середа, 18 травня 2011 р.

в пастельных тонах

А вот собственно ради чего две девушки гуляли утречком парке :)) Это сердечко мне заказали, но вот понравится ли оно своей будущей хозяйке я пока не знаю. Идея и цвета как в предыдущей подвесочке по желанию заказчицы, но немного изменен рисунок и добавлен бисер MillHill
 
 
 
 Ну и для любительниц подробностей :)
 
А таких влюбленных парочек сейчас видимо-невидимо :))

Забыла сфотографировать задничек, он украшен моей любимой салфеточкой с печатью и рукописной вязью :)
..как здорово прогуляться иногда самим, не отслеживая своих сорванцов по кустам и спортивным снарядам :))

34 коментарі:

Лана сказав...

:)) Хорошо жучков подловила в интересный момент на таком фоне ;)
Как такая красота может не понравиться? :)

Багирка сказав...

Ланочка, божьих коровок на том кустике столько было!! :)) еле дождалась пока 3й лишний уползет :)))

Lyasia сказав...

Лиля, чудесное сердечко! Очень нежное, да еще на сером фоне!!! Очень люблю такое сочетание! А я пробовала такие розочки шить - как-то не пошло у меня, может, лента была жесткая, не знаю... надо, наверное, еще раз попробовать. Ты ленточку перекручиваешь, когда шьешь? или всегда расправляешь?

Натали сказав...

Боже какая красота! Оформление шикарное! Браво!

sova сказав...

Ох, красота!!! Лиль, безумно нравится все - цвета, рисунок, бисер, оформление... Чудо!

Lusi сказав...

Изыскано! Красиво!!!

Багирка сказав...

Юль, а там как раз некоторые розочки с перекрученой лентой, а некоторые распрямляла, даже не знаю как мне больше нравится :))
Натали, так приятно, когда кто-то может оценить, спасибо :)
Оль, а ты что это, на работе в интернете сидишь? ;)) а с оформлением сама знаешь кто мне помогает :))

Витуля сказав...

Лиличка, сердечко великолепно!!!! Обязательно понравится хозяйке!!!!

Багирка сказав...

Людочка, Витуля, я очень надеюсь, что ей угожу :) даже если нужно будет вышить еще не одно :)

dandelion сказав...

Лиля, красотищааа! Ты мастер по ленточкам и сердечкам!)

Большая мама сказав...

Шедевр!

nagual сказав...

Лиля, это моё??? Это мне????ААААААА!!!Оно мне уже нравится:)))). Очень нежная и изысканная работа. (Во будет облом, ежели не мне:).

Багирка сказав...

УРА!!! ОНА пришла!! Надюш, тебе! только я размер не огласила, может еще передумаешь ;)) 13х14 с рамочкой и ок 8х10см вышивка, еще согласна или передумала? :))

nagual сказав...

Так, ты это..не того:), размерчик очень даже мой, Лиль:)).
Лилечка, ну я свою часть на этой неделе сделать постараюсь.Не обидишься, если будет с задержкой?

Багирка сказав...

я тебе еще в незапамятные времена можно сказать пообещала :)) так что не обижусь, не переживай:) Все! теперь я довольная пойду на работу :))

Fatinika сказав...

Просто ах, красота какая :)

Alexandrina сказав...

Пока я на "отчетный концерт" ходила она шедевр выложила:))) Лиль, очень красивая работа. Браво.

Kat сказав...

Красота спасёт мир!:) Лиля, это про тебя... просто необыкновенно нежно и стильно!

ZMIERZCH LUNY сказав...

wow cudne!

ya_alla сказав...

Ліля, яка краса!!!!! Дуже подобається! Дякую за натхнення! :)

Diana сказав...

Лиля, сердечко очень красивое, нежное, романтичное...
Фото с влюблённой парочкой замечательное. :))

MariaVladi сказав...

Эх, красота! Влюблена в твои сердечки!

anelE сказав...

Нежная красота!

Shpinelka сказав...

Прелестное сердечко! Нежное-нежное :-))

Irlik сказав...

Лиль, шикарное сердечко! Ты гений в этом! Прелесть!

Багирка сказав...

Девочки, а я сегодня с болящей головой :(( Почитала вас и хоть немножко легче стало, спасибо вам!! :)

angelwithwingss сказав...

Ну очень нежно получилось!

Lvicia сказав...

Очень красивое нежное сердце! Глаз не оторвать...

Ирина сказав...

Изыскано!! И как ты умудряешься еще и на прогулке творить???!!!!

Багирка сказав...

Катя, Вита, Ирочка, мне очень приятно, что и вам понравилось :) Ира, у меня иногда бывает так, что именно на прогулке и получается что-то сделать, а дома времени нет :(

alena_ сказав...

Очень красивое,нежное сердечко))

Elena сказав...

Как я рада что нашла ваш блог! Спасибо вашим добрым словам о моих работах, иначе бы я не перешла по ссылке и не увидела такую красоту!!!
Работы великолепны!!!

Пенелопа сказав...

Красивоооо, нежно, изысканно.. Такое сердце не может не понравится..

Багирка сказав...

Алена, спасибо :)
Елена, рада знакомству с вами :) честно говоря я долго за вами из подполья наблюдала - у вас невероятные перевоплощения!! :)
Таня, благодарю :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки