середа, 18 травня 2011 р.

Майские денечки

Сегодня утром гуляли с подружкой в парке у дома. Не просто так конечно, она "тылы" прикрывала, а я "работала", чуть позже покажу :)) И конечно не удержалась и сделала еще кучу фото по пути, как же сейчас красиво!! Идешь по улице, а отовсюду аромат нежной сирени льется!! каштаны утопают в облаках своих нежных белых свечей, а одуванчики сменили свои желтые одежки на воздушные накидочки! А какие кусты боярышника и барбариса сейчас нарядные!
 
 
 
 А под ногами травки-муравки :)) ..и муравки тоже есть, проверено ;))
 И одуванчики!! Вот даже не знаю какими я их больше лю - в желтеньких шапочках или беленьких :)
 
 
 
 и еще чуть-чуть разного
 
сейчас я вам еще что-то покажу ;)

10 коментарів:

Kat сказав...

Ляпотаааа:)) Спасибо!!! Лиль, все хочу спросить, ты на что фотографируешь?

Alexandrina сказав...

Что покажешь:)))????
У нас только бутоны у сирени, я уже истосковалась вся по ее запаху:)

Lyasia сказав...

Лилечка, какая красота!!! Замечательные фотографии! Одуванчики с травкой - ммм!..
да, ну чем ты нас дрзнишь? мы все внимание ;)...?

Лана сказав...

Травка прекрасна! Вот это мое самое любимое :) А у нас каштаны уже осыпаются вовсю :(

Багирка сказав...

Катя, у меня Sony DSLR A-300, только вот в подарок получила фиксовый полтинник, а я ж макрости больше люблю :(( но разница с китовым объективом видна!! мучиюсь, короче..
Саш, как я тебе сочувствую и завидую одновременно - у нас скоро все отцветет, а вы будете наслаждаться :)
Юльчик, муж комп был занял.. так что сори, затянула немного..
Ланочка, у меня тут идея возникла - нужно путешествовать с юга на север, тогда будет непрерывное цветение :))

Лана сказав...

Точно! :))

nagual сказав...

Хорошие фотки! Жаль, что весна длится так недолго, в Крыму она вообще какая-то вечно спешащая гостья. У нас сегодня уже плюс 24. Щас всё быстро поотцветает, и начнется ужасное лето:(

Kat сказав...

ООО, Лиля, ну хоть у кого-то Сони:) а то кругом засилие Кэнонов с Никонами:) я просто щас всем своим пропихиваю эту фирму, ничем не хуже ВЕЛИКИХ, а объективы Минолтовские в 2 раза дешевле...
мдяяя... и че ж у самой-то Кэнон... но я его нежной любовью...

Багирка сказав...

она мне досталась совершенно случайно :)) Покупала я ее в Вене и Никон, который я хотела, остался в магазине один, на стенде.. сама понимаешь :( А Соньки были новенькие, никем не тронутые плюс за год до ее покупки мы присматривали в этом же магазине ее младшую сесричку. И кажется не у меня одной Соня, у Ланы тоже вроде Сонечка была :)
Мне тут муж еще про Тамроновские объективы рассказывает.. я пока мечтаю :))

Лана сказав...

И еще у кого-то сони, да ;) И объективы тамроновские, да ;)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки