понеділок, 30 травня 2011 р.

Пирогово. Фестиваль воздушных змеев.

Сразу по возвращении из веревочного парка у меня родилась идея съездить в Пирогово - воздух там замечательный, есть где погулять и на что посмотреть, и вообще это мое любимое место отдыха :) А утром в субботу заглянула в интеренет и узнала, что там будет проходить фестиваль воздушных змеев, посвященный дню города, здорово! Как могла быстро собрала вещи, захватили с собой нашего радужного змееныша, который уже 4й год сопровождает нас на прогулках, и поехали! Места, лучше чем Пирогово для запусков змеев не придумаешь, там всегда ветренно. В музее мы встретились и познакомились с Ирой и ее семьей, наши дети замечательно побегали, поиграли, а мы поболтали, я даже фотографировать забыла :)) Надеюсь эта встреча была не последней :) А вернувшись на гору к мельницам, увидели как запускают змеев, я не устояла и присоединилась :) Димчик иногда помогал, давая маме возможность делать снимки. 
Фаворит моего сына, красный осьминог! :))
 
 
 мой мальчик в красных шортах :)
 
Мне очень понравился орел, наш радужный змей левее
И почему люди не летают?? Вот точно мой сынок на орла смотрит! У него прямо маниакальная идея была побиться с ним в воздухе :))
Пейзаж замечательный - синее небо, яркие змеи, ветряк.. :)
А это я так поняла самодельные рыбки, похоже из мусорных пакетов, интересно, я права? :)
И вот такой длиннючий змей!
А вот каким он казался маленьким в небе
 
Потрясающие конструкции! Летучая мышка такие пируеты выписывала! А снежинку мы видели издалека, блестела и сияла в небе, как солнышко
Я даже не знаю сколько часов я простояла, запуская змея :) Много интересностей мы пропустили, т.к. приехали уже ближе к обеду, но все равно положительных эмоций получили море! :) А потом пошли гулять. Ближе всего была Полтавская область, откуда мы родом. И эти хатки из моего детства :) В такой же жила моя прабабушка, тын, садок, все такое родное.. Но эти села уже почти вымерли, жаль...
 
 

17 коментарів:

katenkinamama сказав...

Классно. А я была на Андреевском со своими работами. А дочура с бабушкой ездили в Ботсад.

Latattia сказав...

А мы тоже там были с мужем!! :)) Только раньше -с утра и в обед уехали. Но осьминога я видела, хотя мне больше понравился черный,а не красный, но оба хороши были :)

Ирина сказав...

Лилечка, мне тоже приятно было с тобой встретиться:) Мы так увлечённо болтали, что и действительно, совершенно забыли сфоткаться.... Ну, мы это всё еще исправим)))

Воздушный змей сказав...

Очень рада, что наткнулась на Ваш бложек :) Этот красный осьминог - наш, и мы рады, что он принес Вам и Вашим детям радость!

Marinka Bulatova сказав...

Очень вы замечательно отдохнули! А хатки у меня тоже что-то задевают в душе, прямо такое милое, родное (хотя я никогда и не жила в такой хатке, но вот смотришь на них - и так тепло на душе становится, так уютно)... и жаль, конечно, что они вымирают, но, наверное, в наш век всевозможных удобств жить в них не так-то просто, и это имеет значение...

anelE сказав...

Шикарная прогулка. Молодцы!

Elluziya сказав...

Я тоже в Пирогово хочу очень,два года не была!..

Світлана сказав...

меня больше всего впечатлили таки "рыбки", думаю они точно из мусорных пакетов склеены. Замечателньая идея :)

Akane сказав...

Каакой осминог! Прелесть, спасибо за показ, такой хороший способ праздновать день города :).

Багирка сказав...

ой что-то я устала.. :))) сегодня меня опять выгуляли.. Очень жаль, что такие мероприятия практически не рекламируются и журналисты рассказывают о них уже потом, обидно :(
Но что нам мешает устроить праздник для себя самим? :) Берем змеев и в Пирогово или в ближайший парк, стадион в ветренную погоду и будет нам счастье! :)

Nata76 сказав...

Лилечка,очень здорово время провели. Молодцы. И это с твоей то аллергией, ты героиня. Держи медаль ))) http://koshkamyrmiavka.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

Багирка сказав...

Натулечка, спасибо тебе, моя хорошая :) У нас тополя уже отцвели, но вот когда на Дорогожичи малого на детскую ж/д повезла - пожалела, летел как снег :(( Было ужасно неприятно, но курс возобновлять не пришлось (до того пропила неделю Эдем)

Лана сказав...

Класс! И праздник замечательный, и место. Ооо, я так хочу туда когда-нибудь попасть, сил нет.

Ирина сказав...
Автор видалив цей коментар.
Багирка сказав...

Ланочка, такую поездку нужно совершить обязательно!! Я любой шоппинг с удовольствием променяю на прогулку в Пирогово! :))

soninamama сказав...

как жаль что мы все-таки туда не попали, а хотели (((( Действительно, судя по фото и по рассказу, там замечательно.

Багирка сказав...

Тогда это нужно обязательно исправить! :) и захватите с собой воздушного змея :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки