понеділок, 30 травня 2011 р.

Почувствовать себя белкой :))

Прозвучал последний звонок, прошел еще один учебный год. Детям нужно отдохнуть! Ну а какой отдых самый лучший? Конечно активный, с яркими впечатлениями! :) Встал вопрос куда повести детей и подружка предложила пойти в веревочный парк Seiklar (парк Партизанской славы) - им было интересно, еще не были, а мы уже как-то проходили тропы и были в восторге! Лазать по деревьям в мои планы не входило, но наши спутники вначале решили посмотреть на процесс, и мне пришлось влезть в снаряжение :)) После того, как мы прошли первые две тропы, у наших друзей глаза загорелись и они побежали в кассу! Там их обмундировали в такое снаряжение
и дали инструктора :))  На самом деле инструктор конечно был другой и их в парке много, следят за передвижениями, помогают при надобности
Первая тропа тренировочная и невысокая, но тем не менее интересная
 
Вторая тропа уже повыше, иногда образуются пробки :)) Людей, кстати, было довольно много, перед нами шла группа взрослых
Мое самое любимое фото :)) На третьей тропе наша компания обединилась! Шли дружно :)
 
 И еще одно замечательное фото - смотрите, у всех на лицах счастье! Как мало все-таки нужно :)
 
Все, тропа пройдена, мой мальчик приземлился :)
А вот каким был спуск. Так спускаются в конце каждой тропы - летишь, в ушах ветер свистит :))
А это вид на 4ю тропу, до нее мы в этот раз не дошли, немножко устали за день
А под ногами вот такая красота :)
Кстати, белочки в парке есть и сам парк нам очень понравился :)

8 коментарів:

Світлана сказав...

интересная забава. и похоже не только для детей :) я бы не отказалась полазать по всяким веревочкам, деревьям :)))

dandelion сказав...

Лиля, вот вы молодцы! Такие интересные забавы находите) Супер!

Багирка сказав...

Света,забава конечно больше для взрослых, в 1й раз я своего чудика еле затащила, но в этот раз его нужно было видеть - инструхтор! ни дать, ни взять :))
Танюш, эх, было б денюжков побольше, я бы и не такое находила :))
А вообще самое интересное по деревьям лазала, было не страшно, а когда с моста с высоты 20ти метров смотрела - коленки тряслись и вот почему спрашивается?! :))

MariaVladi сказав...

Лиля, сплошной восторг!!! Мой бы старший обалдел бы от такой тропы!!! Жаль, у нас ничего подобного нет.

Багирка сказав...

Маш, сегодня спросила у сына, что ему больше всего понравилось, конечно парк :))

soninamama сказав...

у меня прям дух захватило!!! Боюсь высоты)))

Багирка сказав...

не, до 4й не страшно, а вот 5я.. :)) у меня она еще не пройдена

Пухлик сказав...

Как замечательно! мы также лазали, правда в Голландии. Однако, препятствия были сходными) эмоций море!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки