неділя, 29 травня 2011 р.

Я в домике :)

Всем приветик!! :)) Как я за всеми соскучилась!! Меня тут был мой блогодомик домой не пускал :( Вначале почитала у девочек, что это всеобщая проблема и успокоилась, думала все само решится, а потом занЭрвничала - получается я бомж!? а это оказывается довольно неприятно.. Хорошо хоть почту мне оставили :)) Девочки-блогоподружки подбадривали, а вчера Диана мне ссылочку прислала, с решением моей проблемы :) Теперь я в домике :) а то бездомной как-то грустно было.. 
Последние две недели жизнь у меня бьет ключом - и приятности были, например Галя-pugalka была проездом, подарила мне совершенно очаровательного котика :) а какой он мАхонький и ювелирный вы себе даже представить не можете!! Сшит мегааккуратно! а на спинке у котика тканечка с надписями "мяу-мяу" :)) и еще пуговки-тряпочки красивые, для новых сумочек :) Котик живет у меня в сумочке и иногда я его отпускаю погулять :)
Галочка, спасибо тебе огромное!! :) Ты невероятно теплый и добрый человечек!! :)
Еще я собрала себе браслетик :) Помните Юлечка учила нас из пластики лепить? Вот что у меня получилось - Summer dreams :) Шармики от Василинки  :)
 
А еще у нас были экскурсии с классом, последний звонок, ездили в веревочный парк, а вчера были на фестивале воздушных змеев в Пирогово.. (обязательно расскажу :)) Совсем скоро моя детка уедет на все лето на каникулы к бабушке и надеюсь у него останутся хорошие воспоминания :)
Были и неприятные моменты - у меня ужасная аллергия на тополиный пух, лоратадины уже давно не помагают, принимаю дезлоратадин, хоть немного легче. Как-то наткнулась на статью, основной идеей которой было исключить аллерген, гениально! :))) Получается выход такой - либо лететь туда, где тополь не растет, либо бензопилу в зубы.. последний метод не мой, тополя же тоже живые..
Сейчас пойду составлять программу на сегодня, а то вчера была уже без задних ног и просто отключилась :))
Хорошего всем дня! :)

22 коментарі:

Ирина Синицина сказав...

Лилечка, вот и хорошо, что всё хорошо!
Котёнок такой лапочка! И браслетик очень летний получился.)))
Выздоравливай!!!

ya_alla сказав...

Який чудовий котик!!!!!! Дуже сподобався! Гарний браслетик! :)
Дааа, в цьому році тополиний пух напрочуд активний....:(

Diana сказав...

Урааааа!
Котик очаровашка. С подарочком тебя! Браслетик такой летний,сочный и яркий,умничка!

Lusi сказав...

С возвращением в домик:)
Подарочки хорошие, поздравляю! А браслетки, ну просто, объедение, очень классный!!!

Savanna(Vika) сказав...

Чудесный браслетик, поздравляю с подарочками) Аллергия это не приятно, по себе знаю(

Багирка сказав...

Иришка, Аллусик, Людочка, Вика, как здорово, что я теперь снова могу общаться со всеми вами :) Спасибо что заглянули и за пожелания не болеть отдельное спасибо - я по утрам такая красивая просыпаюсь, опухшая :)) теперь знаю какая буду, если поправлюсь :)))
Дианочка, тебе отдельное мерси :) Все-таки бложик стал неотъемлимой частью моей жизни :)

Ириша-Sokol сказав...

С возвращением в блогодомик!Да,это точно,что блог-неотъемлемая часть нашей жизни.Котик очень очаровательный-будет твоим талисманом:-)А браслетик действительно очень-очень летний!
Лильчик,а почему ты не маякнула,что в Пирогово фестиваль воздушных змей?:)

Багирка сказав...

Ириш, была такая мысля, но подумала, что вы, как и все киевляне, на даче :) Да и собирались уже в последний момент, когда расписание мероприятий нашла. Мне кажется змеи будут и сегодня, неплохая реклама ;) Только будьте осторожны - я как всегда клещей в лесу "насобирала"

Світлана сказав...

ого сколько всего случилось за время неработы блога! :)

dandelion сказав...

Лиля, выздоравливай поскорее! Или чтоб поскорее прошел этот тополиный пух.
А подарок очень красивый) кошечка очень милая!

Nata76 сказав...

Лилечка, с возвращением. На себе проверила, отсутствие доступа к блогу - это жуть просто. Аллергия это конечно плохо очень, тополя-тополя... Желаю чтобы стало тебе полегче, пусть твоя аллергия отступает, мы все желаем тебе этого, чтобы ты могла свободно и легко дышать)))) Обнимаю)

Надежда-nagual сказав...

Ну наконец-то ты вернулась! Поздравляю:). Сколько у тебя хороших новостей! Котик здоровский, браслет очень яркий, летний, с чем носить бушь?:)
Насчет аллергии очень тебя понимаю, сами с сыном каждую весну страдаем.

anelE сказав...

Лилечка подарочки замечательные, поздравляю от души. И как я Галочку пропустила, я и не знала, что она будет в Киеве.А браслетик чудо. Я тоже такой хочу :))) О, здорово то как, детки у бабушки. Мои, к сожалению или к счастью будут со мной. А так хочется отдохнуть и отправить куда-то :))))))Бабушки не берут, только со мной.Поэтому мы летом в Киеве. А с тополиным пухом я тоже не дружу ....

Alexandrina сказав...

Котика так бы и утащила!!!:)
Пух, это гадость. Жду в этом году реакции, в прошлом мы "не зацепили", что в этом не знаю еще:(

Kat сказав...

Ах, какой подарочек!!! Потрясающий котик!
Но браслет... просто класс! Весь цветной, яркий, поди приятно трогать и перебирать в руках?

Хочу сказать одно - тополиный пух - единственное, на что у меня нет аллергии весной в городе... поэтому искренне сочувствую. Сама такая же, только с березой, ольхой и прочими расцветающими прелестями. Поэтому пока отсиживаюсь на югах... но скоро рай кончится.

Irlik сказав...

Лиль, с возвращением! Котик классный, поздравляю с таким подарком! Браслет шикарный, такой летний!
Эх, на пух у нас тоже аллергия.

Jana сказав...

Такой пост позитивный ! Почитала и на душе так хорошо %)
Кисяня миленькая, браслетик радостно-летний )))
Одно плохо - аллергия , сочувствую (

Ponechka сказав...

с возвращением!!!!

Лиль, подарки чудесные, браво девочкам!

А тополя хоть и живые, но я их тоже не люблю. Хорошо хоть в новом районе у нас посадили пирамидальные, они пухом не цветут, но из соседнего раоне нет-нет, да просочится зараза, сразу чихаю как ненормальная :((( Мои сочувствия!

Dovilė сказав...

чудесный котик:)

Akane сказав...

Какой котик малипусенький, прелесть! Браслетик очень во время, сейчас как раз такие штучки и хочется носить :).
И жду показа воздушных змеев :).

Багирка сказав...

Девочки, я скоро упаду :)) Вчера опять детку выгуливала, а сегодня уже на мультики сбегать успели :)) Походная вышивка все это время так и пролежала в сумке нетронутой..
Вчера были на Дорогожичах - сколько там пуха!! Знала бы - не поехала, у нас на левом берегу уже такого нет да еще и дождик прибил немножко. Как я сочувствую всем аллергикам :(( это состояние здоровый человек не поймет, у меня первый приступ несколько лет назад вообще был похож на грипп - температура 39, ломота и все остальные прелести, насморк вообще остановить не могла :( Выручили друзья как всегда, диагноз поставили, таблетки прописали :)) Я вот покупала на днях Эдем, а у меня провизор спросила детский или взрослый.. бедные детки, мы вроде так не страдали :(
Сейчас немножко отдохну и выложу фото со змеями :)

soninamama сказав...

котик - милейшее создание )))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки