вівторок, 24 травня 2011 р.

вязалки :)

Накопилось немножко непоказанных вещичек. Вначале покажу шаль, связанную для моей ПИФочки Нади. Шаль Гейл, нитки кидмохер, 2 моточка, размер 192х54см. Вязать начала просто так, ну знаете это болезнь такая "шАльная" - надо, не надо, а сидишь и вяжешь :)) И как-то не шла она у меня, а когда я поняла для кого она будет, то быстренько закончила :)
 
Потом я заболела розочками :)) Теперь если есть время, особенно на прогулке, сижу и плету :)) Колечки я носить практически перестала, но это ношу с удовольствием
И пара брошечек, пока, пара :))
Еще будут сережки..
А еще я невероятно довольна собой, ведь преодолеть саму себя иногда сложнее всего ;) Я связала носочек! :)) оказалось все не так страшно и даже интересно, затягивает :)) вдохновение получила у Дианы :) 
и на ножке, смайлик ковыряет пальчиком :) Это я решила просто попробовать, а теперь буду пару вязать, веселую! Мои ноги вечно мерзнут, а пряжа альпаки такая мягенькая, теплая, солнечных цветов, думаю пригодятся ;)
На последок покажу сумку, вязала я ее давно, из каких ниток уже и не помню, но они такие нежные, струящиеся. Сумка без уплотнителей, но в нее помещалось мнОго памперсов, пеленочек и бутылочек, так что форму она держала :)) Вязала к желто-оранжевой юбке и шлепкам, представляете какая я была яркая мамочка? :))
Вот вроде и все новости :) Всем хорошего, теплого дня! :)
схема розочек для Dovile :)

40 коментарів:

Олькина вышивка сказав...

Лиль, все такое красивое! И яркое!

Mila сказав...

ОГО, сколько навязала красивостей!!
Шаль супер! Покорила своей нежностью!

Natalija сказав...

Лиль, какое все красивое и интересное!!! Сумка замечательная, шаль просто шикарная, розочки покорили!!!!

Koala сказав...

Лиля, все красивое, все! но розочки-колечки...Ох какая же прелесть!! И серьги будут, говоришь? Такое уютное украшение, и так необычно!

Diana сказав...

Лиля, сколько работ красивых! Шаль замечательная. Колечки такие романтичные. Носочек такой аккуратненький получился. Теперь будут твои ножки в тепле. .))Сумка такая яркая и косички красивые, объёмные. :))

Багирка сказав...

Девочки, так здорово, что то, что ты делаешь нравится еще кому-то, спасибо :)
Шаль Гейл можно вязать и из ниток потолще, она будет наверное еще красиве, у меня здесь одни из самых тонких ниток 250м/25г
Розочками я давно больна, как только увидела их в каком-то иностранном блоге, так и жить не могла :)) Теперь вот душу отвожу :)) К сережкам нужно гвоздики аккуратные поискать и сразу покажу :)
Диана, без тебя носочков бы не было, вот как-то не заражалась я этим вирусом :)) Сумку знаешь как вязала? Понравились мне косички, а дите махонькое на руках, какие кофты-свитера?? Вот я потихоньку и связала 3 раппорта, голод так сказать утолила, а потом и сумочку собрала :)

Ирина сказав...

Лиля, ты меня сразила на повал!!!
Во- первых, идея с колечком потрясающая, возьму на заметку для юной модницы:)
Во-вторых, броши шикарные.
В третьих, шаль нежнее-нежного!
Ну, а сумка бесподобная!!! Какая же ты модная мамочка!!!!
Ты, меня вдохновляешь!!!!

Пенелопа сказав...

Сумочки- дааа... это мания.. замечательная.. Мой любимый цвет.. Шаль - вообще обалденная. Мечтаю о такой.. Да и вообще все здорово..

...иноди я - ТереЗа! сказав...

ЛИЛЁК!!!Ну ты, мать, даёшь:)))
Спасибо за то, что ЕСТЬ у меня!!!
Мы с Галкой всё решили очень даже полюбовно!!!
Брошь уже вчера выгуляла-СУПЕР:)))

...теперь жду на аукцион колечки энти и вязаную сумку, про шаль даже не мечтаю!!!
Целоваю тебя, любимка, и обнимаююю

Багирка сказав...

Ира, твоей моднице такое колечко просто необходимо! к бусикам :) и с какой сумочкой приходить? ;))
Таня, ну ты теперь поняла почему я маньяк :)) А шаль вяжи, у тебя обязательно получится, они вовсе не такие сложные как кажется :)
Ленусик! Какие новости хорошие!! Передавай Галочке мои спасибы :) я обязательно похвастаюсь ее подарком!!

Федечка сказав...

Какие красивые вещи. Уютная шаль, бесподобные розочки, а в сумку я влюбилась.

dandelion сказав...

Лиля, сколько красивых вещей ты нам показала! Просто прелесть! Когда ты все успеваешь?)))

Багирка сказав...

Юля, спасибо :)
Таня, шаль вязалась еще зимой, а сумка вообще в незапамятные времена, а сейчас я почти ничего не делаю - не хочется :))

Olya сказав...

Какая прелесть, Лиля! А скажите пожалуйста - какими нитками вы вязали розочки (и для колечка тоже) и каким номером крючка?

Багирка сказав...

Оля, ниточки турецкие, кажется Виолет, а крючок 1, 75, я им все практически вяжу :))

ya_alla сказав...

Ооооо, скільки всього гарного! Від колечка і помаранчевої сумки в захваті! Дуже гарно!!!!

Alena Vlasova сказав...

Вязалки:)) Я вот пост пишу о связанной жилеточке (домучила наконец), а ты уже мне новые горизонты показываешь:)) Шаль шикарная, розочки миленькие такие, аккуратные, как так можно аккуратно, а?:)) Но вот сумка, сумка меня выбила из равновесия надолго. Я на осинке такой мотивчик нашла сипатишный для свитерка, а связать думаю сумку, всю такую в листья и цветы. Сомневалась. А вот твою увидела и всё, решено, буду делать! Вдохновительница ты моя:)))

Elena сказав...

Все очень красивое! Но сумка, сумка это нечто, такой позитивище!!!

olgaolivia35 сказав...

Лиля, сколько красивых работ. И они такие разноплановые! Ты просто мастерица на все руки!!! Очень здорово!!!Вдохновения!!!

Hellen сказав...

Лильчик, какое все красивенькое:) Что-то все плавненько перешли на вязание:) Я сама не вышиваю совсем из-за нехватки времени, но палантинчик один все-таки ковыряю уже месяца полтора...Да еще и дом сняли, а там... фортепиано!!! Короче, не до рукоделия:) Правда, муж грозится на дрова пустить всю эту музыку:)))

Kat сказав...

Пребываю в культурном шоке от увиденного...
Лиля, поздравляю с оносочиванием:) Дай Бог связать еще несколько пар! У меня ВСЕГДА дело останавливается на 1 носке... ну не люблю я их вязать и все тут!
Шаль - потрясающая! Ну а сумка - я такой еще не видела нигде! Просто хит!!!

Tatkis сказав...

Вязалки потрясающие! Особенно розочки понравились, а сумка просто восхитительная!

Яна - Любимые крестики сказав...

Все КРАСИВО! :)

Lyasia сказав...

Лиля, молодечик! Вон как народ восхитила, зажгла! :)
Все славное такое, нежное, позитивное, как ты сама!

Багирка сказав...

Алена, меня прямо любопытство раздирает, что же это за узорчик такой ты подобрала для сумочки :) Успеха тебе! :)
Елена, спасибо большое, для меня очень важно ваше мнение :) у вас такое видение цвета потрясающее!
Олечка, спасибо за пожелание :) вдохновение сечас где-то ходит, явно не рядом со мной :))
Ленчик, зови на званый вечер под аккомпонимент фортепиано, я и спеть могу, если меня хорошо покормить :))) А теперь серьезно - не вышивается сейчас почему-то, наверное из-за того, что больше гуляем, а если ДИМ мой шить, то надо сесть основательно и получать удовольствие :)
Катюш, спасибки :)) Мне так слово понравилось, "оносочивание"! :)) Я тоже носки вязать терпеть не могу, у меня и митенка в одном экземпляре лежит до сих пор :)) Но тут уже из принципа связала и благодаря короткой резинке, вот скучная она для меня, я быстро перешла к "основной игре", а там так интересно оказалось :))
Танюша, Яночка, спасибо :) я от розочек оторваться не могу :))
Юльчик, а у меня еще один хвастик есть, и без твоей помощи там не обошлось ;)

Dovilė сказав...

все так мило и красиво:)
розочки покорили и меня:)Посоветуй, где найти инструкцию этик розок:)

Savanna(Vika) сказав...

Ого сколько красоты, все такое красивые, умница))

Hellen сказав...

Лильчик, ооо, если мы еще и споем, мой муж будет в ауте, мы его добьем:)))А какой ДИМ ты вышиваешь? Выигранную конфетку? У меня тоже все застопорилось... и кафе, и леопард, так как Димы большие... прихожу домой, уже 9... пока разложусь, уже спать охота:)))

Багирка сказав...

Dovilė, я тебе схемку нарисовала и образец рядышком, надеюсь понятно :) Успеха!
Вика, спасибо :)
Лен, ну мужа добивать это вредно, петь не будем :)) Вышиваю да, Рождество, вернее оно лежит :(
..муж только что прибежал - отпускал бороду, а тут выбрил фигурно, я чуть со стула не упала :))

Hellen сказав...

:))) Представляю твою реакцию, здорово он тебя удивил:))) А по-поводу петь... ты приезжай, а там по ходу решим, добивать или нет:)

Marinka Bulatova сказав...

Шаль такая нежная и воздушная, очень красивая, это чудесный подарок! Сумка оранжевая покорила - у меня слабость именно к оранжевым сумкам, если я встречаю такую в продаже - покупаю не раздумывая )) Цветочки-брошечки и колечко такие милые!

Багирка сказав...

Ленусь, я б с удовольствием!! :) а мужа жалко :)))
Марина, а у меня я смотрю периодами, то я яркая и легкая, то глубокооливкового цвета :)) А оранжевый это хорошо! Это всегда хорошее настроение :)

MaryArt сказав...

Супер! Все ярко и красиво! Только обдумала будет ли уместным попросить схему цвяточка, а вооот вам еще и схемка напоследок! Спасибо огромное!

Irlik сказав...

Лиль, столько всего красивого! Шаль такая нежная, розочки романтичные, сумка красивешная!

Elja (Елена) сказав...

Лиля, сколько красоты разом))))))
Шаль, просто волшебная!!!!!

lenal сказав...

Лилечка, у тебя золотые руки от логтя:) Столько ярких красок и разноплановых чудесных работ, я у тебя уже третий день обитаю - любуюсь!
В детстве бабушка учила вязать крючком, но я совершенно ничего не помню, кроме столбика с накидом и без накида:( Огромная к тебе просьба, пожалуйста, помоги с условными обозначениями... я так поняла, что нужно связать цепочку из 13 петель и ее не нужно замкнуть в колечко? Дальше не знаю, что делать, но чувствую, что несложно... Так хочется (как ты пишешь) преодолеть себя!:) попробовть связать розочку...

Багирка сказав...

Девочки, я и не думала что будет столько комментариев, спасибо :)
Лена, колличество воздушных петель зависит от размера цветка и толщины ниток (колличество петель на схеме для примера), для колечка я вначале провязала 31 в.п. + 3 п. подъема, в кольцо замыкать не нужно, вяжи рядами по схеме, а потом сошьешь цветочек у основания.

lenal сказав...

Лилечка, спасибо!

Таня-голубинка сказав...

Лиля, как мне нравится ваше творчество! Награда для вас в блоге Голубинка мечтает

hohla сказав...

О! Сколько красоты!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки