пʼятниця, 13 травня 2011 р.

просто так :)

 
 
 
 

15 коментарів:

katenkinamama сказав...

Мне синий понравился!

Vicontessca сказав...

Очень красивые!

ya_alla сказав...

Готуєш сані літом? :) Дуже сподобався голубий-ніжний такий!!!!! :)

Tanechka сказав...

Лиля, как же мне нравятся твои шарики! мне кажется, даже увидев их в другом блоге, все равно бы узнала, что они твои. Такие красивые!

anelE сказав...

Ну, Лилечка, так нельзя :)) Шикарные шарики. Мне тоже очень бирюзовый понравился. Такая насыщенная голубизна, супер просто.

Shpinelka сказав...

Это не просто так - это очень красиво! А синенький - мечта :-))

vale-tina сказав...

Лиличка,твои шарики шикарные!Они мне все нравятся!

Diana сказав...

Красота!

Багирка сказав...

Голубенький хотела сделать очень давно, но не было тканьки, а потом мне Алинка-Нестеренок отрезик подарила :) Вот правда не знаю как он на елке смотреться будет, все-таки на новогодний он не похож, слишком весенний как по мне :)) А вот второй на самом деле очень красивый и праздничный! я очень люблю шарики с изображениями домиков, елочек.. :) Хозяйки у обоих уже есть :)

alena_ сказав...

Очень красивые,голубой шарик сама нежность))

Evgenia Schumacher сказав...

Очень красиво, Лиль! Эти твои шарики моя любовь с первого взгляда!

Ponechka сказав...

точно, пора к новому году готовиться, вдохновляешь красотой!

Koala сказав...

Лиля, какая же прелесть! И как мне нравится, когда ты вышиваешь к цветочкам еще тоненькие веточки зеленые, так нежно!

Багирка сказав...

Девочки, а меня горе намечается - шарики-заготовки заканчиваются :(( и что я потом делать буду??

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Я знала:СПАСИБО!!!
Просто ОЧАРОВАНИЕ:)))
...а заготовки я тебе посмотрю!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки