и вышивки..
Вика, благодарю :)

katenkinamama сказав...

Так нежно. Я влюбилась. Очень-очень.
Хочется в руках подержать.

Zizya сказав...

Очень стильно! И гамма цветовая такая "вкусная". И так аккуратно! Руки золотые!

Ladybird сказав...

Ліля, сиджу у захваті з щелепою до підлоги... Який комплект получився!!! ЯКА Ж ТИ МОЛОДЧИНКА!!!

Inese сказав...

слов нет, какая дивная и нежная красота... Вышивка восхитительна, сочетание великолепное, комплект просто прелесть :)

OMar(Olga) сказав...

Лиля. просто красота! розы такие шикарные! мне было бы жалко такую носить! :)

Smily сказав...

Сумка очень нравится - свежая, лёгкая, красивая, создающая настроение. Прямо так и чувствуется весна!

Lusi сказав...

Лиль, я в восторге!!!! Очень круто получилось! Ты молодчина!!!
А ты прям по бисеру дублировала?

MariaVladi сказав...

Лиля... мамочки мои, как же красиво! Такой комплект - мечта! А ассоциации в начале поста прям в точку! Очень-очень нравится! Прям загорелась и себе сделать что-нибудь подобное - сумочку, кошелечек и блокнотик! Спасибо за такую красоту и вдохновение!

BeBeKK@ сказав...

Ой, какое великолепие! Очень гармонично смотрится :) Представляю какими взглядами ее будут провожать на улице барышни :)))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :) Сходила чайку заварила, а вы уже столько приятностей неаписали :)
Дублировала прямо по бисеру, а взглядов боюсь - не люблю я внимание привлекать..

Олькина вышивка сказав...

Очень нежный и аккуратный комплект! Лиля, у тебя золотые ручки!

BeBeKK@ сказав...

Ну, с такой сумочкой внимание неизбежно :))) Ведь такая красота!

bobrik сказав...

очень красивая вещь - браво

Maria сказав...

красота какая! Так вот чьи это были розы! А то, сфотографировать я их сфотографировала на одной из встреч, а чьего они авторства - не запомнила. Очень красивый комплект вышел!

Dovilė сказав...

Романтичный комплект, очень красиво!

Lyasia сказав...

Лиль, злОрово! Шикарная вышивка (как мне эти бисерные розы нра!!!), шикарная тканька, кружева, все вместе - замечательно! Умничка!

liys сказав...

Красота какая))) очень здорово получилось, и действительно лето встречать с такими вещами, двойное удовольствие))))

Juli сказав...

Невероятная красота!! Отличный комплект! Обязательно нужно выгулять :)

Mankira сказав...

Бесподобный комплект! Просто мечта!

Koala сказав...

Лиля, совершенно очаровательный комплект получился! Очень красиво!

Алена сказав...

Я в восхищении от всего! Одна сумка выглядит чудесно! А все вместе- восторг души!

nataliyalta сказав...

Лиля, великолепная сумочка! Комплект получился замечательный!
А по поводу бисера на одежде - мне кажется он тяжеловат для блузки или платья, будет тянуть вниз, а на сумочке - отлично!

Витуля сказав...

Лиличка, ты большущая умничка!!!!! Такая сумка, такой комплект - цвета, бисер, кружево - всё так здорово подобрано!!!!!

nagual сказав...

Лиля, потрясающе все подобрано, сочетание цветов просто шикарное и работа наиаккуратнейшая! Сумки - это просто высший пилотаж!

Олька (Aliola) сказав...

Сумасойти!!! какой красивущий комплектик!

Багирка сказав...

Именно тяжести бисера и боялась - думала не будет его дублерин держать, а вот держать вышиванки бисерные в руках, такие приятно тяжелые это кайф!! Мне теперь сорочку, вышитую бисером хочется, прям не могу! Только вот вряд ли буду носить с сумкой, перебор :))

Лиза сказав...

невообразимая красота! это просто НЕЧТО!!!!

Tatyana-posidelki сказав...

Балдеж! Невероятно красивая сумка! Не могу налюбоваться!

Olga сказав...

Красота неописуемая!!! Замечательное сочетание цветов и стиль удивительный...очень романтичная сумочка))

Panda_Girl сказав...

Это просто радость для моих глаз! Все любимое, И Цветы, и цвет, и ваааащееее! Класс!

Федечка сказав...

Замечательная сумка!

ya_alla сказав...

Лиля, нет слов!!!!! Одни восторги!!!!

OStepashka сказав...

Ну как ты умеешь всё по цветам подобрать!!! Просто фантастическая сумка получилась! Я бы тоже не смогла такую выгуливать - жалко... Я бы её в рамочку да под стекло :))) Комплект отпадный! Раньше на почте по обложке узнавали - теперь её и по сумке будут. И посылочку будут нести как только порог переступишь :)))
Супер-комплект! Очень ровненько и аккуратненько. Потрясающе!!!

Latattia сказав...

Лиля, ну такая сумка, лету просто некуда будет деваться - придет))Была бы я летом - пришла бы как миленькая на такую красоту))

flamingo сказав...

Лиля, шикарный комплектик получился, умничка:)

Эля $ сказав...

Ох, как красиво!! И я, кажется, тоже такую хочу :)))

Hellen сказав...

Лиляяя!!! Как красиво получилось! Помню еще эти цветочки на огромной тряпочке на встрече:)

Лисёнок сказав...

Какая красота! Комплект очаровательный!

Nelli сказав...

Лиля,сумка очень симпатичная! Очень нежная и женственная!

Динни сказав...

Какая хорошенькая, просто восторг!И аксессуары под стать))

Sakyra сказав...

Влюбилась!!!!

Мрия сказав...

Какая чудесная сумочка, идея, вышивка, да и весь комплект!!! Какое сочетание тканей, как бисер будет блестеть на солнце... Ммммм!!!! Красота!!!! Все очень гармонично, аккуратно, нежно и эллегантно... Идеально! По другому не скажешь!!!
Шикарная работа!!!

Vasilinka сказав...

Лиль, суперский и стильный комплект! Молодец!!
А у меня ей сестричка готова: тоже льняная, но попроще, будем считать что младшая))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо большое!! У меня это работа века какая-то :)) я к свадьбе так не готовилась, как эту сумку шить :)) Ведь порежь неправильно ткань запоролабы все..
А еще благодаря ей познакомилась с многими новыми для меня девочками :)
Василинка, мы теперь родственницы :)) А кошелечек подсказал как именно скомпоновать ткани :) Мне кстати к этой сумке еще и авосечка нужна, булочки-молочко носить ;))

OStepashka сказав...

О_О Авосечку тоже бисером расшивать будем ???

Багирка сказав...

неа, ну может хардангера чуток :)))

sova сказав...

ОООО! Лиль, шикарный комплект!!! Безумно нравится!!!! А как все подобрано - крой, ткани, кружево...все на месте, все так гармонично!!!... Слов нет, ВОСТОРГ!!!

Kseny сказав...

Восхитительный комплект! Очень понравился!

Багирка сказав...

Оль, приезжай, погуляем ;)
Ксения, спасибо :)

olichka2 сказав...

Лиля, шикарный комплектик!!! Очень стильно смотрится!!!)))

Лана сказав...

Ооо, что за чудесный комплект вышел! Блеск! Все идеально подобрано. И так аккуратно пошито!

Яна - Любимые крестики сказав...

Лиля!!! Какой фантастический ансамбль!! Все так блестяще задумано-подобрано-исполнено! Сказка!

Alena Vlasova сказав...

Так вот в какой комплект предполагался кошелёчек! Чудесный комплект! Сумочка шикарная, Лиля ты умничка!:))

OLGA сказав...

Обалбеть! обалбенная красота!!!!)))))
Просто мечта мечт!

Багирка сказав...

Девочки, эх! мне б еще пару рук! :)) Хочушек - море, а времени :(
У нас такой холод собачий, руки как ледышки, никакой работы..

Юля (OZZI) сказав...

..сумочка просто супер!!!

Kat сказав...

Лиль, я что-то мимо твоей шикарной сумки пролетела... Потрясающе! как все тонко и аккуратно, и ПРОДУМАННО!!! Класс!!! Вышивка заиграла!

адюл сказав...

Отличная сумка!!! гармония цвета, просто замечательно. А бисер... нравится очень!!!

Jana сказав...

Лилечка ! Красота какая ! Все сложилось, отличный комплектик . Как бисер к месту ! Все стильно, очень гармонично , интеллигентно я бы сказала. Чувствуеться, что ты человек очень скромный .Вобщем я телячьем восторге , ну как мне бисер твой нравиться ! Еще полюбуюсь )))

СмоРодинка сказав...

Ура! Ты сделала это! И зелененький лён узнаю :) А розочки туда эти сразу попросились, помнишь? Как всё-таки Галя тебе "вмастила". Шикарная сумочка вышла! Задумываюсь, а не конфисковать ли мне такой же наборчик у себя в магазине :)

МамаФиалка сказав...

Очень красиво!!!

Багирка сказав...

Юля, Катя, Люда, Яна, Ия, спасибо вам большое :) Надеюсь погода наладится и я ее выгуляю хоть разок :)
Светик, ага, умастила Галочка :)) только вот я целый год думала как тканьки скомпоновать, пока кошелечек не сшила :))

Tatkis сказав...

Потрясающая сумочка, очень красивая!
Желаю поскорее хорошей погоды :)

Chikosa сказав...

Я к Вам с осинки, очень понравились работы, этот набор просто прелестен!!

olgaolivia35 сказав...

Очень красивый набор получился. Сумка просто отпад!

Багирка сказав...

Танечка, спасибо :) я уже вчера прогулялась :)) форму держит!
Ульяна, велком! :) и спасибо на добром слове!
Оля, благодарю! :)

anelE сказав...

Какая шикарная сумочка и все остальное тоже:)) Давай МК :))) Супер, просто сказочная.

Ирина сказав...

Приятно- нежный комплект! ... нравится все - и тона ткани и аккуратность выполненной работы! ...уверена, что встречала этот комплектик где-то- на форумах, но вот не припомню где именно))

Алла Удод сказав...

Одне слово, чарівно!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки